Будем надеяться, что после публикации данного исследования, проеведенного авторитетным агентством Newzoo, западные издательства перестанут ругать «нас», и наконец-то обратят свой взор на «них». Так, сотрудники компании выяснили, что тридцать шесть миллионов американцев – 44% от общего числа геймеров США – покупают игры. А остальные сорок шесть миллионов предпочитают делить их с друзьями и родственниками. Про «скачивание» Newzoo деликатно умолчала.
Также стало известно, что 85% из этих тридцати шести миллионов частенько покупают игры «с рук» вместо того, чтобы отдавать деньги за новые копии. Речь идет не только о видеоиграх, но и о компьютерных. Четверть опрошенных признались, что около половины их расходов на игры приходится на покупку поддержанных продуктов. В среднем же обычный американский геймер отдает «обменщикам» порядка 23% своего игрового бюджета.
Как известно, от покупки/продажи подержанных игр издательства ничего не имеют. Поэтому вынуждены разбивать свои проекты на платные дополнения и прикручивать к ним всевозможные одноразовые пропуски. Что касается DLC, с ними, в отличие от игр, дело обстоит совсем иначе. Так, к концу текущего года скачиваемые дополнения положат в карман издателей порядка $960 миллионов только в США. Если добавить к этой сумме результаты, полученные в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Голландии и Бельгии, получится $1.75 миллиарда. Не все так плохо, надо сказать.
Также стало известно, что 85% из этих тридцати шести миллионов частенько покупают игры «с рук» вместо того, чтобы отдавать деньги за новые копии. Речь идет не только о видеоиграх, но и о компьютерных. Четверть опрошенных признались, что около половины их расходов на игры приходится на покупку поддержанных продуктов. В среднем же обычный американский геймер отдает «обменщикам» порядка 23% своего игрового бюджета.
Как известно, от покупки/продажи подержанных игр издательства ничего не имеют. Поэтому вынуждены разбивать свои проекты на платные дополнения и прикручивать к ним всевозможные одноразовые пропуски. Что касается DLC, с ними, в отличие от игр, дело обстоит совсем иначе. Так, к концу текущего года скачиваемые дополнения положат в карман издателей порядка $960 миллионов только в США. Если добавить к этой сумме результаты, полученные в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Италии, Голландии и Бельгии, получится $1.75 миллиарда. Не все так плохо, надо сказать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий