Еще один крупный издатель сдержал свое обещание. В рамках выставки Game Developers Conference 2012 шведская компания Paradox Interactive, специализирующаяся на выпуске игр для персональных компьютеров, анонсировала три новых проекта. Каждый из них – JFK, Revenge и Silverado – обзавелся собственной студией-разработчиком, полноценным названием и кое-какими подробностями геймплея.
Пойдем по порядку, так сказать, исходя из значимости. Первым на очереди стоит многофункциональный платформер от создателей Magicka, студии Arrowhead, под названием The Showdown Effect. Новинка, по заявлению разработчиков, позволит игрокам в прямом смысле этого слова подстраивать игровой процесс под себя. Как оказалось, вся суть заключается в практически бесконечном выборе оружия. Начать можно с гранатометом за плечами, а закончить с кухонным ножом в руках. Кроме того, The Showdown Effect поддерживает несколько «восьмиместных» многопользовательских режимов. А чтобы далеко не ходить, представляем вашему вниманию дебютный трейлер, наглядно демонстрирующий стилизацию под боевики 80-х годов. Надеемся, после его просмотра вам сразу все станет ясно.
Идем дальше. Следующим в списке анонсов значится «подземельный» экшен с говорящим названием Dungeonland. Новинка представляет собой многопользовательскую онлайн-забаву, рассчитанную на четверых пользователей. Трое из них сыграют роль отважных героев, противостоящих коварному хранителю подземелий, управление которым возьмет на себя либо четвертый игрок, либо искусственный интеллект. По словам разработчиков, ИИ справится со своей задачей не хуже реального геймера. Особенно в период знакомства с проектом. «Робот» сможет самостоятельно создавать непохожие друг на друга уровни и тем самым постоянно повышать реиграбельность Dungeonland. Здесь же не лишним будет отметить, что ответственность за создание игры лежит на плечах Critical Studio.
И, наконец, третий проект. Им стала космическая стратегия в реальном времени под названием RED Frontier, за разработку которой отвечает шведская студия Zeal Game. Об игре нам известно не так много, как о двух предыдущих. Но, судя по презентационному ролику, нас ждет оригинальная научно-фантастическая MOBA с обязательной прокачкой подконтрольных игроку персонажей.
И напоследок – несколько слов о целевых платформах. Все три игры, как вы наверное уже догадались, выйдут исключительно на персональных компьютерах, в версиях для операционных систем Windows и Mac. Правда, когда именно это случится, пока никто не знает.
Пойдем по порядку, так сказать, исходя из значимости. Первым на очереди стоит многофункциональный платформер от создателей Magicka, студии Arrowhead, под названием The Showdown Effect. Новинка, по заявлению разработчиков, позволит игрокам в прямом смысле этого слова подстраивать игровой процесс под себя. Как оказалось, вся суть заключается в практически бесконечном выборе оружия. Начать можно с гранатометом за плечами, а закончить с кухонным ножом в руках. Кроме того, The Showdown Effect поддерживает несколько «восьмиместных» многопользовательских режимов. А чтобы далеко не ходить, представляем вашему вниманию дебютный трейлер, наглядно демонстрирующий стилизацию под боевики 80-х годов. Надеемся, после его просмотра вам сразу все станет ясно.
Идем дальше. Следующим в списке анонсов значится «подземельный» экшен с говорящим названием Dungeonland. Новинка представляет собой многопользовательскую онлайн-забаву, рассчитанную на четверых пользователей. Трое из них сыграют роль отважных героев, противостоящих коварному хранителю подземелий, управление которым возьмет на себя либо четвертый игрок, либо искусственный интеллект. По словам разработчиков, ИИ справится со своей задачей не хуже реального геймера. Особенно в период знакомства с проектом. «Робот» сможет самостоятельно создавать непохожие друг на друга уровни и тем самым постоянно повышать реиграбельность Dungeonland. Здесь же не лишним будет отметить, что ответственность за создание игры лежит на плечах Critical Studio.
И, наконец, третий проект. Им стала космическая стратегия в реальном времени под названием RED Frontier, за разработку которой отвечает шведская студия Zeal Game. Об игре нам известно не так много, как о двух предыдущих. Но, судя по презентационному ролику, нас ждет оригинальная научно-фантастическая MOBA с обязательной прокачкой подконтрольных игроку персонажей.
И напоследок – несколько слов о целевых платформах. Все три игры, как вы наверное уже догадались, выйдут исключительно на персональных компьютерах, в версиях для операционных систем Windows и Mac. Правда, когда именно это случится, пока никто не знает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий