В игровом плане Dragon Ball Z For Kinect заметно отличается от прошлогоднего файтинга Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi (PS3, Xbox 360). «Заметно» – это в данном случае комплимент, так как вся новаторская ноша взвалена тут на плечи сенсора Kinect, с помощью которого игроки, резво махая руками и ногами, смогут обрушивать на хрупкие черепушки врагов более сотни смертоносных ударов и боевых техник, включая легендарную и испепеляющую Камехамеху (Kamehameha). Надирать оппонентам задницы, к слову, предстоит наперевес с камерой от первого лица, которая, судя по заверениям разработчиков, должна более полно передать запредельный накал боевых страстей, возникающий во время трансформации Гоку в супер-сайяна.
Наполнение у Dragon Ball Z For Kinect следующее – более 50 играбельных героев (плюс один «абсолютно новый» персонаж), новые анимационные ролики, два режима игры, Story Mode, предлагающий пробежаться по сюжетному серпантину Dragon Ball Z, иScore Attack, где нужно заработать максимально возможное количество очков по ходу схватки «один на один», да совместимость с QR-кодами, открывающими доступ к скрытым персонажам и силам.
На территории Европы и Северной Америки Dragon Ball Z For Kinect поступит в продажу в октябре этого года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий