Джон Ромеро – ветеран игровой индустрии и по совместительству один из основателей студии id Software, приложивший руку к таким сериям, как Quake, Doom и Wolfenstein, – поделился первыми подробностями своего нового шутера. В недавней беседе с сайтом Eurogamer господин Ромеро – в настоящее время генеральный директор студии Loot Drop, Inc., специализирующейся на социальных играх, – сообщил, что непосредственно к работе над проектом он еще не приступил. Тем не менее, концепция будущего шутера уже сформирована.
«Я пока не могу детально описать игру. Но если говорить о дизайне, то я считаю его уникальным. Ни с чем подобным я еще не сталкивался», – с гордостью сообщил Джон Ромеро. И добавил, что шутер будет многопользовательским, способным освежить порядком застоявшийся жанр. По словам геймдизайнера, внешне новинка ничем не отличается от типичных MMO-пострелушек. Но внутренне – речь идет о ситуациях, повествовании и системе вознаграждений – она уникальна. Между тем, Ромеро не хочет торопить события. Наученный горьким опытом преждевременных анонсов, разработчик решил дождаться момента, когда все встанет на свои места. Это касается не только особенностей геймплея, но и даты релиза.
Здесь же не лишним будет отметить, что последним шутером, в создании которого принимал участие Джон Ромеро, является Red Faction в версии для Nokia N-Gage, вышедший в 2003-м году. Тем не менее, его новый проект не будет «олдскульным». Геймдизайнер не считает, что с тех пор многое изменилось. «База осталась прежней, разве что графика изменилась», – пояснил разработчик. По словам Ромеро, его шутер будет более быстрым по сравнению с современными представителями жанра. «Я считаюGears of War качественным продуктом. Но я не поклонник системы укрытий. Я не люблю, когда игроков превращают в губку для пуль. Не люблю, когда из них делают «танков». Я предпочитаю шутеры, где центральное положение занимают профессиональные навыки геймеров», – продолжил геймдизайнер.
«Я понимаю, что сейчас рынок шутеров целиком и полностью зависит от консолей. К сожалению, геймпад не предназначен для быстрой «скилловой» игры. Поэтому разработчики вынуждены постоянно думать о том, чем бы занять пользователей», – подвел итог беседы Джон Ромеро. Из этого следует, что целевой платформой для нового проекта будут персональные компьютеры. По крайней мере, поначалу.
В данный момент студия Loot Drop трудится над Ghost Recon Commander, ответвлением от основной серии, предназначенным для социальной сети Facebook и мобильных устройств. Ввиду того, что релиз игры запланирован на лето этого года, абсолютно точно не известно, кем будет создаваться новый шутер за авторством Джона Ромеро. Возможно, геймдизайнер привлечет к работе какую-нибудь стороннюю студию.
«Я пока не могу детально описать игру. Но если говорить о дизайне, то я считаю его уникальным. Ни с чем подобным я еще не сталкивался», – с гордостью сообщил Джон Ромеро. И добавил, что шутер будет многопользовательским, способным освежить порядком застоявшийся жанр. По словам геймдизайнера, внешне новинка ничем не отличается от типичных MMO-пострелушек. Но внутренне – речь идет о ситуациях, повествовании и системе вознаграждений – она уникальна. Между тем, Ромеро не хочет торопить события. Наученный горьким опытом преждевременных анонсов, разработчик решил дождаться момента, когда все встанет на свои места. Это касается не только особенностей геймплея, но и даты релиза.
Здесь же не лишним будет отметить, что последним шутером, в создании которого принимал участие Джон Ромеро, является Red Faction в версии для Nokia N-Gage, вышедший в 2003-м году. Тем не менее, его новый проект не будет «олдскульным». Геймдизайнер не считает, что с тех пор многое изменилось. «База осталась прежней, разве что графика изменилась», – пояснил разработчик. По словам Ромеро, его шутер будет более быстрым по сравнению с современными представителями жанра. «Я считаюGears of War качественным продуктом. Но я не поклонник системы укрытий. Я не люблю, когда игроков превращают в губку для пуль. Не люблю, когда из них делают «танков». Я предпочитаю шутеры, где центральное положение занимают профессиональные навыки геймеров», – продолжил геймдизайнер.
«Я понимаю, что сейчас рынок шутеров целиком и полностью зависит от консолей. К сожалению, геймпад не предназначен для быстрой «скилловой» игры. Поэтому разработчики вынуждены постоянно думать о том, чем бы занять пользователей», – подвел итог беседы Джон Ромеро. Из этого следует, что целевой платформой для нового проекта будут персональные компьютеры. По крайней мере, поначалу.
В данный момент студия Loot Drop трудится над Ghost Recon Commander, ответвлением от основной серии, предназначенным для социальной сети Facebook и мобильных устройств. Ввиду того, что релиз игры запланирован на лето этого года, абсолютно точно не известно, кем будет создаваться новый шутер за авторством Джона Ромеро. Возможно, геймдизайнер привлечет к работе какую-нибудь стороннюю студию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий