15 сент. 2012 г.

Релиз Baldur's Gate: Enhanced Edition переносится на конец ноября

Baldur's Gate: Enhanced Edition : Релиз Baldur's Gate: Enhanced Edition переносится на конец ноябряBaldur's Gate: Enhanced Edition не выйдет 18-го сентября, как было обещано ранее. По словам руководителя студии Overhaul Games Трента Остера, разработчики пока не готовы представить переиздание культовой ролевой игры широкой публике. 

Проконсультировавшись с издателем, они пришли к выводу, что Baldur's Gate: Enhanced Edition нуждается в кое-каких доработках. Поэтому, дабы удостовериться в том, что игра оправдает надежды фанатов на все сто процентов, было принято решение перенести дату релиза на более поздний срок. Согласно анонсу, Baldur's Gate: Enhanced Edition выйдет на персональных компьютерах 30-го ноября. Что касается тех, кто уже успел оформить предварительный заказ, разработчики приносят вам свои глубочайшие извинения и в качестве компенсации специально для вас добавят в проект несколько приятных бонусов. Что ж, все лучше, чем ничего.

Gearbox Software хочет сделать новую игру в серии Duke Nukem

Duke Nukem Forever : Gearbox Software хочет сделать новую игру в серии Duke NukemРэнди Питчфорд подумывает о том, чтобы сделать продолжение серии Duke Nukem. Не знаем, как на это отреагируют поклонники Дюка, но президент Gearbox Software настроен весьма оптимистично. 

«Новая игра будет не такой, как Duke Nukem Forever. Она будет удивительной. И я с нетерпением жду ее», – говорит Рэнди Питчфорд в интервью сайту IGN. Ослепленный первыми «девятками» и «десятками» в копилке Borderlands 2, разработчик уверен, что продолжение серии Duke Nukem непременно добьется успеха. За счет чего? Об этом нам расскажут как-нибудь в другой раз. Быть может, через месяц, или даже через год. К сожалению, «рулевой» студии своими планами на будущее делиться с общественностью пока не готов. 

Напомним, Gearbox Software приобрела права на бренд Duke Nukem относительно недавно, в 2010-м году, если быть точным. Поэтому нам остается лишь надеяться, что у сиквела DNF (или чем там станет новая игра) будут все шансы покорить сердца миллионов геймеров по всему миру, и ждать полноценного анонса.

Obsidian Entertainment анонсировала свой новый проект – классическую RPG для PC

Obsidian Entertainment анонсировала свой новый проект – классическую RPG для PCВсю неделю мы гадали, над чем же на самом деле трудится Obsidian Entertainment. Вариантов было два – либо над Dungeon Siege 4, либо над The Wheel of Time. Отечественные и западные издания, разного рода специалисты, хардкорщики и рядовые игроки – каждый отстаивал свою позицию. Но никто из них и подумать не мог, что разработчики готовят им настоящий сюрприз. 

Буквально несколько часов назад Obsidian Entertainment анонсировала свой новый проект. Как вы уже, наверное, догадались, к двум упомянутым выше играм он не имеет никакого отношения. А все потому, что рабочее название новинки звучит как Project Eternity, а ее финансирование будет осуществляться посредством сервиса Kickstarter, то есть независимо от крупных издательств.

Project Eternity представляет собой классическую командную RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллоне, Тима Кэина и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение. Останавливаться на этом мы не станем и отметим лишь то, что схватки в Project Eternity будут проходить в режиме «тактико-реального» времени с возможностью прерываться на короткую паузу. По словам разработчиков, в этих самых паузах и заключается вся суть, потому как ключ к успеху в любом сражении лежит в грамотном расположении отряда и скоординированных атаках. 

Что ж, история команды Obsidian Entertainment всем нам хорошо известна. Но удастся ли ей воплотить свои идеи в жизнь с помощью сервиса Kickstarter? Ответ на этот вопрос целиком и полностью зависит от вас. Разработчикам нужны скромные $1.1 млн. За оставшиеся тридцать два дня они соберут гораздо больше, в этом мы ничуть не сомневаемся. Но разве этого достаточно для качественного ролевого проекта для персональных компьютеров? Надеемся, что да. Более подробную информацию о бонусах для «спонсоров» ищите по ссылке выше. Некоторым из вас она наверняка будет полезной. Ну а мы будем смиренно дожидаться деталей.

Microsoft регистрирует домены под Halo 7, Halo 8 и Halo 9

Halo 4 : Microsoft регистрирует домены под Halo 7, Halo 8 и Halo 9Кажется, Microsoft серьезно настроена в отношении серии HaloПервая часть второй трилогии, за создание которой отвечает студия 343 Industries, выйдет в ноябре. А корпорация уже зарегистрировала домены для Halo 7, Halo 8 и Halo 9

Ночью, под шумок презентации Nintendo Wii U, корпорация застолбила Halo7.net, Halo7.org, Halo8.org, Halo9.net и Halo9.org. Свой поступок Microsoft пока никак не комментирует, но факт остается фактом: если бы третья трилогия не значилась в планах компании, никакие прикрывающие спину «заслоны» никогда не появились бы на свет. Иными словами, наученная горьким опытом Microsoft не стала дожидаться, пока какой-нибудь китаец зарегистрирует очередной домен, а потом попытается «навариться» на его продаже. И правильно сделала. Потому как выход пятой, шестой, седьмой, восьмой и девятой частей Halo – лишь вопрос времени, особенно если учесть, что в 2013-2014-м годах состоится запуск Xbox 720.

Capcom отказалась от западного релиза E.X. Troopers

E.X. Troopers : Capcom отказалась от западного релиза E.X. Troopers E.X. Troopers – экшен-пострелушка во вселенной Lost Planet для консолей PlayStation 3 и Nintendo 3DS – не выйдет за пределами Японии. Отвечая на вопросы геймеров, старший вице-президент Capcom Кристиан Свенссон открыто заявил, в связи с тем, что новая игра не является полноценным представителем серии Lost Planet (это видно и по названию), издатель пока не планирует выпускать ее на Западе. 

Как известно, яркие «анимеподобные» игры особой популярностью на западном рынке не пользуются. Поэтому Capcom не стала тратить время и деньги на локализации. Если E.X. Troopers придется по вкусу фанатам Lost Planet, велика вероятность, что издатель изменит свое решение. Но говорить об этом еще слишком рано. Напомним, красочный шутер поступит в продажу на территории Японии 22-го ноября.

Nintendo Wii U: дата запуска, стоимость, игры, эксклюзивная Bayonetta 2

Nintendo Wii U: дата запуска, стоимость, игры, эксклюзивная Bayonetta 2Свершилось! Nintendo открыла шлюзы, и информационный поток, несущий на себе все мыслимые и немыслимые подробности запуска Wii U, хлынул на индустрию видеоигр, подмяв под себя все, что еще несколько часов назад казалось важным. Сходу отметим, что здесь мы попытались собрать все, что на данный момент известно о новой консоли, поэтому если какие-то детали пропущены, не судите строго. 

Начнем с главного. Wii U поступит в продажу в ноябре: 18-го числа в Северной Америке и 30-го в Европе и Австралии. На территории Японии консоль появится чуть позже – 8-го декабря. Новинка будет распространяться в двух вариантах – Basic и Premium. За «базовый набор», в состав которого войдет консоль белого цвета с 8ГБ памяти на борту, Game Pad, адаптер и HDMI-кабель, американцам придется выложить скромные $299. За комплект класса «премиум», где игроков ждут консоль с 32ГБ памяти и планшетный контроллер, выполненные в черном цвете, адаптер, HDMI-кабель, специальная подставка, док для Game Pad и подписка на Nintendo Network Premium сроком на два года, – $349. С учетом того, что вышеупомянутая подписка подразумевает как минимум десятипроцентную скидку на все игры, распространяемые посредством нового сервиса, второй вариант на данный момент выглядит более привлекательным. Единственное, что огорчает, так это классический Pro Controller. Его, судя по всему, придется приобретать отдельно. 

Зато Wii U полностью совместима с Wii Mote, рулем и доской Balance Board, а также поддерживает софт для Wii, Virtual Console и WiiWare. Иными словами, за старые игры вам не придется платить по второму кругу. Что касается стоимости Wii U в Европе, называть ее Nintendo не собирается. Производитель советует обращаться к ритейлерам, потому как цена на новую консоль на территории Старого Света будет «свободной». Это может вызвать некоторые затруднения при покупке, но, думается нам, выше €350 стоимость не поднимется. Поэтому идем дальше. 

Следующая остановка – технические характеристики, габариты и прочие «вкусности». Итак, как уже говорилось выше, Wii U будет поставляться на рынок в двух вариантах – 8ГБ и 32ГБ. С учетом того, что диски с играми для новой консоли вмещают в себя 25ГБ, установка игры на жесткий диск наверняка будет выполняться по желанию. Nintendo утверждает, что в плане производительности Wii U примерно в двадцать раз превосходит свою предшественницу. Под крышкой консоли пребывает 1ГБ системной памяти в компании 1ГБ игровой памяти, что в сумме дает 2ГБ, то есть в четыре раза больше, чем у PlayStation 3 и Xbox 360. Между тем, этого определенно недостаточно для того, чтобы называться консолью следующего поколения. Поэтому в дальнейшем мы будем придерживаться определения «межпоколенной платформы». Если вас интересуют габариты Wii U, большой ее не назовешь. 46 мм x 172 мм x 268.5 мм – вот сколько места вам потребуется для ее установки. 

А теперь несколько слов о еще одной важной составляющей запуска любой консоли. Так, 30-го ноября на прилавки европейских магазинов прибудут девять игр: Mass Effect 3, FIFA 13, Trine 2: Director’s Cut, ZombiU, Toki Tori 2, Rayman Legends, Nintendo Land, New Super Mario Bros. U и Nano Assault Neo. В период запуска, то есть до марта 2013-го года включительно, в продажу поступят еще как минимум двадцать пять игр, в числе которых Call of Duty: Black Ops 2, Aliens: Colonial Marines, Sonic & All-Stars Racing Transforme, Darksiders 2, Assassin’s Creed 3, Just Dance 4, Batman: Arkham City Armored Edition, Monster Hunter 3 Ultimate, Ninja Gaiden 3: Razor’s Edge и Wii Fit U. 

В подробности вдаваться не станем. Отметим лишь то, что в Darksiders 2 для Wii U содержится около пяти часов дополнительного контента, а Black Ops 2 обзаведется новым многопользовательским режимом, суть которого заключается в сражениях с ботами, управляемыми искусственным интеллектом. Также, по словам Эрика Хиршберга, генерального директора Activision, новый шутер использует возможности консоли по максимуму. В игре реализованы идеи с учетом особенностей Game Pad и других совместимых с Wii U контроллеров. В дополнение к этому серьезным изменениям подверглись системы Create-A-Class, Score Streaks и League Play. Многопользовательская составляющая Black Ops 2 расширилась за счет испытаний, режимов Core & Party, приватных матчей, тренировки, «театра улучшений», редактора эмблем и «престижинга». 

Ну, и в завершение – долгожданный анонс Bayonetta 2. Новый проект Platinum Games, обросший с ног до головы самыми разными слухами, не появлялся на публике лишь по одной причине. Издавать его будет Nintendo, издавать в качестве одного из первых высокобюджетных эксклюзивов для Wii U. На данный момент об игре ничего неизвестно. Ацуси Инаба выступит в качестве продюсера, в то время как Хасимото-сан возьмет на себя обязанности директора. Ни даты релиза, ни особенностей игрового процесса. Лишь голый анонс. 

Вывод: Nintendo в очередной раз уделала своих конкурентов, уделала ценой, безусловно. Но сумеет ли она занять лидирующие позиции на рынке консолей? Скорее всего, нет. Новых игр для Wii U от сторонних разработчиков будет мало. Достаточно взглянуть на стартовую линейку. Сам по себе девайс слабенький и, как уже говорилось выше, на NextGen не тянет. Да, Sony и Microsoft понадобится несколько лет, чтобы раскрутить PlayStation 4 и Xbox 720 на полную катушку. Но в ожидании технологического чуда разработчики и издатели вряд ли захотят тратить деньги и время на создание Wii U-эксклюзивов. Вместо них нас ждут улучшенные порты, во главе которых встанет планшетный контроллер, не более того. Единственное, что может выступить в противовес фактам, так это везение и многомиллионная армия танцующих, поющих, скачущих, колдующих – продолжать можно до бесконечности – владельцев Wii. Так что поживем – увидим.

События LEGO The Lord of the Rings будут развиваться в полностью открытом Средиземье

LEGO The Lord of the Rings : События LEGO The Lord of the Rings будут развиваться в полностью открытом СредиземьеWarner Bros. поделилась новыми подробностями LEGO The Lord of the Rings. Как оказалось, новый проектTravellers Tales, в отличие от всех предыдущих, будет реализован в полностью открытом мире. 

На просторах «кубического» Средиземья игрокам предстоит сразиться с армией рядовых орков и их предводителями урук-хаями, победить в честном поединке с могучими демонами балрогами и выжить в битве с назгулами, возглавляемыми легендарным Королем-чародеем Ангмара. Но это всего лишь поверхность. Игрок сможет надеть Кольцо Всевластья и войти в сумеречный мир Кольценосцев, собирать, а также самостоятельно создавать и комбинировать экипировку, выкованную из мифрила в местной кузнице. В дополнение к этому игроки смогут завладеть легендарным оружием и магическими предметами – эльфийской веревкой, историческими мечами, луками и даже Фиалом Галадриэль, в котором хранится свет Эарендила. 

