Assassin's Creed III:Превью


Свобода и Смерть.

История, известная нам, не всегда истина. Американская Революция была больше чем событием породившим Западную Демократию – это был фронт конфликта продолжающегося тысячи лет. За отважными военными маневрами Американских мятежников и командира по имени Джордж Вашингтон, были скрытые, движущиеся в тени силы, манипулирующие событиями и меняя направление истории. В центре этого конфликта находился герой, столкнувшийся с древним наследием и жизнью агента секретного ордена раскинувшегося по всему миру. Assassin's Creed III раскрывает ненаписанную историю –  истинный конфликт за революционной войной – и он меняет все правила и устои к которым вы привыкли за все предыдущие части франчайза.
"Liberty, when it begins to take root, is a plant of rapid growth"
– Джордж Вашингтон
Выпустив три игры Assassin's Creed за три года, франчайз приобрел собственный ритм. Каждый последующий тайтл на очередной шаг продвигал кинематографическое представление, повествование запоминающейся истории Итальянского дворянина в поиске возмездия, мудрости и смысла жизни в постоянных сражениях и убийствах. По мере движения, игровые рамки сузились, демонстрируя частички мегаполисов прошлого, при этом увеличивая количество знакомых миссий, действий и ощущений. В то время как геймеры с упоением проходили Brotherhood и Revelations, основная команда из гейм-дизайнеров и программистов отделилась после выпуска Assassin's Creed II, и принялась работать над чем-то новым, при этом стараясь сохранить и улучшить полюбившиеся фанатам элементы.

"Мы поставили перед собой задачу создать нечто абсолютно новое, но так же сохранить ощущения франчайза," рассказывает креативный директор Алекс Хатчинсон. "Люди хотят знакомых вещей и в то же время чего-то нового. У нас осталась основа из системы боя, навигации и скрытности, из нового – окружающая среда и способы ее использования."
Игра находится в разработке уже два года и у команды остается еще несколько месяцев на финальную доработку, после этого мы, наконец, узнаем всю правду. Амбициозный сеттинг переносит нас из средневековья в конец 18-го века, где мы станем свидетелями становления демократии Нового Света. Новый протагонист заметно отличается от героического и символичного Эцио, являясь более тихим убийцей с собственными уникальными навыками. Переработанная система движения позволит игрокам карабкаться по деревьям и прыгать с них. Так же, среди доступного окружения будут скалы и утесы, по которым герой будет скакать не хуже чем по церквям, фермам и городским стенам. Сражения разворачиваются с новой жестокостью, движимые моментом и скоростью, предоставляя игрокам новый, более агрессивный стиль. За всем этим стоит новая версия движка Anvil, который способен выдавать очень впечатляющую картинку (для нынешних платформ), отображая тысячи солдат столкнувшихся в схватках, и с той же элегантностью показывая кинематографические кат-сцены. Те игроки, которые уже давно ждут улучшения графики Assassin's Creed, момент наконец настал... хотя, конечно, не такой заметный, как это могло быть на новом железе.

В центре амбициозной игры – новый герой. Новый Ассассин называет себя Коннор (Connor), однако среди людей, вырастивших его, он более известен как Радунхагэйду (Ratohnhake:ton). В новой игре Коннору предстоит не только соответствовать уровню, который установили Альтаир и Эцио, но показать что-то собственное, что оправдает ожидания фанатов о новом ассассине. И Коннор действительно продемонстрирует кое-что особенное.
Он был рожден от белого Англичанина и Коренной Американки и рос за пределами обоих "миров". "Мы хотели развить эту идею дуальности," обьсяет Хатчинсон. "Он не принадлежит ни к одной из культур. Когда мы захотели рассказать историю Американской Революции, мы не хотели, чтобы вы играли роль Мела Гибсона из Патриота, и тем более мы не хотим одевать вас в военную форму. Вселенная Assassin's Creed всегда на шаг отстояла от крайностей."
Растили Коннора среди племени Могавк (нынешний север штата Нью-Йорк, а так же Онтарио, Канада), игроки познакомятся с его детством на Американской границе, и, той платой, которую пришлось заплатить племени во время встреч с колонистами. Конфликт нарастает до того момента, когда деревня Коннора была разрушена. Однако вместо возмездия, катастрофические события ведут Коннора по пути противостоянию тирании и поиску справедливости. "Мы хотели, чтобы Коннор был скорее борцом за свободу. Он не ищет личного возмездия. Если он видит несправедливость, он поможет попавшим в беду," рассказывает Хатчинсон. Обеспокоенный неравенством, которое он видит повсюду, опытный "пограничник" ищет способ исправить то, что не правильно, и так он сталкивается с орденом Ассассинов.
Не смотря на то, что он носит белый капюшон и прочую экипировку ассассинов, Коннор совсем не такой как предыдущие протагонисты. "Он держится ближе к земле – он скорее хищник," объясняет Хатчинсон. Отслеживая свою жертву, движения Коннора напоминают одинокого волка вышедшего на охоту. Это ощущение усиливается когда вы видите его в схватке. Вооруженный томагавком в одной руке и кинжалом в другой, он наносит точные удары двигаясь вокруг и избегая атак противников. Каждая из тысяч анимаций Коннора создавалась специально для него – нет ни одного движения из прошлых игр. В разговорах, Коннор задумчив и напряжен, часто позволяя недосказанным словам говорить больше чем то, что он произносит.
Коннор появляется на сцене в одном из самых драматических актов истории. Действие будет происходить в период с 1753 по 1783 года, и сфокусируется на городах между Бостоном и Нью-Йорком во время значительных событий периода, потенциально Assassin's Creed III способен показать сотни сражений и других событий Колониальной эпохи."Вы увидите города, которые возможно посещали. Идея того, что это ваша история – очень мощна." Хотя Ubisoft аккуратно относится к раскрытию сюжетных моментов, любители копаться в истории могут указать на ночную поездку Пола Ревери и его товарищей патриотов, осаду Бостона небольшой армией Вашингтона и отступление из Нью-Йорка – как потенциально ключевые моменты.

Весь период полон заметными личностями и драматическими событиями, которые так и ждут быть заточенными и пересмотренными через спектр вселенной Assassin's Creed. "Это не просто посещение исторических зданий, но так же знакомство с событиями: Великий Пожар Нью-Йорка. Долина Фордж, занятая силами Вашинтона... вы посетите эти места в те моменты, когда они будут важны, и, возможно, ощутите причину того, почему они известны сейчас. Это было нашей целью." Коннор станет свидетелем и участником многих подобных событий, и сложно представить более ключевые моменты чем знаменитые сражения на Бункер Хилл, Скартоге и в той же Долине Фордж. Во время демонстрации мы увидели Коннора в пылу битвы. Укрываясь за волнами, когда красные камзолы стреляют из своих мушкетов; двигаясь среди Американских повстанцев, в то время, как пушечные ядра проносятся сквозь отряды. "Сейчас на экране пара тысяч человек," говорит Хатчинсон. Раньше мы могли себе позволить только около сотни."
Не смотря на все героические дела и битвы Американской Революции, Assassin's Creed III – это не история конфликта пересказанная при помощи подходящих исторических записей. Вместо этого, новая часть франчайза фокусируется на истории находящейся за пределами основного события, фронта, на той силе, что возникает в Новом Свете и которая была представлена в предыдущих частях сериала. "История, которую мы рассказываем – это не история Ассассинов против Тамплиеров," говорит Хатчинсон. "Герой будет вовлечен определенным образом в Революцию, но это повесть не о победе за Независимость. Сюжет в первую очередь фокусируется на приключении самого Коннора."
В этой повести, не все Американские колонисты представлены хорошими парнями, так же и не все Британцы играют роль злобных агрессоров, команда надеется, что они смогут показать то, как Ассассины и Тамплиеры смотрят на события со своих сторон – никакого черно-белого спектра. "Мы очень стараемся, чтобы Тамплиеры не выглядели как махающие кулаками злодеи, несущие конец света  – они считают, что несут миру спасение. Просто они делают это путем контроля." История будет включать множество различных деталей и сил, в том числе Французов и Коренных Американцев этой эпохи. История Коннора будет вращаться как вокруг баталий, так и в области политики, сменяя друг друга и оказывая сильное влияние на далекого потомка – Десмонда. Как и в предыдущих играх, исторические события Assassin's Creed III будут обрамлены еще более масштабным сюжетом развивающимся в современное время. Почему Десмонд и Ассассины наших дней так заинтересованы в жизни Коннора? Ubisoft пока не рассказывает, но это определенно имеет отношение к Нью-Йорку, куда прибывает Десмонд в Revelations.

Место действия франчайза в наши дни – верхний Нью-Йорк, имеет очень важное отношение к локациям Американской Революционной Войны; и они находятся не в городе. Любая игра, действие которой развивается в этот период будет неполной, если не представит обширную дикую природу, что располагается между Бостоном и Нью-Йорком. Это место называется Фронтир (Frontier – Граница), пространство заполненное лесами, горами, утесами, реками, озерами и даже поселениями, такими как деревня Коннора, а так же колониальными деревнями Лексингтона и Конкорда, которые будут доступны для исследования и приключений. "Фронтир, для нас, это упакованная версия Американского Северо-Востока," говорит Хатчинсон. "Карта этого региона в полтора раза больше всей карты Brotherhood. Оно предоставит игрокам ощущение исследований, которого ранее у нас не было." В отличие от довольно пустой окружающей среды оригинальной игры, Фронтир – это место, где будет происходить две трети всех миссий и геймплейного контента.
Новая обширная территория вносит в игру множество изменений. "Крупным эволюционным шагом для нас стала навигация по дикой природе. Утесы, деревья, неровные поверхности, холмы. Мы поставили задачу – сделать так, чтобы персонаж не только чувствовал себя комфортно в этой среде – но был в ней эффективней. Так что у нас могут быть ситуации, когда красные камзолы выматываются и устают перебираясь через леса, а персонаж выступает в роли хищника. В этой местности он – дома."

Вы сможете прыгать по ветвям, укрываться за пнями, резко выскакивать и двигаться словно обезьяна через лес. Вы сможете забраться на гигантские деревья, и наблюдать с высоты заснеженные долины. Вы вскарабкаетесь на утесы и прыгните в бурлящие реки. Вы встретите полноценную экосистему из животных, на которых можно охотится... если вам захочется. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и многие другие существа населяют Фронтир. Как и любой уважающий себя пионер, вы сможете снимать шкуры и получать другие ресурсы. Отражая похожие идеи в сражениях против людей, то качество, с которым вы убьете противника, будет влиять на награду; завалите медведя одним точным ударом, и его шкура будет стоить гораздо дороже, чем в случае долгоиграющей кровавой схватки. Мы увидели несколько кадров из игры, где Коннор находит тело в снегу. Это жертва медведя, и заметив Коннора, он атакует героя. Короткая но яростная битва заканчивается ударом скрытого кинжала в шею медведя.
"The preservation of the means of knowledge among
the lowest ranks is of more importance to the public
than all the property of all the rich men in the country." 
– Джон Адамс
Передвигаясь по дикой местности на протяжении трех декад – во время которых развивается действие игры, мир вокруг будет меняться. Сражения будут происходить на их исторических местах, но через месяц вы сможете обнаружить только остатки лагерей. Дни и ночи будут сменять друг друга, так же будут двигаться времена года. Окружающая среда как во Фронтире, так и в городах будет отражать зеленые краски летом, и холодные тона зимой. "Погода будет постоянно меняться на всей территории, "говорит Хатчинсон. "Если вы будете в Бостоне, то увидите как в Бостон приходит лето, за ним проследует зима. Мир изменяется." Двигаясь через снег, анимация движений Коннора будет зависеть от глубины покрова в данной локации; это не просто текстура на земле, но фундаментальное изменение в ландшафте. Во время самых тяжелых погодных условий, враги будут утомленно передвигаться, спотыкаясь о сугробы, и даже хищная скорость передвижения и мобильность будет подводить Коннора, вынуждая его вести охоту с высоты деревьев. В самые холодные месяцы озера и реки будут замерзать, что предоставит новую территорию для навигации.
По мере исследования возможностей Фронтира, игра будет учитывать действия Коннора и отвечать соответственно. Assassin's Creed III будет домом для различных клубов и небольших групп, которые обязательно заметят героя и пригласят вас к себе. "Система клубов – это верхний слой всех миссий. Мы хотим, чтобы у вас были и другие задания. Если вы охотитесь на оленей, то в определенный момент с вами познакомится парень и скажет 'Ты великолепно стреляешь из лука – как насчет присоединится к нашему сообществу?'"
Не сложно представить то, сколько возможностей откроет команда. Скалолазание? Слежка? Переправы через реки? Концепция клубов гарантирует, что исследование Фронтира будет вознаграждено.
Хотя Ubisoft Montreal и взялись за новую территорию сеттинга, студия не забывает и тот геймплей, на котором и выросла вся серия. Бостон и Нью-Йорк были воссозданы с тщательным вниманием к деталям, аутентичным постройкам и городской жизни того периода. Для этого разработчики использовали городские архивы, схемы, чертежи и диаграммы дожившие до наших дней. Городской геймплей совершил заметный скачок вперед дабы соответствовать акробатике среди деревьев. В демо версии нам показали Бостон того времени, где Коннор двигается через толпу гораздо реалистичней и интересней чем это было в Дамаске, Риме и Константинополе.
Торговцы замечают Коннора издали, подходят к нему и пытаются продать свои товары. Мальчишка стоит у доков и кричит прохожим , чтобы они купили газету. Собака выбегает из переулка, настороженно оглядываясь в поисках еды. Вдали виднеется Капитолий – тут в 1770 случилась Бостонская Резня. Группа Британских солдат блокирует дорогу. Когда Коннор отказывается подчинится и пройти проверку, начинается погоня. Новые возможности навигации позволяют герою бесконечно прыгать через движущиеся по улице повозки или проскальзывать под препятствиями. Движущиеся объекты теперь полностью интегрированы в систему навигации, так что анимация бега автоматически подстраивается под окружение.

Поднявшись выше уровня улиц, герой протискивает себя через открытое окно, потревожив шокированную девушку, он выбирается с другой стороны дома. Коннор двигается от окна к дереву и далее к ближайшей церковной крыше. Если вы беспокоились о том, что закончились деньки свободной беготни и прыжков по городу, то можете быть спокойны.
Многие геймеры, вместо бегства от солдат предпочли бы прямое столкновение с ними. Как и Ассассины до него, Коннор – феноменальный воин с потрясающими умениями, однако система боя была заметно переработана, став еще более гладкой и агрессивной.
Arbitrary power is like most other things which are very hard, 
very liable to be broken.
Абигейл Адамс
Коннор вступает в схватку взяв в каждую руку оружие, тактические опции представленные перед ним делают его более подготовленным для столкновения с группами противников, при этом, он может сохранять атакующее состояние. "Мы переработали управление, так что контроль во время боя и вне его остается одинаковым." Нажав на B или на кружок – вы контратакуете, однако если учесть, что Коннор вооружен чем-то вроде клинка и томагавка, он может совершать двойные контратаки если его атакует сразу несколько противников. В AC3 акробатические движения нанесут смертельные удары по обоим врагам, таким образом начиная серию убийств, которую можно продолжать и дальше.
Вооруженный скрытым клинком, томагавком или любой другой комбинацией оружия, игра подталкивает к более агрессивному стилю, чем это было в предыдущих частях. Атакуя, Коннор автоматически выбирает цель без необходимости активировать выбор цели. Контратака и защита располагаются на одной кнопке, так что у вас не получится скрыться от шквала ударов; Коннор изящно избегает ударов путем постоянного движения и нападений. Новые движения связанные с окружением позволят вам совершать захваты вражеских солдат и использования их в качестве живых щитов, если другие противники вооружены мушкетами. Широкий набор вторичного оружия будет располагаться на другой клавише: Y или треугольник. В этот арсенал входит однозарядный пистолет, который способен внести хаос в схватку.
Новая динамическая камера естественно вращается для наиболее удобного угла обзора движений и автоматически зуммируется по мере того как противники один за другим падают замертво. В случае схваток один-на-один, камера приближается так близко, что сцена напоминает файтинг. Так же, плавность схваток гарантирует то, что игрок сможет выходить и снова возвращаться в бой по своей воле. Зажав клавишу спринта, вы моментально развернетесь и броситесь со всей своей скоростью от противников. Момент и постоянные движения будут влиять на то, как совершается убийство. Теперь, когда ассассин двигается через толпу защищающих определенную личность, он не будет останавливаться чтобы убить каждого, вместо этого он совершит ряд прыжков, параллельно нанося удары клинком пока не доберется до цели. "Коннор всегда в движении. Будь то прыжки по деревьям, скалолазание, или убийства – хороший игрок должен иметь возможность двигаться постоянно."
Every government degenerates when trusted to the rulers of the people alone. 
The people themselves are its only safe depositories.
Томас Джефферсон
Анимации гладкого боя и убийств  – это именно то, что создает уникальное ощущение. В показанной демке все что делает Коннор во время сражения бесконечно связано между собой, перетекая от одного движения к другому. Коннор уклоняется и извивается между врагами в яростном движении, и даже когда противники поднимают штыки, он не оставляет им шанса. Кинематографичность в Assassin's Creed III доминирует в геймплее гораздо сильней, чем это было в предыдущих частях. Однако это не значит, что игроки теряют контроль, наоборот они еще точней управляют персонажем благодаря новому обширному набору атак.
Однако кинематографичность касается не только системы боя, но и новой, комплексной системе повествования. Все сцены с персонажами составляют в общем более двух часов времени – каждая озвучена и включена в игру. "Это немного страшно, когда освоившись с геймплейной частью, тебе приходится заняться практически съемками фильма," говорит Хатчинсон. Запись голосов, захват движений и лицевой анимации – все это происходило в реальном времени на специально построенных декорациях отражающих примерное положение объектов в самой игре, так что движения будут аутентичными и соответствовать виртуальному пространству. Получившиеся сцены кардинально повышают реалистичность, в частности это касается лицевой анимации и движения глаз – беспрецедентное достижение Ubisoft. Погоня за аутентичностью так же повлияла и на сценарий, который писался вместе с историками-консультантами, оказавшими серьезную помощь в диалогах и подборе актеров для соответствия ролям и даже языку племени Могавк. Разговоры и кинематографические сцены показанные нам, создали воистину фантастическое ощущение Америки тех времен – не хуже чем этого могло быть в фильме.

"Это самый долгий цикл разработки среди игр AC после первой части," объясняет ведущий продюсер Франсуа Пэлланд. "Так как мы начали работать очень рано, мы постарались как можно быстрее выпустить альфа версию, чтобы вплотную заняться полировкой и отладкой." Прошло почти три полных года после начала разработки, а команда фактически закончила игру – позволяя потратить несколько месяцев на поднятие уровня качества.
"Над этой игрой мы работали параллельно ACB и ACR, и у нас еще остается около 9 месяцев до релиза. Мы ставим перед собой выпустить не просто Assassin's Creed 3, а Assassin's Creed 3.5," заявляет Хатчинсон. "Закончив саму игру, мы сможем отступить на шаг назад и сделать что-то еще. Поговорить о тех вещах, которым необходимо особое внимание, вроде обычного шага. К примеру он слишком длинный, или тут одна деталь отображается не верно." Имея в распоряжении в два раза больше времени и финансовых вложений чем последние игры серии, очевидно, что Ubisoft возлагает большие надежды на Assassin's Creed III. Многие вопросы все еще остаются не отвеченными, но у нас еще есть несколько месяцев до релиза, и разработчики успеют подробно рассказать об игре, совершившей столь значительный шаг вперед как в технологиях, так и в геймплее серии.
Хотя игра создавалась практически с пустого места, рассчитывая привлечь новых игроков, фанаты серии будут основной аудиторией Assassin's Creed III. Затяжная серия из обрывочных загадок и вопросов совершит очередной виток и раскроется еще шире. История Десмонда происходила в последние месяцы 2012-го года, когда ряд сюжетных элементов указывали на приближающуюся мировую катастрофу. Игра появится в то же время, объединяя реальный мир и внутриигровые события, сталкивая их. Наконец мы все сможем вскрыть глубокие корни заговора, на который ушло столько лет.

История Дезмонда
 
Мы много говорим о Конноре, но это не значит, что в третьей части Assassin's Creed мы забудем о Дезмонде. Как мы и обещали, он станет ключевой фигурой игры. 

В следующей части герой уже не будет валяться в коме, и за него мы будем играть больше, чем во всех предыдущих частях вместе взятых.
 
Анимус
 
Третья игра — третье обновление анимуса. Версия 3.0 получит заметно улучшенный интерфейс, удобный доступ к базе данных. А еще Шон сможет чаще связываться с Дезмондом. Разумеется, Шон Хастингс, британец по происхождению, не упустит возможности вставить пару едких комментариев по поводу помощи предка Дезмонда повстанцам, решившим свергнуть законную  метрополию Англии в Северной Америке.
 
Истина
 
Если вы думаете, что уже разгадали все загадки Объекта 16, то глубоко заблуждаетесь. В Assassin's Creed 3 мы не будем вновь тревожить память мертвого героя, но это не значит, что после обновления Анимуса его личность была потеряна.
 
Мультиплеер
 
Он будет. И мы вновь значительно его переработаем. Хотите больше информации? Вспомните финальный ролик Кредитов Абстерго — на тренировках вы достигли максимальных высот, и сейчас вам, как агенту, пора показать приобретенные навыки в боевых условиях. Время охоты настало. Чего же вы ждете?
 
Синхронизация
 
Мы решили, что система 100%-ой синхронизации — это слишком просто. В Ассассинс Крид 3 вас ждет «глубокая синхронизация». Теперь каждая миссия будет разбита на ряд подзаданий с собственными чекпоинтами. Чем больше заданий выполните, тем глубже будет синхронизация.

При этом отныне синхронизация — это не просто циферки и ачивки. Теперь за успешное прохождение уровней вы будете получать специальные бонусы. Это как ролевая игра с прокачкой персонажа, но здесь ограничен объем получаемого уровня.
 
Гробницы
 
Гробницы в предыдущих частях игры нравились игрокам больше всего. Разумеется, мы не могли отказаться от этого элемента. Напротив, мы развили и улучшили механику уровней, испытывающих ваши акробатические навыки.

Вы заметили, что в Assassin's Creed: Revelations множество гробниц содержит природные препятствия? Возможно, таким образом Ubisoft обкатывала уровень сложности акробатических миссий, готовя нас к новой игре? Ведь никто не будет спорить, что четкая логика рукотворных полигонов вносит определенную простоту в сравнении со свободным переплетением ветвей в девственном лесу?