Рекорды побиты, дьявольская улыбка благополучно исказила лицо главы Activision Blizzard Бобби Котика, ныне мило любующегося на стаю самосвалов, доверху груженных деньгами, которые выстроились под окнами издательского дома. Угу, огромное количество предварительных заказов все-таки вылилось в феноменальные продажи.
Всего лишь за первые двадцать четыре часа с момента поступления на полки магазинов Call of Duty: Modern Warfare 3 сумела легко и непринужденно побить прошлогодний рекорд Black Ops. По прикидкам Activision Blizzard, в свой дебютный день Modern Warfare 3 разошлась суммарным тиражом в 6,5 миллионов копий. Причем в эту цифру входят только продажи на территории США и Великобритании. Валовая же выручка от резвого старта MW3 превысила 400 миллионов долларов. Чахлая и худосочная Call of Duty: Black Ops со своими 5,6 миллионами коробок официально уступилаModern Warfare 3 трон самого успешного проекта в истории индустрии интерактивных развлечений.
«Call of Duty – это больше чем просто игра. CoD стала неотъемлемой частью современной поп-культуры, которая не только остается любимой преданными поклонниками, но и ежегодно притягивает в мир игр новых людей. Я хочу искренне поблагодарить две наших потрясающих девелоперских команды, Infinity Ward и Sledgehammer Games, за то, что они создали такую великолепную игру. И, разумеется, я хочу сказать большое спасибо многомиллионной армии фанатов CoD. Мы сделали эту игру специально для вас», – не жалел благодарственных грамот глава Activision Эрик Хиршберг.
Бобби Котик аналогично внес свою лепту в комментирование рекордов MW3. Он скромно заметил, что общие продажи серии Call of Duty превзошли в денежном эквиваленте кассовые сборы двух самых успешных франчайзов киноиндустрии – Star Wars и Lord of the Rings.
В то же время Activision не забыла и о другой ежегодной традиции. В честь «Дня ветеранов» (Veterans Day) издательство перечислило ровно три миллиона долларов на счет некоммерческой организации Call of Duty Endowment, которая призвана помогать демобилизованным американским солдатам с трудоустройством и началом новой гражданской жизни. Похвально, без вопросов.
Всего лишь за первые двадцать четыре часа с момента поступления на полки магазинов Call of Duty: Modern Warfare 3 сумела легко и непринужденно побить прошлогодний рекорд Black Ops. По прикидкам Activision Blizzard, в свой дебютный день Modern Warfare 3 разошлась суммарным тиражом в 6,5 миллионов копий. Причем в эту цифру входят только продажи на территории США и Великобритании. Валовая же выручка от резвого старта MW3 превысила 400 миллионов долларов. Чахлая и худосочная Call of Duty: Black Ops со своими 5,6 миллионами коробок официально уступилаModern Warfare 3 трон самого успешного проекта в истории индустрии интерактивных развлечений.
«Call of Duty – это больше чем просто игра. CoD стала неотъемлемой частью современной поп-культуры, которая не только остается любимой преданными поклонниками, но и ежегодно притягивает в мир игр новых людей. Я хочу искренне поблагодарить две наших потрясающих девелоперских команды, Infinity Ward и Sledgehammer Games, за то, что они создали такую великолепную игру. И, разумеется, я хочу сказать большое спасибо многомиллионной армии фанатов CoD. Мы сделали эту игру специально для вас», – не жалел благодарственных грамот глава Activision Эрик Хиршберг.
Бобби Котик аналогично внес свою лепту в комментирование рекордов MW3. Он скромно заметил, что общие продажи серии Call of Duty превзошли в денежном эквиваленте кассовые сборы двух самых успешных франчайзов киноиндустрии – Star Wars и Lord of the Rings.
В то же время Activision не забыла и о другой ежегодной традиции. В честь «Дня ветеранов» (Veterans Day) издательство перечислило ровно три миллиона долларов на счет некоммерческой организации Call of Duty Endowment, которая призвана помогать демобилизованным американским солдатам с трудоустройством и началом новой гражданской жизни. Похвально, без вопросов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий