15 сент. 2012 г.

Obsidian Entertainment анонсировала свой новый проект – классическую RPG для PC

Obsidian Entertainment анонсировала свой новый проект – классическую RPG для PCВсю неделю мы гадали, над чем же на самом деле трудится Obsidian Entertainment. Вариантов было два – либо над Dungeon Siege 4, либо над The Wheel of Time. Отечественные и западные издания, разного рода специалисты, хардкорщики и рядовые игроки – каждый отстаивал свою позицию. Но никто из них и подумать не мог, что разработчики готовят им настоящий сюрприз. 

Буквально несколько часов назад Obsidian Entertainment анонсировала свой новый проект. Как вы уже, наверное, догадались, к двум упомянутым выше играм он не имеет никакого отношения. А все потому, что рабочее название новинки звучит как Project Eternity, а ее финансирование будет осуществляться посредством сервиса Kickstarter, то есть независимо от крупных издательств.

Project Eternity представляет собой классическую командную RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллоне, Тима Кэина и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение. Останавливаться на этом мы не станем и отметим лишь то, что схватки в Project Eternity будут проходить в режиме «тактико-реального» времени с возможностью прерываться на короткую паузу. По словам разработчиков, в этих самых паузах и заключается вся суть, потому как ключ к успеху в любом сражении лежит в грамотном расположении отряда и скоординированных атаках. 

Что ж, история команды Obsidian Entertainment всем нам хорошо известна. Но удастся ли ей воплотить свои идеи в жизнь с помощью сервиса Kickstarter? Ответ на этот вопрос целиком и полностью зависит от вас. Разработчикам нужны скромные $1.1 млн. За оставшиеся тридцать два дня они соберут гораздо больше, в этом мы ничуть не сомневаемся. Но разве этого достаточно для качественного ролевого проекта для персональных компьютеров? Надеемся, что да. Более подробную информацию о бонусах для «спонсоров» ищите по ссылке выше. Некоторым из вас она наверняка будет полезной. Ну а мы будем смиренно дожидаться деталей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий