Главный идеолог Dragon's Dogma (PS3, Xbox 360) Хидэаки Ицуно определенно большой оптимист. В недавнем интервью порталу Videogamer.com Ицуно-сан чистосердечно признался, что он и девелоперская командаCapcom надеются на то, что Dragon's Dogma сможет покорить отметку в 10 миллионов проданных копий и тем самым занять место одного из самых успешных проектов японской компании.
«Не знаю, пытаются ли другие японские студии более глобально смотреть на рынок, но мы, уж поверьте, пытаемся изо всех сил. Подобный подход к созданию игр сложен, так как мы хотим, чтобы Dragon's Dogmaразошлась по миру тиражом в 10 миллионов копий. Мы хотим, чтобы она отлично показала себя с коммерческой стороны, и, на мой взгляд, нам по силам воплотить это желание в жизнь. Разумеется, мы не уверены на все сто процентов в том, что игра обернется большим коммерческим успехом. Всегда есть риск провала, однако риск сопряжен с испытанием – с тем, чего наша девелоперская команда и хотела», – вещал Ицуно-сан. «С другой стороны, на территории Японии мы легко можем продать миллион коробок сDragon's Dogma. Мы уверены в том, что эта цель достижима. Однако с продажами в остальном мире дела обстоят несколько иначе. Думаю, поэтому многие японские разработчики и не решаются выходить на глобальный рынок. Они просто не уверены в том, что их продукты будут успешными в других странах».
Мудрые мысли, но вот фраза о миллионе проданных копий в Японии настораживает. Для справки – за всю пятилетнюю историю существования PlayStation 3 в Японии (Xbox 360 упоминать не будем, так как продажи консоли MS на родине сакуры бесконечно малы) лишь одна игра смогла преодолеть рубеж в один миллион копий. Чертовку зовут Final Fantasy XIII. Соответственно, откуда у Ицуно-сана появилась железная уверенность в том, что Dragon's Dogma, абсолютно новый для рынка проект, сможет повторить результат флагманской игры в серии FF, – совершено непонятно. Спишем все на нездоровый оптимизм.
Dragon's Dogma должна поступить в продажу на территории Северной Америки 22-го мая. В Европе игра покажется 25-го мая.
«Не знаю, пытаются ли другие японские студии более глобально смотреть на рынок, но мы, уж поверьте, пытаемся изо всех сил. Подобный подход к созданию игр сложен, так как мы хотим, чтобы Dragon's Dogmaразошлась по миру тиражом в 10 миллионов копий. Мы хотим, чтобы она отлично показала себя с коммерческой стороны, и, на мой взгляд, нам по силам воплотить это желание в жизнь. Разумеется, мы не уверены на все сто процентов в том, что игра обернется большим коммерческим успехом. Всегда есть риск провала, однако риск сопряжен с испытанием – с тем, чего наша девелоперская команда и хотела», – вещал Ицуно-сан. «С другой стороны, на территории Японии мы легко можем продать миллион коробок сDragon's Dogma. Мы уверены в том, что эта цель достижима. Однако с продажами в остальном мире дела обстоят несколько иначе. Думаю, поэтому многие японские разработчики и не решаются выходить на глобальный рынок. Они просто не уверены в том, что их продукты будут успешными в других странах».
Мудрые мысли, но вот фраза о миллионе проданных копий в Японии настораживает. Для справки – за всю пятилетнюю историю существования PlayStation 3 в Японии (Xbox 360 упоминать не будем, так как продажи консоли MS на родине сакуры бесконечно малы) лишь одна игра смогла преодолеть рубеж в один миллион копий. Чертовку зовут Final Fantasy XIII. Соответственно, откуда у Ицуно-сана появилась железная уверенность в том, что Dragon's Dogma, абсолютно новый для рынка проект, сможет повторить результат флагманской игры в серии FF, – совершено непонятно. Спишем все на нездоровый оптимизм.
Dragon's Dogma должна поступить в продажу на территории Северной Америки 22-го мая. В Европе игра покажется 25-го мая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий