21 апр. 2012 г.

Starbreeze намеревается приобрести Overkill Software, Payday 2 находится в разработке

Payday: The Heist : Starbreeze намеревается приобрести Overkill Software, Payday 2 находится в разработкеСтудия Starbreeze, не далее как в феврале выпустившая «переосмысленную» Syndicate (PC, PS3, Xbox 360), принялась расширять свою девелоперскую вотчину. На неделе шведы объявили о своем намерении приобрести другую шведскую компанию – Overkill Software, основанную выходцами из Grin, которые в прошлом году выпустили кооперативный шутер от первого лица Payday: The Heist (PC, PS3). 


Собственно, коммерческий успех Payday: The Heist является одной из причин для поглощения Overkill Software – игра продалась тиражом в 400 тысяч копий и, между тем, пополнила карман своих создателей чистой прибылью в размере 625 тысяч американских долларов. Другая причина связана с модифицированным движком Diesel – «сердцем»многих шведских игр, выпорхнувших из-под пера ныне покойной Grin

Официально процедура поглощения будет завершена 15-го июня – в этот день Starbreeze выпустит в свободное обращение 200 миллионов своих акций, равных стоимости сделки с Overkill Software. В эту самую сделку, к слову, входит не только поглощение всей интеллектуальной собственности студии, но и открытие нового офиса Starbreeze в Стокгольме, где и будут обитать творцыPayday: The Heist. Чем они будут там заниматься? Вестимо, развивать успех Payday – в их планы входит выпуск платных DLC и патчей, а также создание полноценного сиквела. Впрочем, работа над Payday 2 пока находится на умозрительной стадии планирования. 

Меж тем вмешиваться в рабочий ритм и нарушать «творческие свободы» сотрудников Overkill Software никто не собирается. ГлаваStarbreeze Микаэль Нермарк (Mikael Nermark) заявил, что отцы Payday продолжат делать то, что им нравится. Поучать их никто не намерен. 

Да и к тому же, у самой Starbreeze дел невпроворот, на наставления у нее просто нет времени – в настоящий момент студия работает сразу над тремя проектами. Про f2p-игру Cold Mercury, вдохновленную «опытом», полученным по ходу разработки кооперативного режима Syndicate, и таинственную P13 (PC, PSN, XBLA) мы уже слышали. Третья же новинка – это «супер-секретный» проект, о котором господин Нермарк не может сейчас говорить. Но это точно не Syndicate 2. В одном из свежих интервью глава Starbreeze признался, что студия не занимается разработкой сиквела «Синдиката». Чему вряд ли стоит удивляться – с коммерческой точки зрения Syndicate можно смело наречь «провалом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий