14 мар. 2012 г.

Microsoft повысит планку «достижений» для XBLA-проектов уже в апреле

Microsoft повысит планку «достижений» для XBLA-проектов уже в апрелеОхотники за виртуальными очками Gamerscore (GS) и достижениями, хорошие новости! Microsoft решила повысить лимит на количество достижений и очков Gamerscore для проектов, распространяющихся посредством сервиса цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade. Ранее разработчики небольших XBLA-забав были ограничены потолком в 20 достижений и 200 GS, однако начиная с апреля этого года они смогут пичкать свои игры аж тридцатью достижениями весом в 400 GS. С июня же месяца в силу вступит новая XBLA-политика, требующая от всех разработчиков поголовно снабжать свои новые проекты четырьмя сотнями очков GS. 


На первый взгляд, это нововведение – не такое уж и важное. Только люди, которые с особой гордостью и трепетом посматривают на собственный GS-счет, найдут данные перемены в структуре XBLA существенными. 

С другой стороны, взгляните на ситуацию с позиции издателя. Многие компании считают, что достижения это – не просто милые иконки, выдающиеся за убийство, скажем, сотни монстров, а инструменты, заметно повышающие «реиграбельность» проекта. Соответственно, чем больше достижений имеется в игре, тем больше времени игрок потратит на ее прохождение, а значит – тем выше будет ее «ценность» в глазах потребителя. 

В общем, будет интересно посмотреть на то, что произойдет с ценообразованием на сервисе Xbox Live Arcade после того, как новые изменения вступят в свои законные права.

Комментариев нет:

Отправить комментарий