Creative Assembly всерьез подумывает о том, чтобы сделать серию Total War мультплатформенной. Правда, не сейчас, а года эдак, через два-три. По словам разработчиков, нынешнее поколение консолей просто-напросто не в состоянии потянуть такие масштабные проекты, как, скажем, Shogun 2. Но следующее вполне может справиться с поставленной задачей. На этот случай у руководства студии уже припасено несколько интересных идей.
«Из-за нехватки памяти нынешнее поколение консолей не справляется с нашими играми. Собственно, в этом и заключается главная причина, по которой серия Total War не выходит на PlayStation 3 и Xbox 360, – признался глава Creative Assembly Майк Симпсон в интервью сайту Eurogamer. – Большая часть игроков уверена в том, что на консолях невозможно сделать грамотный интерфейс пользователя, соответствующий уровню Total War. Но это только лишь потому, что до сих пор никто даже не пытался реализовать нечто подобное».
Господин Симпсон также добавил, что в случае выхода полноправных стратегий за авторством его подчиненных на консолях, они будут сильно отличаться от своих «старших» товарищей. Иными словами, будут более динамичными, если можно так выразиться. «То, как люди проводят время за приставками, совершенно отличается от того, как люди играют на персональных компьютерах. В большинстве случаев владельцы консолей предпочитают более короткие сессии, лишь немногие из них готовы просидеть перед экранами телевизора четыре-пять часов без перерыва».
«Так или иначе, у нас есть масса новых идей относительно того, как нам привлечь внимание консольной аудитории к нашим проектам. Да и не только консольной. Иными словами, они помогут нам сделать Total War более привлекательным брендом в целом», – подвел итог глава Creative Assembly. Однако ввиду того, что ни Sony, ни Microsoft пока не готовы говорить в открытую о своих новых изобретениях, анонса первого консольного проекта от британских стратегов в ближайшем будущем нам не видать.
«Из-за нехватки памяти нынешнее поколение консолей не справляется с нашими играми. Собственно, в этом и заключается главная причина, по которой серия Total War не выходит на PlayStation 3 и Xbox 360, – признался глава Creative Assembly Майк Симпсон в интервью сайту Eurogamer. – Большая часть игроков уверена в том, что на консолях невозможно сделать грамотный интерфейс пользователя, соответствующий уровню Total War. Но это только лишь потому, что до сих пор никто даже не пытался реализовать нечто подобное».
Господин Симпсон также добавил, что в случае выхода полноправных стратегий за авторством его подчиненных на консолях, они будут сильно отличаться от своих «старших» товарищей. Иными словами, будут более динамичными, если можно так выразиться. «То, как люди проводят время за приставками, совершенно отличается от того, как люди играют на персональных компьютерах. В большинстве случаев владельцы консолей предпочитают более короткие сессии, лишь немногие из них готовы просидеть перед экранами телевизора четыре-пять часов без перерыва».
«Так или иначе, у нас есть масса новых идей относительно того, как нам привлечь внимание консольной аудитории к нашим проектам. Да и не только консольной. Иными словами, они помогут нам сделать Total War более привлекательным брендом в целом», – подвел итог глава Creative Assembly. Однако ввиду того, что ни Sony, ни Microsoft пока не готовы говорить в открытую о своих новых изобретениях, анонса первого консольного проекта от британских стратегов в ближайшем будущем нам не видать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий