12 мая 2012 г.

Double Fine Productions готовится к анонсу нового проекта Рона Гилберта

Double Fine Productions готовится к анонсу нового проекта Рона ГилбертаВ настоящий момент Double Fine Productions не только осваивает трехмиллионный бюджет, выданный Kickstarter-меценатами, но и готовится к анонсу своего нового проекта – того самого, который создается при самом непосредственном участии Рона Гилберта (Ron Gilbert), единственного хранителя секрета «Обезьяньего острова», влившегося в ряды девелоперской кузни Тима Шафера (Tim Schafer) еще осенью 2010-го года. 

На неделе сотрудники Double Fine Productions начали рассылать западным журналистам приглашения на пресс-показ обвитой дымкой таинственности новинки, укомплектованные настоящим паззлом, который состоит из 35 фрагментов и в собранном виде выглядит следующим образом. Как видно, очередная игра от господина Гилберта будет исполнена в более мрачных тонах, нежели DeathSpank, но в то же время сохранит нарочитую мультяшность на пару с легким комедийным стилем. 

К слову сказать, в конце февраля этого года Double Fine Productions зарегистрировала торговую марку The Cave, которая вполне может оказаться названием нового проекта, ведь пещеры на тизер-полотне присутствуют.

Dota 2 сохранит свое имя, Blizzard Dota теперь известна как Blizzard All-Stars

Dota 2 : Dota 2 сохранит свое имя, Blizzard Dota теперь известна как Blizzard All-StarsСудебная потасовка между Blizzard Entertainment и Valve Software на почве страстной любви к модификации Dota обошлась без кровопролитий и выбитых зубов. Вчера два титана игровой мысли объявили о том, что им удалось достигнуть взаимного соглашения по поводу торговой марки Dota и ее владельца. 

Так, Valve Software получила право использовать словечко Dota в коммерческих целях, а это значит, что Dota 2 не будет переименована. Blizzard Entertainment, в свою очередь, сохранила за собой право упоминать Dotaлишь в некоммерческом свете, связанном с картами для Warcraft 3 и StarCraft 2, выструганными силами обычных игроков, и комьюнити, которое сформировалось вокруг них. В связи с этим Blizzard Dota была вынуждена сменить паспортные данные на Blizzard All-Stars. Впрочем, как уверяет исполнительный вице-президент отдела гейм-дизайна «Метелицы»Роб Пардо (Rob Pardo), новое имечко гораздо лучше отражает игровую суть детища Blizzard Entertainment

«Мы довольны, что нам удалось прийти к соглашению с Blizzard Entertainment без необходимости чинить препятствия, от которых не выиграла бы ни одна из сторон. Мы и наши коллеги из Blizzard Entertainment хотим сфокусироваться на тех вещах, которые важны для наших фанатов, – на разработке и выпуске великолепных игр», – заявил президент и один из основателей Valve Software Гейб Ньюэлл (Gabe Newell). 

Детали заключенного соглашения обнародованы не были, однако крайне маловероятно, что кто-то остался в обиде.

У Kojima Productions припасены «большие» анонсы для E3 2012

У Kojima Productions припасены «большие» анонсы для E3 2012Сотрудники Kojima Productions формально начали подогревать интерес к E3 2012 и ее центральным пресс-конференциям. В свежем подкасте KP глашатаи японской студии открыто заявили о том, что у них припасено несколько «больших вещей» для лос-анджелесской выставки игрового хозяйства. Более того, в настоящий момент многочисленные работники Kojima Productions усиленно корпят над подготовкой к E3 2012, так что фанаты могут рассчитывать на «множество» новостей. 

К несчастью, никаких намеков и перемигиваний не последовало. Однако если смотреть на ситуацию здраво, то можно предположить, что главной «большой вещью» станет анонс Metal Gear Solid 5, о которой уже было сказано так много, что впору выпускать отдельную книгу, освещающую информационную MGS-горячку. 

На правах же «множества», скорее всего, выступят Metal Gear Rising: Revengeance (PS3, Xbox 360), которая все еще должна выйти в этом году, Metal Gear Solid: HD Collection для PS Vita и Zone of the Enders: HD Collection (PS3, Xbox 360, PS Vita). Хотя если Kojima Productions действительно анонсирует пятую часть MGS, то роль других проектов будет моментально низведена до второстепенной и не очень важной.

Capcom обнародовала план продаж на текущий финансовый год


Resident Evil 6 : Capcom обнародовала план продаж на текущий финансовый годCapcom раскрыла корпоративные карты и познакомила публику со своим грандиозным планом по увеличению выручки и прибыли, которые нынче катятся по наклонной поверхности вниз. Как и говорилось ранее, краеугольным камнем в намечающихся финансовых подвигах японской компании станет Resident Evil 6 – по сравнению с шестой частью RE вклад других проектов в копилку Capcom будет совсем уж незначительным. Вот как выглядит в настоящий момент план продаж компании, простирающийся вплоть до 31-го марта 2013-го года.
  • Resident Evil 6 (PC, PS3, Xbox 360) – 7 миллионов копий;
  • DmC Devil May Cry (PS3, Xbox 360) – 2 миллиона копий;
  • Dragon's Dogma (PS3, Xbox 360) – 1,5 миллиона копий;
  • Lost Planet 3 (PS3, Xbox 360) – 1,4 миллиона копий;
Цифры довольно интересные и в целом умеренные. Семь миллионов копий для Resident Evil 6 не кажутся чем-то фантастичным, особенно на фоне «феноменальных» результатов Resident Evil: Operation Raccoon City (PC, PS3, Xbox 360), которая на неделе официально взяла высоту в два миллиона копий. Бренд Resident Evil сейчас в почете у игрового сообщества, так что Capcomимеет неплохие шансы установить новый рекорд продаж в серии RE. Если что, предыдущего рекордсмена зовут Resident Evil 5

С DmC все обстоит несколько иначе. Два миллиона для творения Ninja Theory – планка очень высокая, даже самая успешная игра в серии, Devil May Cry 4, сумела покорить лишь отметку в 2,7 миллионов копий. Прибавьте сюда искреннюю неприязнь со стороны основных фанатов DMC и, в общем-то, вы получите что угодно, но только не продажи на уровне двух миллионов копий. Точной даты выхода у DmC пока нет, однако японцы продолжают напоминать о релизе в этом году. 

Про Dragon's Dogma и говорить не приходится – отметка в полтора миллиона была установлена руководством Capcom давным-давно. Главные идеологи игры все еще изредка грезят о 10 миллионах проданных копий, но главам компании в прагматичности не откажешь, ситуацию они оценивают трезво. 

Замыкает парад Lost Planet 3, от которой, как видите, Capcom не ждет ничего запредельного и непостижимого, хотя и 1,4 миллиона коробок могут стать для игры в итоге непреодолимым барьером. Все-таки репутация у студии Spark Unlimited – довольно мокренькая, да и силы бренда, как в случае с Resident Evil: Operation Raccoon City, тут нет и в помине. Lost Planet 2 не пользовалась большой популярностью в народе и даже не смогла превзойти в коммерческом плане своего прародителя. К слову, заметим, что в официальных бумагах не была упомянута PC-версия игры – скорее всего, это связано с тем, что она выйдет после консольных товарок, релиз которых намечен на начало 2013-го календарного года, и таким образом не впишется в 2012-й финансовый год. 

Что касается других статей доходов, тут японцы планируют активно развивать прибыльное DLC-направление, снабжать RE: Operation Raccoon CityStreet Fighter x Tekken и Dragon’s Dogma дополнительным контентом в виде карт/режимов, персонажей и квестов соответственно (все это должно увеличить продажи с ¥2,8 миллиардов до ¥3,5 миллиардов), а также расширять онлайновый и социальный секторы своего бизнеса за счет выпуска новых проектов. Отдельной строкой в наполеоновских планах компании упоминаются кадровый рост, увеличение портфолио и сокращение времени, затрачиваемого на разработку новых проектов в уже существующих сериях игр. Иначе говоря, больше сиквелов за меньшее время. Беспроигрышная формула.

11 мая 2012 г.

«Мстители» под французским соусом

Marvel Avengers: Battle for Earth : «Мстители» под французским соусомUbisoft перехватила супергеройскую эстафетную палочку у Sega. Накануне французы объявили о заключении договора с компанией Marvel Entertainment на разработку новой игры, скрывающейся за словосочетаниемMarvel Avengers: Battle for Earth

Как хорошо видно по названию, новинка посвящена приключениям героев из популярной серии комиксовAvengers («Мстители» в наших краях), недавно пожаловавшей на большие экраны и за дебютный уикенд собравшей солидную кассу в $207,4 миллионов. Ее созданием занимается подразделение Ubisoft Quebec, послужной список которого состоит сплошь из портов различных игр по «мотивам» на самые разношерстные устройства. Перечень целевых платформ Marvel Avengers: Battle for Earth как минимум любопытен – Xbox 360 (наличие сенсора Kinect – обязательно) и Wii U. 

Касательно содержания проекта – Marvel Avengers: Battle for Earth будет пересказывать сюжетную линию «Тайного Вторжения»(Secret Invasion), закрученного вокруг нападения на Землю армии Скруллов, и предложит на выбор игроков порядка 20 легко узнаваемых персонажей, в рядах которых числятся Железный ЧеловекХалкКапитан АмерикаТор и другие личности, включая злодеев, из комиксов Marvel. Игровая механика? О ней было сказано буквально два слова – в Marvel Avengers: Battle for Earthакцент будет поставлен на «экшене» и использовании уникальных технологических особенностей Kinect и контроллера Wii U, оформленного в виде планшета. 

Релиз игры состоится этой осенью.

Аналитики: The Elder Scrolls Online будет использовать на первых порах систему подписки

Elder Scrolls Online, the : Аналитики: The Elder Scrolls Online будет использовать на первых порах систему подпискиАналитический разум выдал очередное предсказание. Беседуя с журналистами британского издания Edge, провидец консалтинговой фирмы Gamesbrief Николас Ловелл (Nicholas Lovell) заявил, что анонсированная в начале этого месяца MMORPG The Elder Scrolls Online (PC) будет эксплуатировать ржавый механизм «подписок», требующий от народа ежемесячно вкладывать в копилку игры несколько звонких монет. 

Bethesda назвала точную дату релиза Dishonored

Dishonored : Bethesda назвала точную дату релиза DishonoredBethesda взяла быка за рога. В преддверие выставки E3 2012, без лишних душевных метаний, издатель взял да и назвал точную дату релиза Dishonored. Многообещающий стелс-экшен за авторством Arkane Studios появится на прилавках североамериканских и европейских магазинов 9-го и 12-го октября соответственно. Новинка выйдет одновременно на всех трех заявленных платформах – PC, PlayStation 3 и Xbox 360. 

Не лишним будет отметить, что Bethesda возлагает большие надежды на свой новый проект, поэтому посетители вышеупомянутой выставки смогут даже поиграть в Dishonored. Из этого следует, что сразу же после завершения лос-анджелесской «конвенции» в Сети появятся тонны всевозможных подробностей, сопровождаемых геймплейными роликами. 

«Мы безгранично рады тому, что Dishonored удалось привлечь внимание большого количества людей, – делится своими впечатлениями о грядущей презентации президент Bethesda Softworks Влатко Андонов. – На выставке E3 мы постараемся рассказать вам об игре как можно более подробно. Кроме того, на нашем стенде будет представлена специальная играбельная версия Dishonored». 

Ввиду того, что об игре нам и вправду известно немногое, начала мероприятия мы искренне ждем. Напоследок напомним, вселенная Dishonored, по словам разработчиков, практически ничем не ограничена и имеет все шансы взобраться на ту же высоту, где сейчас гордо восседают серии Deus Ex и Assassin Creed.

Serious Sam HD: The Second Encounter обзаведется свежим DLC 15-го мая

Serious Sam HD: The Second Encounter : Serious Sam HD: The Second Encounter обзаведется свежим DLC 15-го маяХорваты из студии Croteam продолжают неспешно высасывать денежные соки из своей жутко успешной серии мясных и залихватских шутеров Serious Sam. На днях разработчики анонсировали свежую порцию контента для Serious Sam HD: The Second Encounter. Новинка получила паспорт на имя «Легенда о Звере» (Legend of the Beast), ценник $4.99 и кратенькое описание, убеждающее игроков в том, что за пяток «зеленых» они получат три новых миссии для сюжетной кампании, которые предложат на правах Сэм Стоуна открутить рога одному бараньему божеству «Великого Обелиска», да три карты для режимов «выживания» (Survival Mode) и«хаотичного версуса» (Chaotic Versus Mode). На персональные компьютеры все вышеозначенное добро пожалует 15-го мая. 

Soul Sacrfice – новый проект Кеидзи Инафуне для PlayStation Vita

Soul Sacrfice : Soul Sacrfice – новый проект Кеидзи Инафуне для PlayStation VitaСоскучились по стильной расчлененке? Тогда новый проект Кеидзи Инафуне для портативной консоли Sony PlayStation Vita наверняка придется вам по вкусу. Легендарный геймдизайнер, в послужном списке которого значится не один десяток успешных во всех смыслах этого слова проектов, объединился с командой Marvelous AQL, а также заручился поддержкой Ясунори Мицуда и Ватару Хокояма, чтобы показать миру то, на что способен креативный до безумства японский ум, – пока неопределившийся со своей жанровой принадлежностью экшен Soul Sacrfice

10 мая 2012 г.

Square Enix назвала точную дату релиза Hitman: Absolution и анонсировала Sniper Challenge

Hitman: Absolution : Square Enix назвала точную дату релиза Hitman: Absolution и анонсировала Sniper ChallengeSquare Enix не подвела. Сегодня вечером, в строго назначенное время, студия IO Interactive назвала точную дату релиза Hitman: Absolution, а также представила поклонникам серии Hitman: Sniper Challenge. Таким образом, заявив во всеуслышание, что все три версии Hitman: Absolution – для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – поступят в продажу 20-го ноября, разработчики официально опровергли недавние слухи, источниками которых послужили крупнейшие торговые сети Великобритании. Согласно анонсу, дата актуальна как для Северной Америки, так и для Европы. 

Второй Content Collection для X360-версии Modern Warfare 3 поступит в продажу в конце мая


Call of Duty: Modern Warfare 3 : Второй Content Collection для X360-версии Modern Warfare 3 поступит в продажу в конце маяВ продолжение темы о скачиваемых дополнениях. Сайт G4TV со ссылкой на издательство Activision назвал дату релиза Content Collection #2 для Call of Duty: Modern Warfare 3. Как и было обещано ранее, в состав DLC войдут новые карты, несколько миссий Spec Ops, а также абсолютно новый многопользовательский режим под названием Face Off.

Начнем, пожалуй, с главного. Майкл Кондри, один из основателей студии Sledgehammer Games, считает, что новый режим наверняка придется по вкусу тем, кто предпочитает полномасштабным военным действиям небольшие стычки «один на один» и «два на два». Иными словами, если вы захотите решить спор «на ножах» и без «перков», Face Off подойдет для этого как нельзя лучше. «Вам больше не придется тратить свое драгоценное время на бессмысленную беготню в поисках соперника. Новый режим выполнен в лучших традициях серии Call of Duty, но предполагает ограниченные по размеру карты и небольшое количество участников», – пояснил исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин

Activison представила майские мини-дополнения для Prototype 2


Prototype 2 : Activison представила майские мини-дополнения для Prototype 2Activison серьезно настроена в отношении Prototype 2. Несмотря на то, что новый проект Radical Entertainment не снискал славы своего предшественника, бросать его на произвол судьбы издатель не намерен. Так, на днях в продажу поступило первое скачиваемое дополнение под названием Colossal Mayhem Pack. Но Activison не была бы собой, если бы сразу же не анонсировала второй DLC. Excessive Force Pack – второе по счету скачиваемое дополнение – появится на виртуальных прилавках сервисов PlayStation Network и Xbox Live 29-го мая. 

Namco Bandai купается в прибыли, благодарит за все Dark Souls и Ace Combat: Assault Horizon


Dark Souls : Namco Bandai купается в прибыли, благодарит за все Dark Souls и Ace Combat: Assault HorizonВ то время как бухгалтерский отдел Capcom обиженно ропщет на застойные времена и слабые продажи, конкуренты из Namco Bandai не без гордости за свои дальновидные решения докладывают об увеличившейся выручке, а вместе с ней и подросшей прибыли. Накануне японская компания пересчитала все деньги, заработанные в период с первого апреля 2011-го по 31-е марта 2012-го года, и опубликовала свеженький финансовый отчет. Углубляться в океан общих цифр не будем, вместо этого лучше сфокусируемся на успехах игрового подразделения Namco Bandai

Blizzard снимет региональные ограничения со Starcraft 2 ближе к релизу Heart of the Swarm


StarCraft 2: Heart of the Swarm : Blizzard снимет региональные ограничения со Starcraft 2 ближе к релизу Heart of the SwarmBlizzard готовится к запуску Global Play на просторах Starcraft 2. Посредством своего блога разработчики сообщили, что все региональные ограничения будут сняты ближе к выходу Heart of the Swarm. Здесь же не лишним будет отметить, что официальный анонс Global Play для позапрошлогодней стратегии состоялся буквально через несколько дней после того, как Blizzard представила аналогичную функцию для Diablo 3

Dead Space 3: первые неофициальные подробности геймплея, кооперативный режим

Dead Space 3 : Dead Space 3: первые неофициальные подробности геймплея, кооперативный режимВ копилке слухов о Dead Space 3 пополнение: «достоверные источники» указывают на то, что с выходом третьей части серия обзаведется кооперативным многопользовательским режимом. Интересно, что в качестве источника выступил сайт IGN. Редакция авторитетного интернет-издания утверждает, что события обеих сюжетных кампаний Dead Space 3 развиваются примерно по одному и тому же сценарию и от количества задействованных в них игроков не зависят. Разница заключается лишь в том, что в одиночном режиме пережить катастрофу удалось одному лишь Айзеку Кларку, а в многопользовательском – «кому-то еще». 

BioShock Infinite любезно уступил дорогу GTA 5. Релиз шутера переносится на февраль 2013-го года

BioShock Infinite : BioShock Infinite любезно уступил дорогу GTA 5. Релиз шутера переносится на февраль 2013-го годаКажется, предсказание Майкла Пактера начинает сбываться. Сегодня издательство 2K Games объявило о переносе даты релиза BioShock Infinite с конца этого года на начало следующего. По словам Кена Левина, разработчики не рассчитали свои силы. Креативный директор студии Irrational Games утверждает, что его команде банально не хватит времени, чтобы реализовать задуманное. Но нам почему-то кажется, что истинная причина переноса кроется вовсе не в этом. Напомним, в одном из последних выпусков Gametrailers TV ведущий специалист аналитического агентства Wedbush Morgan Securities предположил, что релиз Grand Theft Auto 5состоится 23-го октября вне зависимости от того, выйдет BioShock Infinite в назначенный срок или нет. 

«Когда мы оглашали точную дату релиза BioShock Infinite, мы были уверены, что успеем. Но спустя месяц поняли, что некоторые детали нашего проекта нуждаются в доработке, – говорит Кен Левин. – Мы не стали отказывать разработчикам в столь необходимом им времени и в итоге решили перенести запуск на 26-е февраля 2013-го года. Я не шучу. BioShock Infinite действительно очень большая игра, в которой полно новых идей, еще не реализованных в шутерах от первого лица». 

Креативный директор Irrational Games надеется, что поклонники серии наберутся терпения и смогут понять разработчиков хотя бы потому, что дополнительное время пойдет проекту только на пользу. Геймдизайнер напомнил нам ситуацию с оригинальнойBioShock, релиз которой неоднократно переносился, и отметил, что примерно то же самое сейчас происходит с Infinite. Более подробно об этом и многом другом студия расскажет нам на выставках E3 и Gamescom. Мы же, в свою очередь, будем ждать анонса точной даты релиза Grand Theft Auto 5. Ведь только она сможет расставить все на свои места.

9 мая 2012 г.

Carmageddon: Reincarnation обратилась за помощью к сервису Kickstarter

Carmageddon: Reincarnation : Carmageddon: Reincarnation обратилась за помощью к сервису KickstarterCarmageddon: Reincarnation снова показалась на людях. Спустя почти год после официального анонса независимая студия Stainless Games решила, что без помощи своих поклонников ей не справиться, и перевела свой новый проект на Kickstarter-основу. Для успешного завершения начатого разработчикам нужно всего лишь $400 000. С учетом того, что на момент написания новости им удалось собрать более $100 000, а в запасе у потенциальных спонсоров еще целых двадцать восемь дней, воскресший из мертвых Макс Дэмедж сможет не только удвоить, но и с легкостью утроить необходимую сумму. 

С серией Carmageddon наверняка знакомы даже тот, кто во времена ее царствования был, мягко говоря, далек от индустрии компьютерных игр. Наверное, именно поэтому в успехе Reincarnation никто и не сомневается. По словам разработчиков, обернувшись в современную оболочку, проект непременно вернется к своим «анархическим» истокам. И все потому, что теперь правами на некогда популярный бренд владеет сама Stainless Games. Согласно описанию, в Carmageddon: Reincarnation будет как одиночный режим, таки многопользовательский. Также с перезапуском в серию вернется функция Action Replay, а креативно мыслящие геймеры получат возможность создавать модификации. Разработчики утверждают, что доступ к инструментарию откроется сразу же после релиза игры. 

Здесь же не лишним будет отметить, что в работе над ней принимают непосредственное участие пятеро из восьми создателей оригинальной Carmageddon, вышедшей на персональных компьютерах в 1997-м году. Всего же штат Stainless Games насчитывает около пятидесяти сотрудников, большая часть которых занимается продолжением коллекционной карточной игры Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013. Что до Carmageddon: Reincarnation, в прошлом году студия сильно потратилась, вложив в покупку прав $300 000. Поэтому было принято решение обратиться за помощью к «истинно верующим». 

Цифровая копия «реникарнированного хаоса», закрепленная за сервисом Steam, обойдется вам в $15. Но при желании вы можете вложить в нее куда более значимую сумму. Более подробно об этом и многом другом вы узнаете на Kickstarter-страничке проекта. Ну а мы, вопреки нашим предположениям, вынуждены сообщить, что на консоли PlayStation 3 и Xbox 360 многообещающее гоночное «безобразие» заглядывать не планирует. Точной даты релиза у Carmageddon: Reincarnation пока нет, известно лишь, что ждать ее раньше февраля следующего года не стоит.

Демка Spec Ops: The Line обосновалась на Xbox Live и PSN

Spec Ops: The Line : Демка Spec Ops: The Line обосновалась на Xbox Live и PSN2K Games официально отправила в большое плавание демо-версию шутера от третьего лица Spec Ops: The Line – пробник благополучно угнездился на сервисах Xbox Live («золотая» подписка – обязательна, простые смертные получат доступ к демке лишь 15-го мая) и PlayStation Network. Наполнение у него весьма неплохое – две начальные главы из одиночной кампании игры, предлагающие в роли бравого капитана Мартина Уолкера(Martin Walker) побродить по занесенному песком городу Дубаи, пострелять по вражьим тушам, протереть спиной здешние укрытия да поглядеть на несколько кинематографичных сценок. На персональные компьютеры все вышеозначенное «пробное» добро должно заглянуть в июне месяце, ближе к релизу игры.