На пресс-конференции в Лондоне, посвященной Far Cry 3, дизайнер игры Дэниэл Берлин подтвердил, что игра получит более продвинутый редактор пользовательских карт по сравнению с предыдущей частью.
Детали всех улучшений пока остаются за кадром: Ubisoft предпочитает хранить молчание. Оригинальный редактор Far Cry 2 включал в себя множество инструментов для морфинга и покраски ландшафта, а также размещения различных объектов в игровом мире. Однако многие более углубленные возможности левел-дизайна в нем были недоступны.
Far Cry 3 создается на базе улучшенного Dunia engine, которая славится наличием довольно продвинутого инструментария для моддинга. Быть может, новая часть игры наконец-то получит полновесный набор средств, позволяющий каждому реализовать все свои идеи на базе готовой игры.
Единственное, что пока известно наверняка: новый редактор будет обладать определенными комьюнити-элементами. Скорее всего, под этим подразумевается встроенная возможность быстро делиться созданным контентом с другими пользователями.
Детали всех улучшений пока остаются за кадром: Ubisoft предпочитает хранить молчание. Оригинальный редактор Far Cry 2 включал в себя множество инструментов для морфинга и покраски ландшафта, а также размещения различных объектов в игровом мире. Однако многие более углубленные возможности левел-дизайна в нем были недоступны.
Far Cry 3 создается на базе улучшенного Dunia engine, которая славится наличием довольно продвинутого инструментария для моддинга. Быть может, новая часть игры наконец-то получит полновесный набор средств, позволяющий каждому реализовать все свои идеи на базе готовой игры.
Единственное, что пока известно наверняка: новый редактор будет обладать определенными комьюнити-элементами. Скорее всего, под этим подразумевается встроенная возможность быстро делиться созданным контентом с другими пользователями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий