Microsoft официально смахнула покрывало с Forza Horizon (Xbox 360) – новой гоночной игры в серии Forza, имя которой на днях проскочило в сводке свежих слухов. Утекшая в сеть информация подтвердилась – разработкой Forza Horizon занимается британская студия Playground Games, которая была основана в 2009-м году двумя выходцами из Codemasters. За прошедшие с тех пор три года Playground Games заметно подросла – сейчас в ее штате числится более сотни сотрудников, выжимающих из себя все соки для того, чтобы не посрамить честь Forza.
Что предложит новинка в игровом плане? Пока загадка. Дэн Гринуолт (Dan Greenawalt), глава студии Turn 10, лишь сообщил, чтоForza Horizon – это ни в коем случае не Forza Motorsport 5, а попытка сделать качественное и интересное ответвление в серии, используя новые идеи, новых людей и новый подход к процессу разработки. Стало быть, Forza Horizon выступит в роли самодостаточной игры со своим уникальным стилем, не копирующим каждый аспект Forza Motorsport. К несчастью, на этом «подробности» заканчиваются.
Что же касается слухов, намекающих на открытый мир, более аркадное управление и следование заветам Test Drive Unlimited, то тут – аналогичная тишина. Девелоперы ничего не подтверждали и не опровергали. Напротив – Дэн Гринуолт даже предложил публике коллективно погадать на тему того, в какой форме Forza Horizon предстанет на суд общественности и как она изменит центральные игровые механизмы Forza Motorsport. Отправных точек для спекуляций у игроков не так уж и много – коротенький тизер-трейлер, демонстрирующий четырехколесных жеребцов, девушек в купальниках и автострады, да эпитеты «скоростная» и«интуитивно понятная», которыми новинка была сдобрена в тематическом пресс-релизе.
Выход Forza Horizon на Xbox 360 должен состояться осенью этого года. Отпуска у серии Forza теперь, по всей видимости, не будет – в одном из свежих интервью господин Гринуолт намекнул на то, что проекты с префиксом Forza могут перейти на ежегодную схему выпуска, без долгих и продолжительных пауз.
«Последнее, что мы хотим сделать, так это начать ежегодно выпускать игры в серии в ущерб их качеству. Наоборот, мы хотим ежегодно выпускать игры и тем самым развивать и улучшать франчайз. Playground Games будет делать наши игры лучше, а мы – делать их творения лучше», – поведал глава Turn 10.
Впрочем, после столь интересного высказывания господин Гринуолт сбавил обороты и отметил, что «ежегодная» жизнь Forza – это скорее мечта, нежели готовый бизнес-план. В первую очередь Turn 10 хочет создавать инновационные проекты, привносящие новые идеи в жанр, а уж потом – устраивать календарные гонки с конкурентами.
Что предложит новинка в игровом плане? Пока загадка. Дэн Гринуолт (Dan Greenawalt), глава студии Turn 10, лишь сообщил, чтоForza Horizon – это ни в коем случае не Forza Motorsport 5, а попытка сделать качественное и интересное ответвление в серии, используя новые идеи, новых людей и новый подход к процессу разработки. Стало быть, Forza Horizon выступит в роли самодостаточной игры со своим уникальным стилем, не копирующим каждый аспект Forza Motorsport. К несчастью, на этом «подробности» заканчиваются.
Что же касается слухов, намекающих на открытый мир, более аркадное управление и следование заветам Test Drive Unlimited, то тут – аналогичная тишина. Девелоперы ничего не подтверждали и не опровергали. Напротив – Дэн Гринуолт даже предложил публике коллективно погадать на тему того, в какой форме Forza Horizon предстанет на суд общественности и как она изменит центральные игровые механизмы Forza Motorsport. Отправных точек для спекуляций у игроков не так уж и много – коротенький тизер-трейлер, демонстрирующий четырехколесных жеребцов, девушек в купальниках и автострады, да эпитеты «скоростная» и«интуитивно понятная», которыми новинка была сдобрена в тематическом пресс-релизе.
Выход Forza Horizon на Xbox 360 должен состояться осенью этого года. Отпуска у серии Forza теперь, по всей видимости, не будет – в одном из свежих интервью господин Гринуолт намекнул на то, что проекты с префиксом Forza могут перейти на ежегодную схему выпуска, без долгих и продолжительных пауз.
«Последнее, что мы хотим сделать, так это начать ежегодно выпускать игры в серии в ущерб их качеству. Наоборот, мы хотим ежегодно выпускать игры и тем самым развивать и улучшать франчайз. Playground Games будет делать наши игры лучше, а мы – делать их творения лучше», – поведал глава Turn 10.
Впрочем, после столь интересного высказывания господин Гринуолт сбавил обороты и отметил, что «ежегодная» жизнь Forza – это скорее мечта, нежели готовый бизнес-план. В первую очередь Turn 10 хочет создавать инновационные проекты, привносящие новые идеи в жанр, а уж потом – устраивать календарные гонки с конкурентами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий