12 янв. 2012 г.

Штат сотрудников id Software подвергся сокращениям

Doom 4 : Штат сотрудников id Software подвергся сокращениямЧто посеешь, то и пожнешь. Как видно, Rage (PC, PS3, Xbox 360) не особо порадовала жнецов из Bethesda Softworks – игра, разработка которой растянулась на четыре с лишним года, была с прохладцей встречена прессой. Джек-пот ей тоже сорвать не удалось. Всего через пару недель после дебюта Rage благополучно покинула чарты самых продаваемых проектов. Словом, чьи-то головы просто обязаны были слететь с плеч. Так оно и случилось. 


Вчера представители Bethesda Softworks подтвердили, что в офисах id Software началась «чистка» рядов. За порог легендарной студии было выставлено «необозначенное» количество сотрудников. Вестники тут же поспешили уточнить, что эти увольнения никоим образом не затронут рабочий процесс в стенах id – разработка будущих проектов будет и дальше протекать в штатном режиме. Мол, «внезапные» сокращения связаны с невинным желанием id оставить под своей крышей только тех тружеников, которые удовлетворяют «потребностям» студии. Стандартная бизнес-практика, не больше. Вдобавок места уволенных в скором времени займут новые люди – список открытых вакансий на сайте id является тому наглядным доказательством. 

Хотя почва для местечковой паники все же имеется. Скажем, в конце декабря прошлого года свой пост директора гейм-дизайнаDoom 4 оставил Джон Малки (John Mulkey). Вряд ли от хорошей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий