Если вы читаете новости игровой индустрии не только на русскоязычных сайтах, но и на западных, то наверняка заметили, что за последние сутки в Сети появилось большое количество новых материалов, посвященныхAssassin’s Creed 3. К сожалению, в данный момент у нас нет возможности побеседовать с разработчиками игры лично. Поэтому мы вынуждены обратиться за помощью к нашим западным коллегам. Таким образом, в данной «новости» мы попытаемся собрать вместе все самое новое и интересное о проекте.
Ввиду того, что головной офис Ubisoft больше не намерен сдерживать подконтрольные ему студии, разработчики решили, что пора делиться с поклонниками серии Assassin’s Creed настоящими подробностями третьей части. Так, в интервью сайту Joystiq креативный директор проекта Алекс Хатчинсон сообщил, что число студий, работающих над созданиемAssassin’s Creed 3, было сокращено до четырех – Montreal, Annecy, Quebéc и Singapore. Напомним, в Revelations их было шесть – плюс Bucharest и Ubisoft Massive. Студия в Анси, к примеру, занимается многопользовательским режимом (судя по всему, кооперативом). Студия в Квебеке «помимо всего прочего» (?) помогает своим коллегам из Монреаля в дизайне уровней.
Разработчик не стал вдаваться в детали обязанностей каждой из вышеперечисленных команд. Все-таки кое-какие ограничения еще остались. Но открыто заявил, что около 80% его подчиненных в свое время работали над оригинальной Assassin’s Creed иAssassin’s Creed 2. Причем большая их часть в создании Brotherhood и Revelations участие не принимала. А все потому, что все они были заняты третьей частью. Иными словами, процесс разработки Assassin’s Creed 3 длится вот уже третий год. Что в свою очередь лишает игру пресловутого ярлыка «конвейер».
В интервью блогу VG24/7 глава отдела разработки Assassin’s Creed Томми Франсуа сказал примерно то же самое, добавив лишь, что над третьей частью «убийственной серии» трудятся те же самые люди, что подарили нам трилогию Prince of Persia: The Sands of Time. В остальном же господин Франсуа рассказывал о том, о чем мы уже знаем. Но более подробно. Тем не менее, кое-что интересное для поклонников серии нам все же удалось найти.
По словам разработчика, Альтаир сконцентрирован на своих «обязанностях», Эцио Аудиторе жаждет мести, а главный геройAssassin’s Creed 3 – Коннор Кенуэй (или Радунхагэйдун) – ищет справедливости. Посему новоиспеченный ассассин не будет принадлежать к какой-то одной стороне конфликта. Во время своего путешествия ему предстоит столкнуться как с Колонистами, так и с Революционерами, помогать им или же, наоборот, уничтожать.
Ввиду того, что большая часть событий игры приходится на полностью открытый мир, Коннор сможет убивать не только людей, но и животных. То есть будет охотиться. Игрок сможет снимать со зверей шкуры и получать за них определенные награды. Чем чище убийство, тем ценнее награда. К примеру, если вам понадобится хорошая кожа, разработчики советуют вам воспользоваться холодным оружием, но никак не огнестрельным. Что касается оружия, как известно, помимо томагавка, лука и стрел у Коннора будет два пистолета и спрятанный в рукаве нож. Периодически на его пути будут попадаться отряды солдат, вооруженных мушкетами. Чтобы избавиться от непрошеных гостей, Коннору нужно избежать первого залпа и только потом вступать в ближний бой. Ввиду того, что на перезарядку мушкета, согласно историческим данным, требовалось около минуты, в нашем распоряжении будет от сорока до шестидесяти секунд. За это время игроку необходимо расправиться с отрядом. В противном случае – верная смерть.
Однако вовсе необязательно «косить» врагов ножом. Находясь на среднем расстоянии от противника, игрок может воспользоваться пистолетами. А если не хочется привлекать к себе лишнего внимания и не создавать шум, лук будет более эффективным. В дополнение ко всему вышесказанному Ubisoft Montreal уделит особое внимание Дезмонду и тем самым сделает его более значимым персонажем, нежели в предыдущих играх серии. Но здесь пока без подробностей.
И напоследок – несколько слов о том, что было запланировано для Assassin’s Creed 3, но по тем или иным причинам в игре не появится. Во-первых, изначально в проекте было три города – Нью-Йорк, Бостон и Филадельфия. Последний является одним из старейших населенных пунктов США, богат своей историей и культурой. Но своими архитектурными особенностями – широкими и прямыми улицами – вынудил разработчиков отказаться от него. Во-вторых, несколько дней назад сотрудникам сайта Destructoidпосчастливилось увидеть своими глазами, как Коннор снимает скальп с британского солдата. По словам журналистов, выглядит это круто, но очень жестоко. Посему от идеи тоже отказались. И, наконец, в-третьих. Когда-то в арсенале главного героя присутствовал «гарпун на веревке», который впоследствии был заменен на дротик. В итоге Коннор превратился в некое подобие Скорпиона изMortal Kombat, и оружие изъяли.
