14 апр. 2012 г.

BioWare поделилась своими мыслями по поводу «гипотетической» Dragon Age 3


BioWare обещала прислушаться к мнению поклонников серии Dragon Age – BioWare прислушалась. На прошедшей выставке PAX East 2012 путеводные звезды DA – креативный директор Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), исполнительный продюсер Марк Дэрра (Mark Darrah), ведущий сценарист Дэвид Гайдер (David Gaider) и ассистент арт-директора Шэйн Хоко (Shane Hawco) – пролили свет на три концепции, которых они будут придерживаться по ходу разработки своего «следующего проекта»


Имечко Dragon Age 3, правда, никто официально не озвучил, даже больше – господин Лэйдлоу, таинственно сверкая глазами, заявил, что все нижеозначенные идеи не связаны с какой-то «конкретной игрой», и, соответственно, разработчики не могут давать обещаний, что все они непременно попадут в новую игру. Однако и без того понятно, что негласно речь идет о третьей части DA.

Итак, впитав всю критику, конструктивную и не очень, BioWare сумела вычленить три главных проблемы Dragon Age 2 и найти чрезвычайно простые пути их решения. В тезисной форме все выглядит следующим образом:
  • Перестать повторно использовать одни и те же уровни;
  • Добавить «решения», которые действительно влияют на что-то;
  • Вернуть экипировку для компаньонов;
Где-то между строк Майк Лэйдлоу успел намекнуть на то, что действие Dragon Age 3 может развернуться в более «французском» сеттинге, что в контексте франчайза означает Орлей (Orlais). Про Киркволл можете спокойно забыть, туда девелоперы не планируют возвращаться. Также главный идеолог DA упомянул импортирование сохранений из предыдущих игр и уже отдельно заявил, что система кастомизации компаньонов, вероятно, будет расширена за счет возможности менять не только саму одежку, но и ее окраску, а заодно и материал, из которого она сделана. 

В общем и целом, с такими вот мыслями BioWare и собирается подойти к процессу создания Dragon Age 3. Звучит все это не слишком революционно, но как минимум прогрессивно по сравнению со второй частью DA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий