Архитектор по рендерингу Йохан Андерссон из DICE сказал, что следующему поколению консолей нужно иметь больше "памяти и вычислительной мощности" для того, чтобы Frostbite 2 превосходно работал на консолях.
С GPU, - сказал Андерссон - консоли должны быть быстрее, но он не предусматривает несколько графических процессоров в следующей итерации консолей.
"Нам нужно много-много вычислительной мощности", - сказал он для Joystiq на GDC. "Чем больше вам удасться затолкать в устройства, мы воспользуемся всем этим. Два гигабайта будет недостаточно, когда речь идёт о RAM. Четырех гигабайт должно хватить. Восемь гигабайт? Даааа. Я думаю, что это было бы идеально в плане памяти."
Андерссон сказал, что пока что такие спецификации будут выгодны, что его предпочтения были не только в том насколько хорошо будет выглядить игра с применением таких спецификации.
Андерссон сказал, что было немало игр в разработке, использовавших Frostbite 2, но он бы не хотел разрабатывать что-то другое, кроме уже анонсированых тайтлов. От также заверил, что если DICE будет разрабатывать Mirrors Edge 2, то он будет на Frostbite 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий