Признаться, мы уж было подумали, что после запуска Battlefield 3 высшее руководство Electronic Arts снова будет спать спокойно. Топ-менеджмент компании забудет про свой коварный замысел свергнуть более успешного в финансовом плане конкурента и наконец-то начнет наслаждаться жизнью. Но не тут-то было. Как бы издатель ни оправдывался, его действия говорят сами за себя.
Так, в недавнем интервью сайту VentureBeat глава EA Games Патрик Содерлунд сообщил, что уже давненько посматривает в сторону системы платной подписки, реализованной в сервисе Call of Duty Elite, с целью «максимизировать» инвестиции и тем самым увеличить количество пользователей, заинтересованных в играх Electronic Arts. В беседе с журналистами, состоявшейся в рамках выставки Game Developers Conference, господин Содерлунд сказал, что его компания, как и все остальные в этом бизнесе, ищет способ увеличить собственную прибыль и при этом повысить число потребителей своего продукта.
В целом же, стремление Electronic Arts заработать на своих играх более чем естественно. Рынок есть рынок: тот, кто не покрывает свои расходы и не выходит в плюс, рано или поздно его покидает. Что касается «нешуточной конкуренции» с брендом Call of Duty, на этот вопрос глава EA Games ответил как всегда однозначно. «Я не рассматриваю процесс эволюции наших проектов как вариант «детронировать» Call of Duty. Мы работаем в этом бизнесе только лишь потому, что хотим выпускать лучшие игры. Call of Duty – это шутер, но он совсем другой шутер. У них есть своя аудитория, у нас – своя. Поэтому я ничуть не сомневаюсь в том, что я делаю».
«Я и мои команды продолжим заниматься инновациями. Надеюсь, что наше стремление в итоге приведет нас к более солидным тиражам и большему числу довольных потребителей», – закончил беседу Патрик Содерлунд. Мы, в свою очередь, отметим, что система платной подписки наверняка появится уже в Medal of Honor: Warfighter. Осталось дождаться официального подтверждения с подробностями.
Так, в недавнем интервью сайту VentureBeat глава EA Games Патрик Содерлунд сообщил, что уже давненько посматривает в сторону системы платной подписки, реализованной в сервисе Call of Duty Elite, с целью «максимизировать» инвестиции и тем самым увеличить количество пользователей, заинтересованных в играх Electronic Arts. В беседе с журналистами, состоявшейся в рамках выставки Game Developers Conference, господин Содерлунд сказал, что его компания, как и все остальные в этом бизнесе, ищет способ увеличить собственную прибыль и при этом повысить число потребителей своего продукта.
В целом же, стремление Electronic Arts заработать на своих играх более чем естественно. Рынок есть рынок: тот, кто не покрывает свои расходы и не выходит в плюс, рано или поздно его покидает. Что касается «нешуточной конкуренции» с брендом Call of Duty, на этот вопрос глава EA Games ответил как всегда однозначно. «Я не рассматриваю процесс эволюции наших проектов как вариант «детронировать» Call of Duty. Мы работаем в этом бизнесе только лишь потому, что хотим выпускать лучшие игры. Call of Duty – это шутер, но он совсем другой шутер. У них есть своя аудитория, у нас – своя. Поэтому я ничуть не сомневаюсь в том, что я делаю».
«Я и мои команды продолжим заниматься инновациями. Надеюсь, что наше стремление в итоге приведет нас к более солидным тиражам и большему числу довольных потребителей», – закончил беседу Патрик Содерлунд. Мы, в свою очередь, отметим, что система платной подписки наверняка появится уже в Medal of Honor: Warfighter. Осталось дождаться официального подтверждения с подробностями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий