19 мая 2012 г.

THQ отчиталась за прошедший финансовый год. Saints Row 4 выйдет на нынешнем поколении консолей

THQ отчиталась за прошедший финансовый год. Saints Row 4 выйдет на нынешнем поколении консолейЕсли коротко, за двенадцать месяцев THQ заработала $830.8 млн., что на $165.5 млн. больше, чем в предыдущем году. Однако это вовсе не означает, что теперь издательство купается в деньгах. Согласно отчету, чистый убыток за 2012-й финансовый год, завершившийся 31-го марта, составил $239.9 млн. По словам представителей американской компании, результаты превысили их самые смелые ожидания. Но поводов для беспокойства пока нет. 

Несколько месяцев назад THQ провела полную реструктуризацию бизнеса, выставив за дверь двести сорок человек. Но, как оказалось, это только лишь начало. Так, South Park: The Game отправилась вслед за Metro: Last Light. Теперь обе игры выйдут не раньше, чем в первом квартале 2013-го календарного года. В дополнение к этому издатель отказался от сотрудничества с Томонобу Итагаки и его многообещающим шутером Devil’s Third. Генеральный директор THQ Брайан Фарреллобъяснил свою позицию так: во-первых, команда разработчиков Valhalla Game Studios отмахнулась от предложенного ей движка и попросила новый, а это, как известно, очень дорогое удовольствие; а во-вторых, из-за разницы курсов между долларом и йеной издатель теряет кучу денег. 

Иными словами, THQ больше невыгодно финансировать разработку Devil’s Third, поэтому было принято решение отказаться от него.Итагаки-сан, будучи правообладателем, пока не сообщил, кто возьмет на себя обязанности за продвижение его нового проекта. 

Посему вернемся к цифрам. Так, по количеству оформленных предварительных заказов Darksiders 2 обогнала оригинал на целых пять кругов. THQ возлагает на сиквел большие надежды и с его помощью надеется поправить свое финансовое положение.Darksiders 2 наряду с WWE '13 и обособленным дополнением Saints Row: The Third – Enter The Dominatrix составит линейку игр THQ на текущий год. Ничего другого в календарном 2012-м издатель выпускать не планирует. Это поможет ему сэкономить немного денег и к началу 2013-го развернутся в полную силу. 

На данный момент в списке релизов, запланированных на первый квартал следующего года, значатся сразу три проект – вышеупомянутые Metro: Last Light и South Park: The Game, а также анонсированная в начале этого месяце Company of Heroes 2. Но это вовсе не означает, что на них издатель остановится. В ходе очередного рейда по просторам социальной сети LinkedIn веб-сыщиками Superannuation было обнаружено резюме одного из членов команды Saints Row, в котором упоминается четвертая часть. Сейчас Дэвид Пейн трудится над Enter The Dominatrix, но как только дополнение будет готово, художник незамедлительно присоединится к работе над Saints Row 4

В ноябре прошлого года Дэнни Билсон формально анонсировал четвертую часть серии, во всеуслышание заявив, что уже знает, о чем она будет. К сожалению, топ-менеджер не уточнил список целевых платформ Saints Row 4. Но теперь нам абсолютно точно известно, что проект создается для нынешнего поколения консолей и персональных компьютеров.

17 мая 2012 г.

Activision против бывших работников Infinity Ward – эпизод четвертый, развязка близка

Call of Duty: Modern Warfare 2 : Activision против бывших работников Infinity Ward – эпизод четвертый, развязка близкаПрактически ежедневно с фронта судебных баталий, развернувшихся между бывшими работниками Infinity Ward и Activision, поступают свежие вести. Удивляться тут абсолютно нечему, ведь на кону – целое состояние, простирающееся в пределах от нескольких сотен миллионов до одного с лишним миллиарда американских долларов. 

Так, накануне во время очередного слушания в лос-анджелесском главном суде первой инстанции новоиспеченная защитница казны Activision Бет Уилкинсон (Beth Wilkinson) объявила о том, что Electronic Artsи Activision смогли без вмешательства Фемиды уладить тот самый иск на 400 миллионов долларов, в котором цепные псы Бобби Котика обвиняли EA в саботировании процесса разработки новых CoD-проектов. Проще говоря, Activision официально отказалась от своих сомнительных претензий к «Электроникам», державшихся лишь на переписке боссов IW, и больше не собирается впутывать их в текущее судебное разбирательство. 2 – 0 в пользу уволенных работников IW

Одновременно с этим в Сеть просочились свидетельства Томаса Фэнади (Thomas Fenady), бывшего IT-директора Activision, который в свое время поведал суду о том, что летом 2009-го года адвокат Activision Джордж Роуз (George Rose) попросил его нарыть побольше «компрометирующей» грязи на глав Infinity Ward, незаметно проникнув в их рабочие компьютеры, так как компании вообще и Бобби Котику в частности надоело мириться с их темпераментными натурами. Данная авантюра даже получила кодовое название «Проект Ледокол» (Project Icebreaker), отдающее шпионским душком. 

Как отдельно заявил Роберт Шварц (Robert Schwartz), адвокат Джейсона Уэста и Винсента Зампеллы, у Activision с самого начала не было весомых доказательств в пользу вины EA и его клиентов, издательство просто пыталось оттянуть внимание суда от своей порочной практики, затрагивающей выплачиваемые с продаж игр бонусы. 

В качестве эпилога – диспозиция юридических сил на данный момент. Суд по вышеозначенному делу должен состояться 29-го мая. Пресловутая Бет Уилкинсон уже попросила у судьи отсрочить процесс еще на тридцать дней, дабы она смогла детально ознакомиться со всеми имеющимися материалами, однако ее просьба была отклонена. 

На повестке дня осталось всего лишь два иска – коллективный от рядовых работников IW, требующих компенсации в размере 350 миллионов долларов, и «частный» от боссов студии, чьи претензии за два года успели заметно подрасти. Если изначально парочка требовала всего лишь 36 миллионов долларов, то теперь отцы серии CoD намерены увидеть на своих банковских счетах один миллиард долларов. Увидят ли? Узнаем в конце месяца.

Первый DLC для Payday: The Heist добавит в проект два новых ограбления и ветку техника

Payday: The Heist : Первый DLC для Payday: The Heist добавит в проект два новых ограбления и ветку техника Многопользовательский шутер Payday: The Heist готовится к пришествию первого скачиваемого дополнения. К сожалению, официального анонса от разработчиков пока не было. Однако если верить обитателям прославленного форума NeoGAF, DLC под названием The Wolf Pack поступит в продажу уже в самом ближайшем будущем. 

В последнем обновлении Steam-версии игры одним из членов вышеупомянутого сообщества был обнаружен тизер с подробным описанием The Wolf Pack. Если информация подтвердится, в скором времени виртуальные преступники получат в свое распоряжение умелого техника (в игре появится соответствующая ветка развития персонажа), а также смогут принять участие в двух новых ограблениях – Counterfeit и Undercover. В дополнение к этому в состав DLC войдут три пушки, несколько апгрейдов, некий командный бонус и турельная установка. Кроме того, с выходом The Wolf Pack поднимется потолок уровней. 

На этом пока все. Ни цены, ни точной даты релиза в тизере, естественно, не было. Payday: The Heist в версиях для персональных компьютеров и консоли PlayStation 3 вышла в октябре прошлого года. В данный момент студия Overkill Software, не так давно ставшая полноценным членом шведского семейства Starbreeze, трудится над второй частью серии.

Mini Ninjas: Hiro’s Adventure прошла аттестацию в Австралии. Официальный анонс уже близко

Mini Ninjas : Mini Ninjas: Hiro’s Adventure прошла аттестацию в Австралии. Официальный анонс уже близкоВидимо, многоуважаемая Австралийская Аттестационная Комиссия никогда не научится держать рот на замке. На этот раз под прицел государственного органа, ответственного за выставление возрастных рейтингов на территории «зеленого континента», попала студия IO Interactive. Согласно спискам готовящихся к релизу игр, в ближайшем будущем датчане действительно планируют выпустить полноценное продолжение приключенческого экшена Mini Ninjas

К слову, существование Hiro’s Adventure уже давно ни для кого не секрет. Если помните, в марте этого года издательство Square Enix зарегистрировало новую торговую марку в соответствии с названием игры, а также застолбила доменminininjahirosadventure.com. Однако до недавнего времени утверждать, что сиквел Mini Ninjas выйдет в этом году, мы не могли. 

Что ж, теперь все встало на свои места. Комиссия еще ни разу не ошиблась в своих прогнозах. А это значит, что официальный анонс Mini Ninjas: Hiro’s Adventure, скорее всего, состоится в рамках июньской выставки E3 2012. Нам же остается только напомнить, что оригинальный проект вышел на PC, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Wii и DS в сентябре 2009-го года. Игра получила относительно высокие оценки критиков и довольно быстро стала популярной как среди детей, так и среди взрослых.

Capcom анонсировала еще одну игру в линейке Lost Planet – спин-офф Ex Troopers для PS3 и 3DS

Capcom анонсировала еще одну игру в линейке Lost Planet – спин-офф Ex Troopers для PS3 и 3DSCapcom продолжает развивать бренд Lost Planet. Спустя месяц после официального анонса третьей части серии журнал Famitsu представил миру еще один новый проект японского издательства в знаменитой вселенной. Ex Troopers – экшен-пострелушка для консолей PlayStation 3 и Nintendo 3DS – принадлежит линейке игр Lost Planet лишь косвенно. Во-первых, новинка является самостоятельным спин-оффом, который расскажет нам о событиях, не имеющих никакого отношения к основной сюжетной линии. А во-вторых, внешне она больше походит на анимационный фильм, нежели на высокобюджетную видеоигру. 

Разработкой Ex Troopers руководит Синтаро Кодзима, один из создателей серии Monster Hunter. Более подробно об игре Capcomрасскажет нам мероприятии Summer Jam, которое пройдет в Токио с 30-го июня по 1-е июля. Посетители смогут не только посмотреть на Ex Troopers, но и поиграть в нее. 

На данный момент известно, что события Ex Troopers разворачиваются вокруг войны снежных пиратов с акридами на планете EDN-3rd. Главный герой – курсант по имени Брен Тернер, прилетевший на обучение в военной академии с EDN-2nd. В списке второстепенных персонажей значатся пиратка ТиКи, наделенная даром общения с акридами, и Джинджира – боевой робот с искусственным интеллектом класса «NextGen», способный разговаривать со своим пилотом. Также, согласно анонсу, повествование вEx Troopers ведется посредством «мангаобразных» катсцен на манер Gravity Rush

Игра готова примерно наполовину, поэтому официальный релиз состоится ближе к концу текущего года. Разработчики надеются, чтоEx Troopers, несмотря на свою принадлежность к Lost Planet, будет восприниматься игроками как совершенно новый проект.

Blizzard снова пропустит E3, но посетит Gamescom. С анонсом консольной версии Diablo 3 на руках

Diablo 3 : Blizzard снова пропустит E3, но посетит Gamescom. С анонсом консольной версии Diablo 3 на рукахНесмотря на то, что студия Blizzard решила не проводить в этом году BlizzCon, на выставке E3 2012 она не появится. В недавней беседе с сайтом MCV представители компании открыто заявили, что в Лос-Анджелесе им делать нечего. Мол, слишком много работы: необходимо обеспечить Diablo должной поддержкой, а также довести до ума StarCraft 2: Heart of the Swarm и World of Warcraft: Mists of Pandaria. По большому счету, ничего удивительного в этом нет. Blizzard уже четвертый год подряд отказывается демонстрировать свои игры на E3, и 2012-й не станет исключением. 

Интересно другое. Студия пообещала, что в августе этого года непременно посетит выставку Gamescom. Что «Метелица» покажет нам в Кельне, остается загадкой. Но кое-какие мысли на этот счет у нас все же есть. Возглавляет список предполагаемых анонсов новый многопользовательский ролевой проект, известный как Titan. Следом идет второе дополнение для StarCraft 2 под названием Legacy of the Void. А завершает его презентация консольной версии Diablo 3, вышедшей на персональных компьютерах буквально вчера. 

Первые две позиции в вышеупомянутом списке вряд ли вызовут истерику у поклонников студии. Их существование уже давно ни для кого не секрет. А вот третья наверняка повергнет индустрию в хаос, пусть и ненадолго. Сама же Blizzard подобную возможность по-прежнему не отрицает. В интервью Gamasutra руководитель проекта Diablo 3 Джей Уилсон честно признался, что работа над консольной версией игры еще даже не начиналась. Но это вовсе не означает, что ей не суждено появиться на свет. 

«Мы пока не можем сделать официальный анонс Diablo 3 для консолей. Да, мы сказали вам, что уже начали экспериментировать, но это не совсем так, – во всеуслышание заявил Джей Уилсон. – Мы просто решили, что так нам будет проще найти нужных людей». Таким образом, разработчик подтвердил, что Blizzard сейчас пребывает в активном поиске талантов с опытом работы на PlayStation 3 и Xbox 360, которые смогут безболезненно перенести долгострой на новые для студии платформы.

16 мая 2012 г.

Minecraft: Xbox 360 Edition установила новый рекорд продаж на XBLA

MineCraft : Minecraft: Xbox 360 Edition установила новый рекорд продаж на XBLAШведский конструктор виртуальной мечты продолжает денно и нощно наполнять деньгами бездонный бассейн студии Mojang. На неделе Ларри Херб (Larry Hryb), заведующий делами на сервисе Xbox Live, официально объявил о том, что Minecraft: Xbox 360 Edition установила новый рекорд продаж среди XBLA-проектов – меньше чем за неделю с момента поступления на полки магазинов 360-версия Minecraft разошлась по миру тиражом в 1+ миллион копий. Более того, затраты на производство порта были отбиты уже через несколько часов после того, как XBLA-версия отправилась в большое плавание. 

Другие статистические 360-выкладки выглядят следующим образом – совместно игроки провели в онлайне Minecraft: Xbox 360 Edition 5,2 миллионов часов и устроили примерно четыре миллиона многопользовательских сеансов градостроительного труда. Воистину стахановские показатели. 

В то же время Маркус Перссон, главный творец Minecraft, в очередной раз заявил, что теперь он планирует сфокусировать свое внимание на создании небольших игр, нацеленных на те ниши игровой индустрии, которые не страдают от популярности в отличие отMinecraft. Финансово швед больше не связан по рукам и ногам, поэтому он и намерен отправиться исследовать жанры, игнорируемые голосующим большинством. Недавно анонсированный космосим 0x10c является тому наглядным подтверждением.

Новый проект CD Projekt Red может запросто оказаться гибридным ролевым шутером

Новый проект CD Projekt Red может запросто оказаться гибридным ролевым шутером Пока некоторые из года в год терпят убытки, CD Projekt Red, закрыв глаза на пиратство, продолжает набирать массу. На днях польская студия формально подтвердила свои планы по развитию на ближайшие несколько лет. Так, в обновленном списке вакансий на официальном сайте компании сказано, что команде разработчиков The Witcher позарез нужны талантливые кадры для работы сразу над двумя проектами. 

Первым – кто бы мог подумать – является третья часть The Witcher. На это указывает иконка рядом с вакансиями, символизирующая излюбленное оружие Геральта из Ривии, и собственно описание – «RPG во вселенной темного фэнтези». Второй же проект, будучи первым воплощением совершенно новой «интеллектуальной собственности»CD Projekt Red, представляет для нас куда больший интерес. И не потому, что мы с ним не знакомы, а, скорее, из-за того, что может запросто оказаться смесью шутера с RPG. Несмотря на то, что в вакансиях «белым по черному» написано, что студия нуждается в специалистах по ролевым проектам, на иконке рядом с ними изображен пистолет, который как бы намекает нам на свою жанровую принадлежность. 

«С целью укрепить свои позиции на рынке современных видеоигр CD Projekt Red ищет талантливых людей, которые смогут принять непосредственное участие в создании новых удивительных проектов, – пишут поляки на страницах своего сайта. – Наше зрелое темное фэнтези широко известно во всем мире. Но если вам наскучили гномы, эльфы и всякого рода колдуньи с их прелестными формами, которым самое место на обложке журнала Playboy, у нас есть кое-что и для вас». «Нам нужны люди, предпочитающие работать над оригинальными брендами с нуля. Для нашего нового IP мы пытаемся собрать настолько хорошую команду, насколько это возможно. И у вас есть отличный шанс стать ее частью», – гласит официальное обращение CD Projekt Red к потенциальным разработчикам. 

Мы же напомним, что не так давно польская студия запустила The Witcher 2: Assassins of Kings на консоли Xbox 360. Поговаривают, что следующей в очереди на Enhanced Edition стоит PlayStation 3. Исходя из этого, осмелимся предположить, что обе новинки за авторством CD Projekt Red будут мультиплатформенными изначально.

Слухи: Electronic Arts презентует платный сервис Battlefield Premium на выставке E3

Battlefield 3 : Слухи: Electronic Arts презентует платный сервис Battlefield Premium на выставке E3На днях по Сети прошел слух, будто бы Electronic Arts и вправду готовится к запуску платного аналога Call of Duty Elite. Источник утверждает, что на выставке E3 2012 студия DICE представит собственный сервис под названием Battlefield Premium. Между тем, редакция сайта Battlefieldo отмечает, что данную новость пока нельзя считать официальной, но при этом открыто говорит, что в качестве информатора выступил некий надежный человек, чье имя, по понятным причинам, держится в строжайшем секрете. 

Если информация подтвердится, то в ближайшем будущем нас ждет аналогичный Call of Duty Elite сервис, посредством которого поклонники серии Battlefield получат доступ к эксклюзивному контенту. Из названия нового предприятияElectronic Arts следует, что все операции здесь будут проводиться за реальные деньги. Так, в день запуска сервиса вы сможете приобрести нож класса «премиум», черный армейский жетон, камуфляжный набор для себя и своего оружия, а также множество других побрякушек, способных выделить истинного фаната Battlefield 3 из серой массы пользователей. 

К сожалению, источник не уточнил, что случится с Battlelog после запуска Battlefield Premium. Но, как нам кажется, Electronic Artsсделает все возможное, чтобы сервисы не могли существовать друг без друга. По предварительным данным, Close Quarters, будучи вторым по счету DLC для Battlefield 3, поступит в продажу 12-го июня. Вслед за ним, в августе, издатель планирует выпустить некий бонусный контент. Что же касается третьего и четвертого скачиваемых дополнений, они выйдут осенью и зимой соответственно. Что подразумевает источник под «бонусным контентом», для нас загадка. Но велика вероятность, что речь идет как раз о Battlefield Premium. 

Если слухи окажутся правдой, новинка предстанет перед широкой публикой уже совсем скоро. Презентация Electronic Artsзапланирована на 4-е июня.

15 мая 2012 г.

Blizzard: Мы никогда не сделаем такую игру, как Skyrim


Сегодня Blizzard – одна из самых популярных игровых студий планеты. Ее знают все, даже те, кто ни разу ни играл в ее игры. Эти разработчики успели выпустить немало проектов: от стратегий в реальном времени до самого большого MMO-проекта в мире. Ну, и возникает логичный вопрос, а они никогда не хотели бы сделать игру, которая будет такой же эпичной и с огромным открытым миром, как, например, The Elder Scrolls V: Skyrim? Как говорит директор Diablo III, Джей Уилсон: «этого никогда не произойдет».

"Вы никогда не увидите такую игру, как Skyrim, разработанную в недрах Blizzard", сказал он. Но почему? "Просто потому, что".

К счастью, после долгих расспросов, Уилсон все-таки решился развернуто ответить на поставленный ранее вопрос. Оказывается, их студия просто не готова идти на такие смелые дизайнерские решения, демонстрировавшиеся командой Bethesda. По его мнению, это не понравится некоторым игрокам и фанатам компании, а самое главное - у Blizzard есть свои каноны в плане дизайна, и они идут диаметрально противоположно неуправляемым мирам изThe Elder Scrolls.

"По правде говоря, дизайн – реальная «серая зона»", сказал Джей в интервью сайта Gamasutra. "И поэтому лучше сделать решительный, смелый выбор в пользу более интересной игры".

"Я очень люблю Skyrim, но у нее совершенно другая дизайнерская парадигма, по сравнению с той, что, вы видите в игре Blizzard".

Для Blizzard, хороший дизайн всегда заключался в том, чтобы убрать барьеры, мешавшие игрокам погрузиться в мир проекта и спокойно направлять геймеров по нему (по сравнению с традиционным «хардкорным» опытом, предоставляемым другими проектами), независимо от их начального уровня мастерства. У Bethesda абсолютно другой подход.

"Но это не значит, что Bethesda ошибается", добавил Уилсон. "Их дизайнерская философия была чрезвычайно успешной для них, но она совсем другая и имеет, как свои плюсы, так и свои минусы. Факт в том, что это сделало их успешными и на чем они сфокусировали все свои силы, и мы идем тем же путем". 

Недельный чарт самых продаваемых игр в eShop (14/5)


Nintendo опубликовала недельный чарт самых продаваемых игр в eShop для 3DS по данным на 7 мая. Ниже также можно посмотреть список самого загружаемого видео.

Игры:

1. 3D Classics: Urban Champion
2. Colors! 3D
3. Art Style: PiCTOBiTS
4. 3D Classics: Kid Icarus
5. Super Mario Bros.
6. Bird Mania 3D
7. The Legend of Zelda: Link’s Awakening DX
8. Pushmo
9. 3D Classics: Kirby’s Adventure
10. Super Mario Land 2: 6 Golden Coins
11. Sonic the Hedgehog: Triple Trouble
12. Plants vs. Zombies
13. Cut The Rope
14. Dillon’s Rolling Western
15. Freakyforms: Your Creations, Alive!
16. Photo Dojo
17. GO Series Undead Storm
18. Ketzal’s Corridors
19. Fun! Fun! Minigolf Touch!
20. Punch-Out!! Featuring Mr. Dream

Видео:


1. Club Nintendo Video
2. Nintendo Show 3D: April 26, 2012
3. Mario Tennis Open Video
4. Chuck E. Cheese’s Arcade Room Video
5. Kid Icarus: Uprising Palutena’s Temple
6. Colors! 3D Video
7. 3D Classics: Kid Icarus Tips and Tricks Video
8. Spirit Camera: The Cursed Memoir Launch Trailer
9. 3D Classics: Kid Icarus Video
10. Bird Mania 3D Video
11. Kid Icarus: Uprising Viridi, Goddess of Nature Video
12. Battleship Video
13. Plants vs. Zombies Video
14. Sonic the Hedgehog Triple Trouble Video
15. 3D Classics: Kirby’s Adventure Video
16. Kid Icarus: Uprising How to Play Video #1
17. RollerCoaster Tycoon 3D Video
18. Super Mario Bros. Video
19. Zombie Slayer Diox Video
20. Kirby’s Block Ball Video

Робби Бах: "Ошибки Sony сыграли свою роль в успехе Xbox 360"


Бывший глава подразделения Microsoft Entertainment & Devices затронул в недавнем интервью тему становления Xbox 360, отметив, что успех консоли от Microsoft стал возможным не только ввиду отличных отношений с разработчиками и издателями, но и ввиду ошибок Sony, которые тоже сыграли свою роль.
"Руководители Sony безрассудно повели себя в ситуации, когда у них было более 70% (!) рынка", заявил Робби Бах на конференции Northwest Entrepreneur Network, "Они совершили ряд, прямо скажем, не очень обдуманных поступков при переходе с одного поколения на другое. Период запуска и становления PS3 был очень, очень плохим и крайне сложным".
"У них был неправильный подход к партнерам и они неправильно распоряжались структурой расходов, сделав в итоге новую платформу настолько необычной, что разработчики просто не могли под нее что-либо делать".
Бах добавил, что Microsoft было важно извлекать уроки из ошибок конкурента. И в итоге американская компания получила поддержки больше, чем, возможно, изначально хотела получить.
"Любое начинание невозможно без поддержки друзей. Как ни крути, но так устроена жизнь. Мы смогли убедить и издателей, вроде Activision с EA, и глав розничных торговых сетей, что всем будет лучше, если Microsoft станет успешной. Почему? Просто потому, что если не мы, то Sony останется единственным игроком, который будет диктовать свои условия".
"А никто не хочет ни от кого зависеть, для них это было бы ужасно. Поэтому нас поддержали и поддержали очень активно".