Представляем вашему вниманию продолжение ответов на вопросы об игре Grand Theft Auto III, приуроченных к десятилетию игры и ее выходу на мобильных устройствах. Первая часть была посвещена вопросам о Клоде и других персонажах игры. Вторая часть охватывает множество слухов, мифов и тайн GTA 3 - а также содержит несколько "закулисных" изображений, показанных впервые. Большое спасибо всем фанатам GTA за предоставление таких отличных вопросов. Наслаждайтесь!
Взгляните на несколько ранних обложек, логотипов и визуальных образов, созданных в процессе работы над игрой:
Слева: обложка юбилейной версии для мобильных платформ. В центре: оригинальная обложка европейской версии, изначально планируемая также и для Северо-Американской, пока не случилась трагедия 11 сентября. Справа: одна из многих ранних концепций обложки, с использованием частей от финального варианта.
До того, как появилось финальное лого с шрифтом 'pricedown', были созданы варианты логотипа в виде трафаретной надписи и своеобразной таблетки, являющейся прямым наследником логотипа GTA2.
Еще один вариант обложки, схожий с обложкой Австралийской версии игры(член банды якудза на ней отсутствует).
Предшественник того, что станет обложкой GTA 3. Вдохновление черпалось из постеров криминальных фильмов 1960'х годов.
Мы совсем забыли об этом, пока не нашли где-то в глубинах архива. Идея с постерами "Разыскивается" была придумана еще во времена создания GTA III - спустя несколько лет она была использована для GTA IV.
Взгляните на несколько ранних обложек, логотипов и визуальных образов, созданных в процессе работы над игрой:
Слева: обложка юбилейной версии для мобильных платформ. В центре: оригинальная обложка европейской версии, изначально планируемая также и для Северо-Американской, пока не случилась трагедия 11 сентября. Справа: одна из многих ранних концепций обложки, с использованием частей от финального варианта.
До того, как появилось финальное лого с шрифтом 'pricedown', были созданы варианты логотипа в виде трафаретной надписи и своеобразной таблетки, являющейся прямым наследником логотипа GTA2.
Еще один вариант обложки, схожий с обложкой Австралийской версии игры(член банды якудза на ней отсутствует).
Предшественник того, что станет обложкой GTA 3. Вдохновление черпалось из постеров криминальных фильмов 1960'х годов.
Мы совсем забыли об этом, пока не нашли где-то в глубинах архива. Идея с постерами "Разыскивается" была придумана еще во времена создания GTA III - спустя несколько лет она была использована для GTA IV.
9/11
- Вы вырезали какие-либо миссии или вещи после событий 11 сентября 2001 года?
- Насколько другой была бы GTA3, если бы не произошло 9/11?
- Есть ли шансы выпуска версии GTA 3, со всем, что было вырезанно из-за 9/11?
- Игра была выпущена всего через 41 день после 9/11. Известно, что в последний момент были внесены изменения из-за травмированной эмоциональной ситуации в то время. Некоторые из них известны: полицейские машины были изменены, чтобы не выглядеть как автомобилы полиции Нью-Йорка, но есть слухи и о более крупных изменениях. Например таких, как: школьный автобус и дети в Либерти Сити были удалены, в городе находились башни близнецы, переделанные в строительную площадку, а убийство Дональда Лава путем взрыва его здания с помощью самолета было вырезано из игры, поэтому он просто исчезает. Врядли все это можно сделать за 41 день до выхода игры, ведь еще нужно было протестировать финальный вариант и распространить игру. Раз и насвегда, перечислите пожалуйста полный список всего, что было изменено в игре после 9/11 и развенчать все нелепые слухи об этой ситуации?
GHOST TOWN (Город-призрак)
- Локация в начале, где происходит ограбление банка, должна была быть частью Либерти Сити? Или это был еще один город?
- Правда ли, что вырезанный из игры остров назывался "Jakota Island", упомянутый в игре как "Ghost Town"?
THE DODO (самолет)
- Dodo вообще планировалось для полетов? Не поймите меня неправильно - я и мои друзья провели много веселых часов, пытаясь оставаться в воздухе как можно дольше, пока не падали в воду на этом самолете с обрезанными крыльями.
- Задуман ли Dodo действительно как самолет? Или его крылья были укорочены из-за террактов 11 сентября? (я знаю что после упорных тренировок на нем вполне можно летать)
- Как получилось, что самолет Dodo в GTA3 не может нормально летать?
Другие слухи и мифы о вырезанном контенте
- Тоннели в Shoreside Vale - так много спекуляций создано по поводу них! Они вечно закрыты из-за строительных работ. Изначально они должны были куда-то вести? Или рабочие слишком ленивы чтобы завершить работу? Ха!
- Кстати, почему тоннель заблокирован тоннель на север в Shoreside Vale?
- Тоннель в Shoreside Vale был создан просто "для красоты"?
Никогда не планировалось сделать что-то в конце тоннеля. Мы просто пытались создать у игрока ощущение того, что мир не кончается на границах города. Этот прием мы продолжили использовать в последующих играх, делая мир, в котором вы находитесь, лишь частью чего-то большего. Туннель был нашим "первым шагом" на этом пути.
- Спрятанные в архивах PC-версии меню и список режимов мультиплеера - это то, что планировалось для финальной версии? И в какой момент это было удалено?
МУЗЫКА/АУДИО/ОЗВУЧКА
- Кто написал фразу "My mother's my sister" (Моя мать - моя сестра) у пешехода?
- Что означает "My mother is my sister"?
- Откуда взялся тот "хлюпающий" звук, когда переезжаешь пешехода? Он всегда веселил меня.
ПРОЧЕЕ
Слева: скриншот из ранней версии игры, можно заметить вырезанный школьный автобус и более мультяшный стиль Клода.
Справа: кадр из финальной версии игры для Playstation 2, выпущенной в 2001.
- Почему графика на ранних скриншотах была такой мультяшной?
Некоторые из них были показаны на скриншотах во время разработки. Мы забавлялись с очень мультяшным стилем, но вскоре отказались от него.
- Это правда, что Дэн Хаузер подарил внешность и голос продавцу из магазина Ammu-nation?
- Какие на вкус канноли (итальянские сладкие вафельные трубочки) в Marco's Bistro?
ВОПРОСЫ О РАННЕЙ СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
- Какие они, сценарии у игр GTA? Насколько они длинные и как оформлены? Кстати, вы когда-нибудь планировали отдельно выпустить сценарий GTA игры?
Слева: оригинальная история и миссии из Grand Theft Auto III. Справа: семь лет спустя - взгляните на объем сценария Grand Theft Auto IV.