По всей видимости, коммерческий успех Deus Ex: Human Revolution (PC, PS3, Xbox 360) окончательно убедилSquare Enix в том, что нужно последовать примеру других крупных издательств и пустить девелоперские корни в Канаде.
Сегодня японская компания гордо объявила о том, что в следующем году на территории кленового Монреаля свои двери распахнет новая студия с логичным названием Square Enix Montreal и логотипом в форме перевернутойбуквы «E». Такой смелый шаг со стороны SE создаст 150 новых рабочих мест и в то же время позволит компании всерьез заняться освоением популярных игровых серий Eidos. Возглавит студию Ли Синглтон (Lee Singleton), ранее генеральный менеджер лондонского ответвления Square Enix с 20-летним опытом работы в индустрии и богатым послужным списком, в который входят Batman: Arkham Asylum и Just Cause 2.
Чем же будет заниматься Square Enix Montreal? Созданием новой ААА-игры в серии Hitman. Все верно, именно «новой», а неHitman: Absolution, которую сейчас выстругивают датские плотники. Как сообщает пресс-релиз, над играми в серии Hitman отныне будут трудиться сразу две студии, каждая со своими культурными ценностями и уникальным подходом к процессу разработки – IO Interactive, в чьих офисах и был рожден агент с позывными «47-й», и еще не оперившаяся Square Enix Montreal. Словом, лысый киллер вряд ли вновь пропадет из поля зрения общественности на пять долгих лет – две студии легко смогут утолять жажду фанатов каждые два года, если не чаще. Вдобавок Ли Синглтон невзначай сказал, что Square Enix Montreal может без проблем подрасти в кадровом плане. Это позволит ей работать над двумя проектами одновременно.
Жанр новинки, дата выхода, платформы? Не спешите, студия существует пока лишь номинально – впереди у нее еще упоительный процесс набора кадров, который предположительно растянется на 12 месяцев. Единственное, что известно – Square Enix Montrealтеоретически может позаимствовать у IO Interactive движок Glacier 2. Хотя, как отмечает господин Синглтон, с деталями технологического характера студия еще не определилась. Все может запросто измениться.
В то же время Square Enix не забыла и о второй своей канадской студии. Офисы Eidos Montreal в ближайшем будущем пополнятся сотней новых сотрудников. Таким образом, общая численность персонала достигнет солидной отметки в 450 голов. Вся эта рабочая масса будет равномерно поделена на три девелоперские команды. Одна будет работать над серией Deus Ex, другая – заниматься серией Thief, ну а третьей выпала честь вылепить абсолютно новый и пока безымянный ААА-проект.
В общем, перспективы на канадском фронте у Square Enix – весьма заманчивые и местами многообещающие. Осталось теперь только дождаться результатов японской экспансии на Западе.
Сегодня японская компания гордо объявила о том, что в следующем году на территории кленового Монреаля свои двери распахнет новая студия с логичным названием Square Enix Montreal и логотипом в форме перевернутойбуквы «E». Такой смелый шаг со стороны SE создаст 150 новых рабочих мест и в то же время позволит компании всерьез заняться освоением популярных игровых серий Eidos. Возглавит студию Ли Синглтон (Lee Singleton), ранее генеральный менеджер лондонского ответвления Square Enix с 20-летним опытом работы в индустрии и богатым послужным списком, в который входят Batman: Arkham Asylum и Just Cause 2.
Чем же будет заниматься Square Enix Montreal? Созданием новой ААА-игры в серии Hitman. Все верно, именно «новой», а неHitman: Absolution, которую сейчас выстругивают датские плотники. Как сообщает пресс-релиз, над играми в серии Hitman отныне будут трудиться сразу две студии, каждая со своими культурными ценностями и уникальным подходом к процессу разработки – IO Interactive, в чьих офисах и был рожден агент с позывными «47-й», и еще не оперившаяся Square Enix Montreal. Словом, лысый киллер вряд ли вновь пропадет из поля зрения общественности на пять долгих лет – две студии легко смогут утолять жажду фанатов каждые два года, если не чаще. Вдобавок Ли Синглтон невзначай сказал, что Square Enix Montreal может без проблем подрасти в кадровом плане. Это позволит ей работать над двумя проектами одновременно.
Жанр новинки, дата выхода, платформы? Не спешите, студия существует пока лишь номинально – впереди у нее еще упоительный процесс набора кадров, который предположительно растянется на 12 месяцев. Единственное, что известно – Square Enix Montrealтеоретически может позаимствовать у IO Interactive движок Glacier 2. Хотя, как отмечает господин Синглтон, с деталями технологического характера студия еще не определилась. Все может запросто измениться.
В то же время Square Enix не забыла и о второй своей канадской студии. Офисы Eidos Montreal в ближайшем будущем пополнятся сотней новых сотрудников. Таким образом, общая численность персонала достигнет солидной отметки в 450 голов. Вся эта рабочая масса будет равномерно поделена на три девелоперские команды. Одна будет работать над серией Deus Ex, другая – заниматься серией Thief, ну а третьей выпала честь вылепить абсолютно новый и пока безымянный ААА-проект.
В общем, перспективы на канадском фронте у Square Enix – весьма заманчивые и местами многообещающие. Осталось теперь только дождаться результатов японской экспансии на Западе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий