1 мая 2012 г.

God of War: Ascension: первые подробности мультиплеера

God of War: Ascension : God of War: Ascension: первые подробности мультиплеераТодд Паппи (Todd Pappy), режиссер God of War: Ascension, сообщил, что в игре появится брутальный мультиплеер. Дадим ему слово: «Это правда! В God of War: Ascension появится совершенно чумовой многопользовательский режим. Мы не хотели делать мультиплеер в серии God of War до того момента, пока сами не решили, каким он должен быть. Именно поэтому я настолько воодушевлен тем, что наконец-таки могу публично подтвердить, что подобный режим появится в новой игре. В ближайшее время мы сможем подробнее рассказать о нем. И даже покажем первые геймплейные кадры!» 


UPD: Первые подробности появились в Сети. Господин Паппи провел закрытую онлайн-трансляцию для представителей западной прессы. На данный момент известно не очень много. Во-первых, нам предстоит выбрать одного из богов (по всей видимости, таким образом в игре будет реализована классовая система) и с помощью «божественных» сил расправляться на больших аренах с другими игроками. Пока в список великих и ужасных попали Зевс, Посейдон, Арес и Аид. Во-вторых, мультиплеер будет в первую очередь командным. То есть согласовывать действия и продумывать тактику нам придется вместе с другими пользователями. В реальности это выглядит примерно так: на арене появляется огромный босс (в демо-версии мы увидели одного из титанов) и две команды. Нам необходимо не только уничтожить здоровяка, но и параллельно расправляться с другими игроками. То есть воевать придется, фактически, на два фронта. 

В-третьих, в God of War: Ascension появится полноценная система развития персонажа. Мы начинаем наше путешествие по миру многопользовательских сражений обычным человеком, постепенно получаем новые знания и умения, а под конец и вовсе превращаемся в непобедимое божество. Непобедимое, конечно, для простых смертных, но не для других представителей Олимпа. В-четвертых, нас ждут и привычные режимы. К примеру, мы видели бой на карте, где две команды удерживали свои точки и пытались время от времени отбить контрольные точки у своих противников. То есть всевозможные вариации на тему «захват флага», «убей их всех» и тому подобное здесь будут. 

Подводя предварительные итоги, можем с уверенностью сказать: основное внимание в God of War: Ascension будет уделено многопользовательским сражениям. Это подтверждают и авторы проекта. Правда, они утверждают, что об одиночной сюжетной кампании никто не забывает. Но Ascension – это все-таки ответвление, а не полноценная четвертая часть. Так что каких-то открытий в плане сюжета от нее ждать не стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий