15 мар. 2012 г.

BioWare сделала концовку Mass Effect 3 спорной намеренно, чтобы игру не забыли

Mass Effect 3 : BioWare сделала концовку Mass Effect 3 спорной намеренно, чтобы игру не забылиBioWare снова встала на защиту своих «интересов». В недавнем интервью Digital Trends Кейси Хадсон, будучи «крестным отцом» командора Шепарда, открыто заявил, что «поляризация» концовки Mass Effect 3 была умышленной. По словам исполнительного продюсера серии, чтобы пользователи запомнили игру, «эндинг» должен быть спорным. Если проект перестанут обсуждать, он быстро забудется. 


«Я хочу, чтобы люди поразмышляли над концовкой, чтобы попытались выяснить ее значение. Для меня все это является неотъемлемой частью хорошего сценария. В Mass Effect всегда присутствовала некая тайна, раскрыть которую можно лишь силой собственного воображения. Иными словами, игроки вправе сами решить, чем на самом деле закончилась история. В обход фактов, если можно так выразиться», – говорит Кейси Хадсон

Несмотря на то, что многие остались недовольны концовкой Mass Effect 3, продюсер настоял на своем. «Я своего добился. Игру надолго запомнят. И я горжусь этим», – поставил точку в данном вопросе разработчик. И поспешил добавить: «Для нас очень важно знать, что люди думают о наших проектах, и как к ним относятся. Поэтому мы всегда прислушиваемся к мнению фанатов, стараемся выполнить их просьбы и пожелания. К примеру, в Mass Effect 2 игроки хотели поближе познакомиться с Лиарой. Поэтому мы решили посвятить ей часть комикса, а чуть позже выпустили DLC». 

«У нас масса идей относительно того, какими будут скачиваемые дополнения для Mass Effect 3. И если с многопользовательским режимом все более-менее понятно, то с одиночным – не совсем. В последнем случае многое зависит от игроков. Мы постараемся сделать то, о чем они нас попросят», – не скрывая гордости за себя и свою команду, заявил Кейси Хадсон. Поэтому велика вероятность, что в том или ином DLC разработчики все-таки предоставят разочарованным фанатам возможность изменить концовку игры по своему усмотрению. В качестве примера продюсер привел ситуацию с «романтическими» персонажами Mass Effect 3. Изначально BioWare не позиционировала Тали и Гарруса как объекты для интрижек Шепарда. Но в итоге интерес к ним вырос, и было принято решение расширить «кругозор» командора. 

Так или иначе, разработчики пока не готовы делиться с нами официальными подробностями грядущих скачиваемых дополнений. Поэтому все, что нам остается делать, так это ждать анонса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий