Глава Quantic Dream Дэвид Кэйдж в прошлом уже говорил о своем намерении продолжить «эксклюзивное» сотрудничество с Sony. На мероприятии же Game Developers Conference 2012, где QD представила миру новую технологическую демку Kara, являющуюся правопреемницей The Casting образца 2006-го года, француз в очередной раз признался в любви Sony.
«В настоящий момент мы работаем исключительно с Sony. Мы полностью открыты для диалога с японской корпорацией и готовы влиться в ряды компаний, принадлежащих ей, но опять-таки Quantic Dream – это не та студия, которой движут деньги. Несомненно, деньги – важный элемент любого бизнеса, но мы не работаем по принципу «скажите, сколько вы дадите мне денег, и я сделаю все, что вы пожелаете», – поведал господин Кэйдж.
Что касается следующего проекта Quantic Dream, то он должен посетить PlayStation 3. Вышеупомянутая Kara – это наглядная демонстрация нового движка Quantic Dream, использующего все технологические силы и преимущества витиеватой архитектуры PS3. Демка была создана год назад, так что сейчас движок выглядит еще лучше и краше. Вдобавок Дэвид Кейдж отметил, что у PS3 еще остался порох в пороховницах, особой нужды в «некст-гене» Quantic Dream не испытывает – мастера «интерактивной драмы» отлично чувствуют себя и на платформах нынешнего поколения.
Напоследок стоит сказать, что Kara не является репрезентацией того, что мы увидим в следующей игре Quantic Dream.
«В настоящий момент мы работаем исключительно с Sony. Мы полностью открыты для диалога с японской корпорацией и готовы влиться в ряды компаний, принадлежащих ей, но опять-таки Quantic Dream – это не та студия, которой движут деньги. Несомненно, деньги – важный элемент любого бизнеса, но мы не работаем по принципу «скажите, сколько вы дадите мне денег, и я сделаю все, что вы пожелаете», – поведал господин Кэйдж.
Что касается следующего проекта Quantic Dream, то он должен посетить PlayStation 3. Вышеупомянутая Kara – это наглядная демонстрация нового движка Quantic Dream, использующего все технологические силы и преимущества витиеватой архитектуры PS3. Демка была создана год назад, так что сейчас движок выглядит еще лучше и краше. Вдобавок Дэвид Кейдж отметил, что у PS3 еще остался порох в пороховницах, особой нужды в «некст-гене» Quantic Dream не испытывает – мастера «интерактивной драмы» отлично чувствуют себя и на платформах нынешнего поколения.
Напоследок стоит сказать, что Kara не является репрезентацией того, что мы увидим в следующей игре Quantic Dream.
Комментариев нет:
Отправить комментарий