6 нояб. 2011 г.

Сорок шесть миллионов американских геймеров не покупают игры

Сорок шесть миллионов американских геймеров не покупают игрыБудем надеяться, что после публикации данного исследования, проеведенного авторитетным агентством Newzoo, западные издательства перестанут ругать «нас», и наконец-то обратят свой взор на «них». Так, сотрудники компании выяснили, что тридцать шесть миллионов американцев – 44% от общего числа геймеров США – покупают игры. А остальные сорок шесть миллионов предпочитают делить их с друзьями и родственниками. Про «скачивание» Newzoo деликатно умолчала. 

Также стало известно, что 85% из этих тридцати шести миллионов частенько покупают игры «с рук» вместо того, чтобы отдавать деньги за новые копии. Речь идет не только о видеоиграх, но и о компьютерных. Четверть опрошенных признались, что около половины их расходов на игры приходится на покупку поддержанных продуктов. В среднем же обычный американский геймер отдает «обменщикам» порядка 23% своего игрового бюджета. 

Как известно, от покупки/продажи подержанных игр издательства ничего не имеют. Поэтому вынуждены разбивать свои проекты на платные дополнения и прикручивать к ним всевозможные одноразовые пропуски. Что касается DLC, с ними, в отличие от игр, дело обстоит совсем иначе. Так, к концу текущего года скачиваемые дополнения положат в карман издателей порядка $960 миллионов только в США. Если добавить к этой сумме результаты, полученные в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Голландии и Бельгии, получится $1.75 миллиарда. Не все так плохо, надо сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий