Тим Шафер поделился с нами своим видением нового проекта студии Double Fine. По словам геймдизайнера, новинка планируется как классическая адвенчура, но без отсылок к старой школе квестов. «Игра не будет одной из тех адвенчур, которая извиняется только за то, что она адвенчура. Невзирая на наличие экшен-элементов, она не будет пытаться стать чем-то другим», – прокомментировал свою идею Тим Шафер в интервью сайту Eurogamer.
«Мы не позиционируем наш проект как музейный экспонат, способный пробудить в сердцах наших поклонников память о былых временах. Игра будет выглядеть свежо и современно. Примерно так, как если бы я занялся ею сразу же после выхода Grim Fandango, [культового квеста 1998-го года выпуска], – продолжил беседу глава Double Fine. – Я надеюсь, что когда дело дойдет до непосредственной работы над проектом, я буду чувствовать себя более уверенно, чем тогда. Я набрался опыта и теперь ничуть не сомневаюсь в своих силах».
Жаль только, что увидеть новую адвенчуру от Double Fine мы сможем еще очень не скоро. Шафер признался, что результаты Kickstarter-программы стали для него большой неожиданностью. Деньги, собранные преданными поклонниками студии, заставили геймдизайнеара несколько пересмотреть свои планы – теперь на создание проекта у Шафера уйдет как минимум год. А это значит, что нас ждет воистину полноценная игра, а не очередная попытка «вдохнуть жизнь» в умирающий жанр.
Если по делу, то в данный момент маэстро занят сбором информации. В качестве примера разработчик снова привел легендарнуюGrim Fandango. Мол, когда квест находился в стадии планирования, ему пришлось пересмотреть чуть ли не весь «нуар», переговорить с Роном Гилбертом и только потом, «отправив свой разум далеко за пределы атмосферы», еще раз все хорошенько обдумать.
Насчет всего остального, будь то сюжет, персонажи или окружающий мир, Шафер в своейственной ему манере отшутился, так и не дав ни одного вразумительного ответа на заданные вопросы.
«Мы не позиционируем наш проект как музейный экспонат, способный пробудить в сердцах наших поклонников память о былых временах. Игра будет выглядеть свежо и современно. Примерно так, как если бы я занялся ею сразу же после выхода Grim Fandango, [культового квеста 1998-го года выпуска], – продолжил беседу глава Double Fine. – Я надеюсь, что когда дело дойдет до непосредственной работы над проектом, я буду чувствовать себя более уверенно, чем тогда. Я набрался опыта и теперь ничуть не сомневаюсь в своих силах».
Жаль только, что увидеть новую адвенчуру от Double Fine мы сможем еще очень не скоро. Шафер признался, что результаты Kickstarter-программы стали для него большой неожиданностью. Деньги, собранные преданными поклонниками студии, заставили геймдизайнеара несколько пересмотреть свои планы – теперь на создание проекта у Шафера уйдет как минимум год. А это значит, что нас ждет воистину полноценная игра, а не очередная попытка «вдохнуть жизнь» в умирающий жанр.
Если по делу, то в данный момент маэстро занят сбором информации. В качестве примера разработчик снова привел легендарнуюGrim Fandango. Мол, когда квест находился в стадии планирования, ему пришлось пересмотреть чуть ли не весь «нуар», переговорить с Роном Гилбертом и только потом, «отправив свой разум далеко за пределы атмосферы», еще раз все хорошенько обдумать.
Насчет всего остального, будь то сюжет, персонажи или окружающий мир, Шафер в своейственной ему манере отшутился, так и не дав ни одного вразумительного ответа на заданные вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий