Семейство двухмерных файтингов готовится к внеочередному пополнению. Как докладывают сотрудники независимой студии Reverge Labs, женственный и обворожительный 2D-мордобой Skullgirls прибудет на полки сервиса цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade 11-го апреля. Цена – 1200 Microsoft Points или $14,99. На североамериканских витринах PSN игра должна ориентировочно показаться 10-го апреля. Разработчики все еще ждут подтверждения «релизного окошка» от Sony Computer Entertainment, так что дата в теории может немножко измениться. С европейским PSN дела обстоят аналогичным образом.
Skullgirls является одним из дальних родственников серии Marvel vs Capcom, предлагающим, однако, гораздо больше гибкости в соревновательном плане по сравнению со своим идейным вдохновителем. Так, игроки смогут выбирать число персонажей, которые будут участвовать в поединке, – можно взять одну героиню, у которой будет очень солидный запас здоровья, можно взять двух красоток и пользоваться благами «ассистирующих» атак, а можно на манер Marvel vs Capcom 2 вписать в протокол матча имена трех героинь. Все отшлифовано до блеска и выверено, так что никаких проблем с балансом возникнуть не должно.
В игровом же плане Skullgirls предложит фирменную шестикнопочную раскладку, дельную систему комбинаций ударов, дарующую возможность прерывать «бесконечные» цепочки атак, и стабильный, лишенный лагов сетевой код, базирующийся на технологическом фундаменте GGPO. Полноценная сюжетная кампания, глубокий режим «тренировки», позволяющий даже новичкам, не знакомым с жанром, быстро обучиться азам, восемь играбельных персонажей, уникальный визуальный стиль, вдохновленный американскими комиксами и культурным течением ар-деко, и саундтрек от композитора Митиру Яманэ (Castlevania: Symphony of the Night), – тоже входят в комплект развлечений. В общем, Skullgirls намерена стать достойным представителем своей жанровой ниши.
Skullgirls является одним из дальних родственников серии Marvel vs Capcom, предлагающим, однако, гораздо больше гибкости в соревновательном плане по сравнению со своим идейным вдохновителем. Так, игроки смогут выбирать число персонажей, которые будут участвовать в поединке, – можно взять одну героиню, у которой будет очень солидный запас здоровья, можно взять двух красоток и пользоваться благами «ассистирующих» атак, а можно на манер Marvel vs Capcom 2 вписать в протокол матча имена трех героинь. Все отшлифовано до блеска и выверено, так что никаких проблем с балансом возникнуть не должно.
В игровом же плане Skullgirls предложит фирменную шестикнопочную раскладку, дельную систему комбинаций ударов, дарующую возможность прерывать «бесконечные» цепочки атак, и стабильный, лишенный лагов сетевой код, базирующийся на технологическом фундаменте GGPO. Полноценная сюжетная кампания, глубокий режим «тренировки», позволяющий даже новичкам, не знакомым с жанром, быстро обучиться азам, восемь играбельных персонажей, уникальный визуальный стиль, вдохновленный американскими комиксами и культурным течением ар-деко, и саундтрек от композитора Митиру Яманэ (Castlevania: Symphony of the Night), – тоже входят в комплект развлечений. В общем, Skullgirls намерена стать достойным представителем своей жанровой ниши.
Комментариев нет:
Отправить комментарий