Жаль, но факт остается фактом. Microsoft отказалась от фильма по мотивам серии Halo. В своей книге под названием Generation Xbox: How Videogames Invaded Hollywood Джейми Расселл в деталях рассказал, как издатель медленно убивал собственную идею, так и не дав ей толком сформироваться.
Почему? Ответ на этот вопрос кроется в высокой самооценке Microsoft. Джейми Расселл, авторитетный британский журналист и писатель, утверждает, что корпорация, по понятным причинам ничего не смыслящая в киноиндустрии, так и не смогла договориться со своими партнерами и в итоге решила свернуть проект.
На первых порах Microsoft готова была пойти на все: заплатила Алексу Гарленду («Пляж», «28 дней спустя») миллион долларов за сценарий, сформировала собственную команду «ревизоров» и отправилась на аукцион. Питер Шлессель, бывший глава производства кинокомпании Columbia Pictures, был одним из главных претендентов на роль посредника. Фактически он им и стал. Но когда дело дошло до составления договора, начались серьезные проблемы. По словам Ларри Шапиро, киношники сделали все возможное, чтобы удовлетворить потребности правообладателя. Однако Microsoft и этого было мало.
Издатель хотел ускорить производство фильма, но при этом ограничил его бюджет $75 млн. Мало того, корпорация отказалась от стандартных 15% кассового сбора и затребовала немедленно выплатить ей $10 млн. В результате пострадала одна лишь Microsoft. Голливуд не привык, чтобы кто-то посторонний хозяйничал на его кухне, и незамедлительно отменил сделку. Хотя, как считают господа Рассел и Шапиро, из фильма по мотивам серии Halo вполне мог бы получиться супермегаблокбастер, по своей крутости не уступающий «Аватару» Джеймса Кэмерона.
Так что не тешьте себя пустыми надеждами и забудьте. Ну а если вас интересуют подробности вышесказанного, и вы владеете английским языком, советуем почитать оригинальный материал, опубликованный на страницах интернет-версии журнала Wired.
Почему? Ответ на этот вопрос кроется в высокой самооценке Microsoft. Джейми Расселл, авторитетный британский журналист и писатель, утверждает, что корпорация, по понятным причинам ничего не смыслящая в киноиндустрии, так и не смогла договориться со своими партнерами и в итоге решила свернуть проект.
На первых порах Microsoft готова была пойти на все: заплатила Алексу Гарленду («Пляж», «28 дней спустя») миллион долларов за сценарий, сформировала собственную команду «ревизоров» и отправилась на аукцион. Питер Шлессель, бывший глава производства кинокомпании Columbia Pictures, был одним из главных претендентов на роль посредника. Фактически он им и стал. Но когда дело дошло до составления договора, начались серьезные проблемы. По словам Ларри Шапиро, киношники сделали все возможное, чтобы удовлетворить потребности правообладателя. Однако Microsoft и этого было мало.
Издатель хотел ускорить производство фильма, но при этом ограничил его бюджет $75 млн. Мало того, корпорация отказалась от стандартных 15% кассового сбора и затребовала немедленно выплатить ей $10 млн. В результате пострадала одна лишь Microsoft. Голливуд не привык, чтобы кто-то посторонний хозяйничал на его кухне, и незамедлительно отменил сделку. Хотя, как считают господа Рассел и Шапиро, из фильма по мотивам серии Halo вполне мог бы получиться супермегаблокбастер, по своей крутости не уступающий «Аватару» Джеймса Кэмерона.
Так что не тешьте себя пустыми надеждами и забудьте. Ну а если вас интересуют подробности вышесказанного, и вы владеете английским языком, советуем почитать оригинальный материал, опубликованный на страницах интернет-версии журнала Wired.
Комментариев нет:
Отправить комментарий