Не прошло и недели с момента анонса Orcs Must Die! 2 (PC), как сотрудники Robot Entertainment принялись намекать на свое новое детище. Давеча ищейки портала Joystiq.com сумели допросить на выставке PAX East 2012 дизайн-директора студии Иана Фишера (Ian Fischer) и разузнать о том, что в настоящий момент девелоперская команда Robot Entertainment, насчитывающая всего лишь 50 человек, корпит не только над сиквелом Orcs Must Die! и обновлениями для тактической игрушки Hero Academy (iOS), но и над каким-то новым проектом. Подробности, перемигивания? Господин Фишер лишь заявил, что новинка не похожа на предыдущие творения студии. Творений этих, правда, не так уж и много – Age of Empires Online, Orcs Must Die! с сиквелом наперевес и Hero Academy. Вот на них, собственно, она и не будет похожа.
К слову, с работой над новым проектом можно связать и неожиданно нарисовавшуюся PC-эксклюзивность Orcs Must Die! 2. В одном из недавних интервью разработчики поведали о том, что отсутствие XBLA-версии сиквела продиктовано как денежными причинами (процедуры сертификации у Microsoft, QA и прочие дела, требующие дензнаков), так и кадровыми. Дескать, студия маленькая, свободных рук у нее нет – поэтому разработчики решили более эффективно использовать свои чахлые трудовые ресурсы и сконцентрироваться только на PC-версии Orcs Must Die! 2.
К слову, с работой над новым проектом можно связать и неожиданно нарисовавшуюся PC-эксклюзивность Orcs Must Die! 2. В одном из недавних интервью разработчики поведали о том, что отсутствие XBLA-версии сиквела продиктовано как денежными причинами (процедуры сертификации у Microsoft, QA и прочие дела, требующие дензнаков), так и кадровыми. Дескать, студия маленькая, свободных рук у нее нет – поэтому разработчики решили более эффективно использовать свои чахлые трудовые ресурсы и сконцентрироваться только на PC-версии Orcs Must Die! 2.
Комментариев нет:
Отправить комментарий