9 апр. 2012 г.

Halo 4 – новые подробности


Halo 4 : Halo 4 – новые подробностиПервый контейнер, доверху набитый подробностями и информацией, касающейся Halo 4 (Xbox 360), был успешно сброшен на бескрайние просторы всемирной паутины. Мясистые сканы из майского номера Game Informer уже вовсю гуляют по Сети. Количество обнародованных разведданных превосходит все разумные пределы, поэтому обо всем, включая всплывшие на прошлой неделе домены Halo Infinity и Spartan Ops, по порядку. 


  • Как и было объявлено ранее, Halo 4 является прямым продолжением Halo 3, над которым работает студия 343 Industries, вмещающая 250 сотрудников и в свое время приютившая многих выходцев из Bungie.

    За окном – 2557-й год. Прошло ровно четыре года, семь месяцев и десять дней с момента финала Halo 3. Дрейфующая часть корабля Forward Unto Dawn, принадлежащего «Космическому Командованию Объединённых Наций» (United Nations Space Command), на которой в криокамере покойно дремлет Мастер Чиф, медленно, но верно приближается к таинственной планете. В то же время на ее борт вторгаются незваные гости. Разумеется, в свете этих обстоятельств сон Джона с порядковым номером 117 нарушает Кортана – женственный искусственный интеллект, решивший за пролетевшие четыре года изменить свой внешний облик. Если быть точным, подобные «решения» связаны с необычными мыслительными процессами, которые становятся предвестниками безумия и смерти любого ИИ, существующего на протяжении семи лет и способного переваривать огромные массивы информации. Кортана и ее необузданные логические концепты, как уверяют разработчики, станут ключевыми элементами в раскрытии образа Мастера Чифа с новой стороны и освещении взаимоотношений двух титульных героев серии.

    Завязка же Halo 4 сводится к тому, что вышеупомянутый корабль Forward Unto Dawn шмякается на Реквием (Requiem), планету, заключенную в сферу Дайсона (Dyson sphere), которая защищает ее от разрушительного эффекта «Ореолов» (halo). Что тут забыли Ковенанты? Какое отношение ко всему происходящему вокруг имеют Предтечи (Forerunner)? Наконец, откуда взялись на планете новые виды врагов, которые не имеют отношения ни к Ковенантам, ни к Потопу (Flood)? На все эти вопросы Мастеру Чифу и предстоит ответить по ходу Halo 4.
  • Halo 4 создается на основе подвергшегося серьезным изменениям движка Halo: Reach. Настолько серьезным, что четвертой части будет по силам поддерживать истинное 720p, а не искусственно растянутое по экрану, и даже радовать глаз приятным FXAA. В плане масштаба и свободы уровни Halo 4 не уступают предыдущим частям серии – игра будет привычно предлагать большие открытые пространства для уничтожения врагов, чарующее небо и смекалистый искусственный интеллект, не понаслышке знакомый с командными взаимодействиями и атаками с флангов.
  • Условно игра разделена на две части – одиночную кампанию, которую можно пробежать в «кооперативе» с четырьмя единомышленниками, и мультиплеер, который скрывается под названием… Infinity. Почему многопользовательский режим получил такое прозвище? Его паспортные данные связаны с названием самого гигантского космического корабля UNSC Infinity. Его длина – три километра. Спроектирован он специально для тренировки членов программы по взращиванию супер-солдатSpartan IV, а также выполнения различных боевых операций. Собственно, онлайновые бои между красной и синей командами будут происходить в виртуальной реальности на борту корабля. К слову, с UNSC Infinity Мастеру Чифу предстоит столкнуться по ходу своих одиночных приключений, так что многопользовательский компонент игры имеет и определенное сюжетное значение.
  • В механическом плане многопользовательская часть Halo 4 подвергнется серьезным изменениям – так, в игре появится новая валюта, именуемая «спартанскими очками» (Spartan Points), которую вы сможете тратить на покупку новых элементов обмундирования и предметов для модификации имеющегося под рукой оружия. По мере прокачки и получения новых званий игрокам будет открываться доступ к новым «броневым способностям» (Armor Abilities) вроде реактивного ранца, «рентгеновского» зрения (Forerunner vision) или активного камуфляжа, образцам вооружения и прочим вещам. Все будет оформлено в духе той же Call of Duty.
  • Другие «нововведения» связаны с мгновенным респауном после смерти (сидеть и ждать «возрождения» больше не придется), абсолютно случайной генерацией оружия на картах (угу, кэмпинг отменяется), возможностью присоединяться к уже начавшимся онлайновым поединкам, а также функцией «спринта», которая теперь доступна по умолчанию каждому бойцу. Медали, если что, в игре присутствуют.
  • В журнале промелькнула информация о двух соревновательных режимах. Первый зовется Regicide. Это – еще одна вариация на тему Free-For-All, где лидеру общего зачета дается звание «Короля», убийство которого сулит достойную и постепенно увеличивающуюся (при условии, что «Король» продолжит убивать других игроков) награду. Второй режим – стандартныйTeam Slayer, рассчитанный на командную мясорубку. К несчастью, разработчики уже подтвердили, что всенародно любимыйFirefight не засветится в Halo 4.
  • Список подтвержденного оружия на данный момент включает: Assault RifleBattle RifleDMRAssault CarbineCovenant Carbine,ShotgunRocket LauncherSniper RifleMagnum и Plasma Pistol.
  • В сторонке от «соревновательной» части Halo расположился абсолютно новый «кооперативный» режим, рассчитанный на четырех игроков, под названием Spartan Ops. Как заявляют разработчики, Spartan Ops предложит игрокам эдакое еженедельное «сериальное» приключение – после выпуска Halo 4 работники 343 Industries планируют каждую неделю выпускать новые миссии для данного режима, которые не только будут иметь под собой серьезную сюжетную основу и даже кинематографичные CG-ролики, но и позволят игрокам вжиться в роли обычных «спартанцев», странствующих на кораблеUNSC Infinity. Тут же стоит отметить, что миссии для Spartan Ops не являются платными DLС – приобретя коробку с Halo 4, вы автоматически получите доступ к кооперативным миссиям, которые будут выходить каждую неделю на протяжении определенного времени.
Вот и все. Релиз Halo 4 должен состояться в конце этого года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий