Сотрудник студии Slant Six Games Майк Керр сказал, что студия хотела бы сделать свой проект лучше, дабы получить более высокие оценки от критиков. Однако разработчики делали с тайтлом то, что требовала от них сама Capcom."
В беседе с Eurogamer Керр сказал: "Когда игра, над который вы усиленно трудились большое количество времени, получает такие оценки - это обидно."
"Много людей приложило руку к данному проекту, и нам бы хотелось увидеть более положительные оценки нашего творения. Из обзоров мы стараемся выделить конструктивную критику, дабы в будущем сделать то, что понравится людям."
"Перед нами предстал выбор - двигаться ли к нашей цели или выполнять требованияCapcom. И мы выбрали второе, мы направили серию Resident Evil в другое русло."
Керр сказал, что игра получила немало, как плохих, так и хороших отзывов. По мнению разработчика, такую ситуацию можно ожидать с запуском каждой игры.
"Мы бы хотели, чтобы оценки от критиков были немного выше, однако мы рады, что фанаты так тепло восприняли нашу игру."
"Всегда есть выбор - делать ли совершенно новый IP или же работать уже по существующей интеллектуальной собственности, особенно по той, которая популярна на рынке и у которой за плечами именитый издатель."
"Но нам действительно понравилось работать с Capcom. Мы получили достаточно много нового опыта при разработке. Они позволили нам работать над своей крупной франшизой, и это здорово!"
Resident Evil: Operation Raccoon City вышел 20 марта на PS3 и Xbox 360. PC-версия выйдет 15 мая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий