Студия Valve отказалась от кроссплатформенного многопользовательского режима в Counter Strike: Global Offensive. На основе полученных в ходе внутреннего тестирования данных разработчики сделали вывод, что пытаться объединить консольный шутер с шутером для персональных компьютеров абсолютно бессмысленно. И не потому, что стрелок, вооруженный клавиатурой и мышкой, как некоторые считают, находится в более выигрышном положении, нежели тот, кто держит в руках геймпад. А потому, что PC, PlayStation 3 и Xbox 360, как платформы, абсолютно не похожи друг на друга.
В недавнем интервью сайту Joystiq многозадачный сотрудник Valve Чет Фалижек честно признался, что единственный способ обеспечить все три версии шутера адекватной пострелизной поддержкой – забыть раз и навсегда о кроссплатформенном мультиплеере. Насколько мы поняли, проблема, по большей части, заключается в персональных компьютерах. По словам разработчиков, процесс обновления PC-версии куда сложнее и требует значительно больше времени. Поэтому, дабы не навредить консолям, было принято решение отказаться от идеи «слияния».
«Вместо того, чтобы смешивать платформы, мы их укрепим», – подвел итог беседы Чет Фалижек. Что касается даты релиза Counter Strike: Global Offensive, на недавнем мероприятии Xbox Spring Showcase в Сан-Франциско представители Valve сообщили, что полноценный запуск проекта состоится летом.
В недавнем интервью сайту Joystiq многозадачный сотрудник Valve Чет Фалижек честно признался, что единственный способ обеспечить все три версии шутера адекватной пострелизной поддержкой – забыть раз и навсегда о кроссплатформенном мультиплеере. Насколько мы поняли, проблема, по большей части, заключается в персональных компьютерах. По словам разработчиков, процесс обновления PC-версии куда сложнее и требует значительно больше времени. Поэтому, дабы не навредить консолям, было принято решение отказаться от идеи «слияния».
«Вместо того, чтобы смешивать платформы, мы их укрепим», – подвел итог беседы Чет Фалижек. Что касается даты релиза Counter Strike: Global Offensive, на недавнем мероприятии Xbox Spring Showcase в Сан-Франциско представители Valve сообщили, что полноценный запуск проекта состоится летом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий