5 апр. 2012 г.

Killer is Dead – новый экшен от Grasshopper Manufacture

Killer Is Dead : Killer is Dead – новый экшен от Grasshopper ManufactureЗа последние несколько лет Grasshopper Manufacture набрала поистине пугающую крейсерскую скорость. В этом году студия уже успела отправить в продажу два проекта – Sine Mora (XBLA) и Diabolical Pitch (XBLA). В ближайшие же несколько месяцев она спустит на воду еще три новинки – Guild01 (3DS), Lollipop Chainsaw(PS3, Xbox 360) и Black Knight Sword (PSN, XBLA). Не пора ли взять небольшую передышку? «Нет», – уверенно отвечают сотрудники Grasshopper Manufacture


На страницах свежего номера Famitsu японские стахановцы анонсировали свой новый экшен под милым названием Killer is Dead. Создается он с прицелом на две платформы – PlayStation 3 и Xbox 360. Гоити Суда (Goichi Suda), предводитель Grasshopper Manufacture, выступает в роли исполнительного директора проекта и отвечает за его сценарную часть.Ёсими Ясуда (Yoshimi Yasuda), глава подразделения Kadokawa Games, которое является издателем Killer is Dead, числится на правах исполнительного продюсера. 

Влияние Суды-сана на игру видно даже невооруженным глазом. Роль главного героя в Killer is Dead досталась человеку с уникальной профессией – «палач» (Executioner). По долгу службы ему предстоит часто и густо путешествовать по миру и устранять особо опасных преступников. 

Об игровой механике разработчики практически ничего не сказали. Тем не менее, игроки могут рассчитывать на схватки на мечах в духе No More Heroes, а также «новые геймплейные механизмы». В плане атмосферы и стиля Killer is Dead предложит эдакую смесь из NHM и Killer7 – на двух опубликованных концепт-артах можно заметить группу людей в деловых костюмах (катаны тоже имеются), слегка футуристическую архитектуру какого-то города и даже секретаршу (?) в мини-юбке. Все любимые элементыGrasshopper Manufacture на месте! 

Как уверяет Суда-сан, ключевыми словами игры станут «Луна и Земля» (смертники вроде бы имеют какое-то отношение к «Луне») и«Любовь», так как главный герой убивает людей ради того, чтобы защитить кого-то очень близкого и важного. 

Концепция Killer is Dead зародилась в голове Гоити Суды еще в 2009-м году, однако разработка проекта стартовала лишь весной прошлого года. Словом, у игры впереди еще длинный путь до прилавков магазинов. Ориентировочная дата выхода – 2013-й год. Впрочем, главы Kadokawa Games уже поспешили заявить о том, что Killer is Dead непременно покажется за пределами Японии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий