Практически тридцать лет минуло со времен релиза Dragon's Lair – видеоигры, которая стала не только большим прорывом в анимационном и визуальном плане для своего времени, но и первопроходцем в жанре «интерактивного фильма», состоящего из одних QTE-упражнений. И вот спустя тысячу портов на всевозможные платформы компания Microsoft Studios и канадская студия Digital Leisure объявили о том, что Dragon's Lairпосетит сервис цифровой дистрибуции Xbox Live Arcade в этом году.
Самое интересное, что новоявленная версия игры обзаведется поддержкой сенсора Kinect (управление с помощью обычного геймпада, впрочем, никуда не денется) – отныне вместо нажимания на кнопочки игрокам предстоит в нужный момент совершать определенные телодвижения. Скажем, поднимать руку, дабы главгерой, рыцарь по имени Дирк, ухватился за веревку, или подпрыгивать для того, чтобы увернуться от падающих камней. В теории все это звучит интересно, а вот на практике, скорее всего, игроков ждет болезненная фрустрация, так как Dragon's Lair требует очень хороших рефлексов, без которых Диркбудет ежесекундно отправляться в преисподнюю.
О точной дате выхода игры, цене и прочих деталях Microsoft Studios пока не обмолвилась.
Самое интересное, что новоявленная версия игры обзаведется поддержкой сенсора Kinect (управление с помощью обычного геймпада, впрочем, никуда не денется) – отныне вместо нажимания на кнопочки игрокам предстоит в нужный момент совершать определенные телодвижения. Скажем, поднимать руку, дабы главгерой, рыцарь по имени Дирк, ухватился за веревку, или подпрыгивать для того, чтобы увернуться от падающих камней. В теории все это звучит интересно, а вот на практике, скорее всего, игроков ждет болезненная фрустрация, так как Dragon's Lair требует очень хороших рефлексов, без которых Диркбудет ежесекундно отправляться в преисподнюю.
О точной дате выхода игры, цене и прочих деталях Microsoft Studios пока не обмолвилась.
Комментариев нет:
Отправить комментарий