В то время как бухгалтерский отдел Capcom обиженно ропщет на застойные времена и слабые продажи, конкуренты из Namco Bandai не без гордости за свои дальновидные решения докладывают об увеличившейся выручке, а вместе с ней и подросшей прибыли. Накануне японская компания пересчитала все деньги, заработанные в период с первого апреля 2011-го по 31-е марта 2012-го года, и опубликовала свеженький финансовый отчет. Углубляться в океан общих цифр не будем, вместо этого лучше сфокусируемся на успехах игрового подразделения Namco Bandai.
Так, 73% выпускаемых японцами игр нынче окупаются и приносят прибыль и только 27% оставляют дырку в кармане. Не очень внушительный результат? Напротив, очень даже внушительный – всего лишь два года назад аж 50% проектов высасывали деньги из казны Namco Bandai и не приносили ровным счетом ничего, кроме дополнительных циферок в графу «убытки». Словом, ситуация изменилась в положительную сторону.
Что касается героев прошедшего финансового года, их список выглядит следующим образом:
- Dark Souls (США/Европа) – 1,19 миллионов проданных копий; (в Японии игру издавала From Software при участии SCEJ)
- Ace Combat: Assault Horizon (США/Европа/Япония) – 1,07 миллионов проданных копий;
- One Piece: Pirate Warriors (Япония) – 940 тысяч проданных копий;
- Tales of Xillia (Япония) – 770 тысяч проданных копий;
- Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi (США/Европа/Япония) – 700 тысяч проданных копий;
- SoulСalibur 5 (Европа/Япония) – 690 тысяч проданных копий;
- Mobile Suit Gundam Extreme Vs. (Япония) – 570 тысяч проданных копий;
- Ben 10: Galactic Racing (США/Европа) – 460 тысяч проданных копий;
Все эти маленькие подвиги на игровом и не только фронте помогли Namco Bandai закрыть год с $5,7 миллиардами в графе «доход», а также $241,7 миллионами напротив пункта «прибыль» – меж тем астрономический «прыжок» почти на 1000% по сравнению с прошлогодними выкладками. Будущее компании еще никогда не было таким светлым и перспективным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий