Кажется, предсказание Майкла Пактера начинает сбываться. Сегодня издательство 2K Games объявило о переносе даты релиза BioShock Infinite с конца этого года на начало следующего. По словам Кена Левина, разработчики не рассчитали свои силы. Креативный директор студии Irrational Games утверждает, что его команде банально не хватит времени, чтобы реализовать задуманное. Но нам почему-то кажется, что истинная причина переноса кроется вовсе не в этом. Напомним, в одном из последних выпусков Gametrailers TV ведущий специалист аналитического агентства Wedbush Morgan Securities предположил, что релиз Grand Theft Auto 5состоится 23-го октября вне зависимости от того, выйдет BioShock Infinite в назначенный срок или нет.
«Когда мы оглашали точную дату релиза BioShock Infinite, мы были уверены, что успеем. Но спустя месяц поняли, что некоторые детали нашего проекта нуждаются в доработке, – говорит Кен Левин. – Мы не стали отказывать разработчикам в столь необходимом им времени и в итоге решили перенести запуск на 26-е февраля 2013-го года. Я не шучу. BioShock Infinite действительно очень большая игра, в которой полно новых идей, еще не реализованных в шутерах от первого лица».
Креативный директор Irrational Games надеется, что поклонники серии наберутся терпения и смогут понять разработчиков хотя бы потому, что дополнительное время пойдет проекту только на пользу. Геймдизайнер напомнил нам ситуацию с оригинальнойBioShock, релиз которой неоднократно переносился, и отметил, что примерно то же самое сейчас происходит с Infinite. Более подробно об этом и многом другом студия расскажет нам на выставках E3 и Gamescom. Мы же, в свою очередь, будем ждать анонса точной даты релиза Grand Theft Auto 5. Ведь только она сможет расставить все на свои места.
«Когда мы оглашали точную дату релиза BioShock Infinite, мы были уверены, что успеем. Но спустя месяц поняли, что некоторые детали нашего проекта нуждаются в доработке, – говорит Кен Левин. – Мы не стали отказывать разработчикам в столь необходимом им времени и в итоге решили перенести запуск на 26-е февраля 2013-го года. Я не шучу. BioShock Infinite действительно очень большая игра, в которой полно новых идей, еще не реализованных в шутерах от первого лица».
Креативный директор Irrational Games надеется, что поклонники серии наберутся терпения и смогут понять разработчиков хотя бы потому, что дополнительное время пойдет проекту только на пользу. Геймдизайнер напомнил нам ситуацию с оригинальнойBioShock, релиз которой неоднократно переносился, и отметил, что примерно то же самое сейчас происходит с Infinite. Более подробно об этом и многом другом студия расскажет нам на выставках E3 и Gamescom. Мы же, в свою очередь, будем ждать анонса точной даты релиза Grand Theft Auto 5. Ведь только она сможет расставить все на свои места.
Комментариев нет:
Отправить комментарий