Еще в начале прошлого года глашатаи Bethesda Softworks четко дали понять, что первый проект токийской студии Tango Gameworks, основанной Синдзи Миками, главным идеологом серии Resident Evil, и впоследствии купленной силами ZeniMax Media, не очень скоро покажется на людях. С тех пор много воды утекло. Как же там поживает «первенец» Tango Gameworks? Да вроде бы неплохо.
В свежем интервью порталу 4gamer.net Синдзи Миками поделился с миром несколькими любопытными деталями на тему дебютного проекта Tango Gameworks.
Во-первых, он сообщил, что игра не выйдет в этом году. Самый оптимистичный ориентир – 2013-й год. В настоящий момент в стенахTango Gameworks обитает 65 сотрудников, но студия еще не закончила набор новых кадров, так что ближе к релизу ее штат теоретически может распухнуть до сотни человек.
В идеале Миками-сан хотел бы иметь в распоряжении две команды разработчиков под рукой – основную и «побочную», которая будет работать над небольшими экспериментальными проектами и тем самым помогать сотрудникам повышать свои профессиональные качества.
Впрочем, переваливать за планку в 100 голов японец не хочет, дабы не вносить сумятицу в ряды Tango Gameworks. Ведь чем меньше человек работает в студии, тем проще им взаимодействовать друг с другом и тем очевиднее становится роль каждого из них в творческом процессе.
Во-вторых, таинственная игра создается на основе лицензированного у третьей компании движка, который был очень сильно модифицирован. Вариантов тут на самом деле не так уж и много. Сколько вы знаете движков, отлично работающих на PC, PS3 и Xbox 360 и при этом имеющих японскую документацию? Помогаем – Unreal Engine 3 и Gamebryo. Скорее всего, выбор Tango Gameworks пал на Unreal Engine 3.
В-третьих, в плане амбиций первый проект студии не будет уступать даже самым успешным японским играм. Синдзи Микамипризнался, что лично он ждет от своего детища неслыханного коммерческого успеха и продаж в разбросе от 500 тысяч до одного миллиона копий на территории только одной Японии. Ожидания и вправду очень высокие, так как за весь жизненный цикл PlayStation 3 в Японии только 10 игр смогли покорить отметку в 500 тысяч проданных копий. При этом среди них нет ни одного оригинального проекта – лишь сиквелы в существующих франчайзах и проекты по мотивам популярной манги.
Словом, чем обусловлен подобный оптимизм Миками-сана – категорически непонятно. Разве что финансовые успехи The Elder Scrolls 5: Skyrim в Стране восходящего солнца заставили японца воспарить духом. Все-таки к Скайриму Миками-сан неровно дышит, пятая часть TES стала для него самым интересным проектом в прошлом году.
В свежем интервью порталу 4gamer.net Синдзи Миками поделился с миром несколькими любопытными деталями на тему дебютного проекта Tango Gameworks.
Во-первых, он сообщил, что игра не выйдет в этом году. Самый оптимистичный ориентир – 2013-й год. В настоящий момент в стенахTango Gameworks обитает 65 сотрудников, но студия еще не закончила набор новых кадров, так что ближе к релизу ее штат теоретически может распухнуть до сотни человек.
В идеале Миками-сан хотел бы иметь в распоряжении две команды разработчиков под рукой – основную и «побочную», которая будет работать над небольшими экспериментальными проектами и тем самым помогать сотрудникам повышать свои профессиональные качества.
Впрочем, переваливать за планку в 100 голов японец не хочет, дабы не вносить сумятицу в ряды Tango Gameworks. Ведь чем меньше человек работает в студии, тем проще им взаимодействовать друг с другом и тем очевиднее становится роль каждого из них в творческом процессе.
Во-вторых, таинственная игра создается на основе лицензированного у третьей компании движка, который был очень сильно модифицирован. Вариантов тут на самом деле не так уж и много. Сколько вы знаете движков, отлично работающих на PC, PS3 и Xbox 360 и при этом имеющих японскую документацию? Помогаем – Unreal Engine 3 и Gamebryo. Скорее всего, выбор Tango Gameworks пал на Unreal Engine 3.
В-третьих, в плане амбиций первый проект студии не будет уступать даже самым успешным японским играм. Синдзи Микамипризнался, что лично он ждет от своего детища неслыханного коммерческого успеха и продаж в разбросе от 500 тысяч до одного миллиона копий на территории только одной Японии. Ожидания и вправду очень высокие, так как за весь жизненный цикл PlayStation 3 в Японии только 10 игр смогли покорить отметку в 500 тысяч проданных копий. При этом среди них нет ни одного оригинального проекта – лишь сиквелы в существующих франчайзах и проекты по мотивам популярной манги.
Словом, чем обусловлен подобный оптимизм Миками-сана – категорически непонятно. Разве что финансовые успехи The Elder Scrolls 5: Skyrim в Стране восходящего солнца заставили японца воспарить духом. Все-таки к Скайриму Миками-сан неровно дышит, пятая часть TES стала для него самым интересным проектом в прошлом году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий