BioWare обещала прислушаться к мнению поклонников серии Dragon Age – BioWare прислушалась. На прошедшей выставке PAX East 2012 путеводные звезды DA – креативный директор Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), исполнительный продюсер Марк Дэрра (Mark Darrah), ведущий сценарист Дэвид Гайдер (David Gaider) и ассистент арт-директора Шэйн Хоко (Shane Hawco) – пролили свет на три концепции, которых они будут придерживаться по ходу разработки своего «следующего проекта».
Имечко Dragon Age 3, правда, никто официально не озвучил, даже больше – господин Лэйдлоу, таинственно сверкая глазами, заявил, что все нижеозначенные идеи не связаны с какой-то «конкретной игрой», и, соответственно, разработчики не могут давать обещаний, что все они непременно попадут в новую игру. Однако и без того понятно, что негласно речь идет о третьей части DA.
Итак, впитав всю критику, конструктивную и не очень, BioWare сумела вычленить три главных проблемы Dragon Age 2 и найти чрезвычайно простые пути их решения. В тезисной форме все выглядит следующим образом:
- Перестать повторно использовать одни и те же уровни;
- Добавить «решения», которые действительно влияют на что-то;
- Вернуть экипировку для компаньонов;
В общем и целом, с такими вот мыслями BioWare и собирается подойти к процессу создания Dragon Age 3. Звучит все это не слишком революционно, но как минимум прогрессивно по сравнению со второй частью DA.
Комментариев нет:
Отправить комментарий