Что касается персонажей, в LEGO The Lord of the Rings игроки смогут активировать по меньшей мере восемь десятков прославленных на все Средиземье героев. Арагорн, Гендальф, Леголас, Гимли, Боромир, Фродо, Сэм, Мэрри и Пиппин – в их числе. Если вас интересуют диалоги и другие «движители» сюжета, в большей степени они позаимствованы у фильмов трилогии «Властелин Колец». 

LEGO The Lord of the Rings выйдет на PC, PS3, Xbox 360, Wii, Vita, 3DS и DS в следующем месяце. Согласно анонсу, в консольных версиях игры представлен кооперативный режим «drop-in drop-out».

Автор Dead Rising представит свой новый зомби-экшен на выставке TGS 2012

YAIBA : Автор Dead Rising представит свой новый зомби-экшен на выставке TGS 2012Японский журнал Famitsu «слил» секрет Кеидзи Инафуне в Сеть. Легендарный геймдизайнер, в послужном списке которого значатся несколько десятков известных на весь мир игр, планировал рассказать нам о своем новом проекте на выставке Tokyo Game Show 2012. Но, как это обычно бывает, сюрприз всплыл на поверхность чуть раньше, чем планировалось. 

Что ж, не будем тянуть кота за хвост. Новый проект Кеидзи Инафуне посвящен зомби и зовется звучным для искушенного русского уха именем Yaiba. На данный момент об игре ничего неизвестно. Но с учетом того, что Инафуне-сан является одним изродоначальников жанра зомби-экшенов, у Yaiba есть все шансы покорить сердца миллионов игроков, до сих пор старательно избегавших встречи с клонированными ходячими мертвецами. Уже появился и первый тизер-трейлер

На прошлой неделе, в рамках анонса экшен-платформера J.J. Rocket с мутировавшим президентом США в главной роли, разработчик сообщил, что все подробности его нового проекта будут раскрыты на выставке в Токио. Так что ждать осталось недолго. Напомним, Кеидзи Инафуне постоянно критикует японскую игровую индустрию и всячески пытается ее изменить.

Insomniac Games изменила концепцию Overstrike. Новоиспеченный Fuse лишился стелс-элементов

Fuse : Insomniac Games изменила концепцию Overstrike. Новоиспеченный Fuse лишился стелс-элементовFuse сменил ориентацию. Некогда известный как Overstrike, новый проект Insomniac Games больше не является шпионским шутером. В интервью сайту Joystiq Тед Прайс честно признался, что концепция командного шутера с упором на стелс не оправдала возложенных на нее надежд. По словам основателя студии, чем дальше продвигались разработчики, тем слабее становилось взаимодействие между игроками. В связи с этим было принято решение «переписать» дизайн-документ, кардинально изменив курс проекта. 

«Когда мы показывали Overstrike в 2011-м году, мы не думали об оружии. В нашем распоряжении находились несколько интересных концептов, но все они находились на бумаге. Поэтому когда мы начали играть, оказалось, что оружие здесь не оказывает никакого влияния на геймплей и полностью игнорирует одну из главных особенностей наших игр», – говорит Тед Прайс. В общем, если опустить «пустые» рассуждения на тему, изменения во Fuse главным образом коснутся оружия. Теперь от него будет зависеть практически все. 

Что касается кооператива, он, безусловно, останется. Тед Прайс утверждает, что игры, в которых нет многопользовательского режима, больше не интересуют Insomniac Games. Поэтому-то разработчикам и пришлось пожертвовать стелсом. Команде не удалось реализовать задуманное, все же стелс-жанр больше подходит для сингла, а не для мультиплеера. Тестеры перестали работать в коллективе и вместо этого с головой ушли в себя, махнув рукой на своих товарищей. 

В результате мы можем получить очередной ничем не примечательный кооперативный шутер. Но с учетом того, что за плечами Insomniac Games стоит богатый опыт работы как с шутерами, так и с многопользовательскими командными экшенами, из Fuse вполне может получиться что-нибудь стоящее. Напомним, игры выйдет на PlayStation 3 и Xbox 360 в марте следующего года. Тед Прайс не исключает возможности выхода игры на консолях следующего поколения, если таковые появятся на рынке в обозримом будущем.