К несчастью, процесс «седлания» волны, подкрепленный солидной рекламной кампанией и четырьмя дисками с увесистыми FMV-роликами, не был в свое время встречен бурными овациями со стороны критиков и многомиллионными продажами на манер FFVII. По признанию Ёсиды-сана, сиквел The Legend of Dragoon находился в стадии «пре-продакшена», однако в итоге Sony приняла решение похоронить его по какой-то «неизвестной» причине.
Впрочем, причина – довольно очевидная. Разработка The Legend of Dragoon отняла практически три года, на протяжении которых над игрой денно и нощно корпела гигантская по PSOne-меркам девелоперская команда в сто с лишним человек. Принимая во внимание огромные ресурсы, вбуханные в ее создание и раскрутку, можно заключить, что The Legend of Dragoon не принесла своим «отцам» денег.
Так или иначе, североамериканская версия The Legend of Dragoon, отличающаяся от японского собрата правками в балансе, покажется на PSN в начале мая. О визите старенькой игры в Европу президент SCE Worldwide Studios не обмолвился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий