Представители студии Cynaide сообщили, что Game of Thrones задумывалась до выхода одноименного сериала на телеканале HBO. Более того, игра уже вовсю разрабатывалась, когда первые серии появились на американском телевиденье. И теперь у авторов возникла дилемма: стоило ли «подгонять» проект под экранный образ или они правильно сделали, оставив все как есть, и не принимая во внимание, под каким углом подали историю авторы сериала.
Ситуацию комментируют главный дизайнер проекта Силвейн Сечи: «На самом деле, большой разницы между вселенной, показанной в книге, и той, которую мы увидели в сериале, нет. У нас также нет никаких расхождений с этими источниками. Мы с большим уважением относимся к вселенной «Песнь льда и пламени», поэтому вопрос перед нами стоял только один: стоит ли что-то брать из сериала и привносить это в нашу игру, или же мы должны оставить все на своих местах».
К примеру, господин Сечи рассказал, что описание тронного зала в книге не соответствует тому, что мы увидели в сериале. И таких несостыковок между шоу HBO и книгами много. Понять авторов сериала можно: далеко не всегда фантазии господина Мартина можно было воплотить в жизнь без того, чтобы гарантированно не обанкротиться. Но у авторов игры таких проблем нет. Вот они и не знают: стоило ли им переделать некоторые локации под «TV-картинку» или, наоборот, они правильно поступили, что усилили различие между книгой, сериалом и игрой. А что бы сделали вы, будучи на месте разработчиков?
Ситуацию комментируют главный дизайнер проекта Силвейн Сечи: «На самом деле, большой разницы между вселенной, показанной в книге, и той, которую мы увидели в сериале, нет. У нас также нет никаких расхождений с этими источниками. Мы с большим уважением относимся к вселенной «Песнь льда и пламени», поэтому вопрос перед нами стоял только один: стоит ли что-то брать из сериала и привносить это в нашу игру, или же мы должны оставить все на своих местах».
К примеру, господин Сечи рассказал, что описание тронного зала в книге не соответствует тому, что мы увидели в сериале. И таких несостыковок между шоу HBO и книгами много. Понять авторов сериала можно: далеко не всегда фантазии господина Мартина можно было воплотить в жизнь без того, чтобы гарантированно не обанкротиться. Но у авторов игры таких проблем нет. Вот они и не знают: стоило ли им переделать некоторые локации под «TV-картинку» или, наоборот, они правильно поступили, что усилили различие между книгой, сериалом и игрой. А что бы сделали вы, будучи на месте разработчиков?
Комментариев нет:
Отправить комментарий