В общем, как видите, головы разработчиков полны новых идей. Надеемся, что на этот раз у них все получится. Релиз Assassin’s Creed 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 31-е октября этого года. Дата для Nintendo Wii U будет объявлена чуть позже. Новые ролики и переведенные интервью с разработчиками должны появиться на нашем сайте в ближайшие несколько дней.
Ввиду того, что головной офис Ubisoft больше не намерен сдерживать подконтрольные ему студии, разработчики решили, что пора делиться с поклонниками серии Assassin’s Creed настоящими подробностями третьей части. Так, в интервью сайту Joystiq креативный директор проекта Алекс Хатчинсон сообщил, что число студий, работающих над созданиемAssassin’s Creed 3, было сокращено до четырех – Montreal, Annecy, Quebéc и Singapore. Напомним, в Revelations их было шесть – плюс Bucharest и Ubisoft Massive. Студия в Анси, к примеру, занимается многопользовательским режимом (судя по всему, кооперативом). Студия в Квебеке «помимо всего прочего» (?) помогает своим коллегам из Монреаля в дизайне уровней.
Разработчик не стал вдаваться в детали обязанностей каждой из вышеперечисленных команд. Все-таки кое-какие ограничения еще остались. Но открыто заявил, что около 80% его подчиненных в свое время работали над оригинальной Assassin’s Creed иAssassin’s Creed 2. Причем большая их часть в создании Brotherhood и Revelations участие не принимала. А все потому, что все они были заняты третьей частью. Иными словами, процесс разработки Assassin’s Creed 3 длится вот уже третий год. Что в свою очередь лишает игру пресловутого ярлыка «конвейер».
В интервью блогу VG24/7 глава отдела разработки Assassin’s Creed Томми Франсуа сказал примерно то же самое, добавив лишь, что над третьей частью «убийственной серии» трудятся те же самые люди, что подарили нам трилогию Prince of Persia: The Sands of Time. В остальном же господин Франсуа рассказывал о том, о чем мы уже знаем. Но более подробно. Тем не менее, кое-что интересное для поклонников серии нам все же удалось найти.
По словам разработчика, Альтаир сконцентрирован на своих «обязанностях», Эцио Аудиторе жаждет мести, а главный геройAssassin’s Creed 3 – Коннор Кенуэй (или Радунхагэйдун) – ищет справедливости. Посему новоиспеченный ассассин не будет принадлежать к какой-то одной стороне конфликта. Во время своего путешествия ему предстоит столкнуться как с Колонистами, так и с Революционерами, помогать им или же, наоборот, уничтожать.
Ввиду того, что большая часть событий игры приходится на полностью открытый мир, Коннор сможет убивать не только людей, но и животных. То есть будет охотиться. Игрок сможет снимать со зверей шкуры и получать за них определенные награды. Чем чище убийство, тем ценнее награда. К примеру, если вам понадобится хорошая кожа, разработчики советуют вам воспользоваться холодным оружием, но никак не огнестрельным. Что касается оружия, как известно, помимо томагавка, лука и стрел у Коннора будет два пистолета и спрятанный в рукаве нож. Периодически на его пути будут попадаться отряды солдат, вооруженных мушкетами. Чтобы избавиться от непрошеных гостей, Коннору нужно избежать первого залпа и только потом вступать в ближний бой. Ввиду того, что на перезарядку мушкета, согласно историческим данным, требовалось около минуты, в нашем распоряжении будет от сорока до шестидесяти секунд. За это время игроку необходимо расправиться с отрядом. В противном случае – верная смерть.
Однако вовсе необязательно «косить» врагов ножом. Находясь на среднем расстоянии от противника, игрок может воспользоваться пистолетами. А если не хочется привлекать к себе лишнего внимания и не создавать шум, лук будет более эффективным. В дополнение ко всему вышесказанному Ubisoft Montreal уделит особое внимание Дезмонду и тем самым сделает его более значимым персонажем, нежели в предыдущих играх серии. Но здесь пока без подробностей.
И напоследок – несколько слов о том, что было запланировано для Assassin’s Creed 3, но по тем или иным причинам в игре не появится. Во-первых, изначально в проекте было три города – Нью-Йорк, Бостон и Филадельфия. Последний является одним из старейших населенных пунктов США, богат своей историей и культурой. Но своими архитектурными особенностями – широкими и прямыми улицами – вынудил разработчиков отказаться от него. Во-вторых, несколько дней назад сотрудникам сайта Destructoidпосчастливилось увидеть своими глазами, как Коннор снимает скальп с британского солдата. По словам журналистов, выглядит это круто, но очень жестоко. Посему от идеи тоже отказались. И, наконец, в-третьих. Когда-то в арсенале главного героя присутствовал «гарпун на веревке», который впоследствии был заменен на дротик. В итоге Коннор превратился в некое подобие Скорпиона изMortal Kombat, и оружие изъяли.
В общем, как видите, головы разработчиков полны новых идей. Надеемся, что на этот раз у них все получится. Релиз Assassin’s Creed 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 31-е октября этого года. Дата для Nintendo Wii U будет объявлена чуть позже. Новые ролики и переведенные интервью с разработчиками должны появиться на нашем сайте в ближайшие несколько дней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий