Сегодня Blizzard – одна из самых популярных игровых студий планеты. Ее знают все, даже те, кто ни разу ни играл в ее игры. Эти разработчики успели выпустить немало проектов: от стратегий в реальном времени до самого большого MMO-проекта в мире. Ну, и возникает логичный вопрос, а они никогда не хотели бы сделать игру, которая будет такой же эпичной и с огромным открытым миром, как, например, The Elder Scrolls V: Skyrim? Как говорит директор Diablo III, Джей Уилсон: «этого никогда не произойдет».
"Вы никогда не увидите такую игру, как Skyrim, разработанную в недрах Blizzard", сказал он. Но почему? "Просто потому, что".
К счастью, после долгих расспросов, Уилсон все-таки решился развернуто ответить на поставленный ранее вопрос. Оказывается, их студия просто не готова идти на такие смелые дизайнерские решения, демонстрировавшиеся командой Bethesda. По его мнению, это не понравится некоторым игрокам и фанатам компании, а самое главное - у Blizzard есть свои каноны в плане дизайна, и они идут диаметрально противоположно неуправляемым мирам изThe Elder Scrolls.
"По правде говоря, дизайн – реальная «серая зона»", сказал Джей в интервью сайта Gamasutra. "И поэтому лучше сделать решительный, смелый выбор в пользу более интересной игры".
"Я очень люблю Skyrim, но у нее совершенно другая дизайнерская парадигма, по сравнению с той, что, вы видите в игре Blizzard".
Для Blizzard, хороший дизайн всегда заключался в том, чтобы убрать барьеры, мешавшие игрокам погрузиться в мир проекта и спокойно направлять геймеров по нему (по сравнению с традиционным «хардкорным» опытом, предоставляемым другими проектами), независимо от их начального уровня мастерства. У Bethesda абсолютно другой подход.
"Но это не значит, что Bethesda ошибается", добавил Уилсон. "Их дизайнерская философия была чрезвычайно успешной для них, но она совсем другая и имеет, как свои плюсы, так и свои минусы. Факт в том, что это сделало их успешными и на чем они сфокусировали все свои силы, и мы идем тем же путем".
Комментариев нет:
Отправить комментарий