Уилл Райт, создатель культового градостроительного симулятора SimCity, на днях представил свой новый проект под названием HiveMind. В интервью VentureBeat господин Райт попытался понятным языком объяснить принцип работы его нового творения. По словам разработчика, в основу HiveMind лягут персональные данные пользователя, начиная с местоположения и заканчивая количеством денег на счету.
С помощью HiveMind Уилл Райт постарается сделать так, чтобы наша с вами повседневная жизнь не казалась нам такой уж повседневной. Сама по себе игра разделена на пятьдесят с лишним измерений, каждое из которых способно «самообучаться». Словом, ничего конкретного. «Если мы будем располагать достаточным количеством информации о пользователе, мы сможем сделать игру о его жизни. Только так мы сможем сохранить ощущение реальности», – подвел итог Уилл Райт. В общем, с нетерпением ждем подробностей. В особенности дату релиза и список целевых платформ.
Напомним, что Spore, последняя игра от легендарного геймдизайнера, вышла на персональных компьютерах в 2008-м году.
С помощью HiveMind Уилл Райт постарается сделать так, чтобы наша с вами повседневная жизнь не казалась нам такой уж повседневной. Сама по себе игра разделена на пятьдесят с лишним измерений, каждое из которых способно «самообучаться». Словом, ничего конкретного. «Если мы будем располагать достаточным количеством информации о пользователе, мы сможем сделать игру о его жизни. Только так мы сможем сохранить ощущение реальности», – подвел итог Уилл Райт. В общем, с нетерпением ждем подробностей. В особенности дату релиза и список целевых платформ.
Напомним, что Spore, последняя игра от легендарного геймдизайнера, вышла на персональных компьютерах в 2008-м году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий