Итак, согласно информации, опубликованной на страницах официального сайта 0x10c, каждый игрок получит в свое распоряжение космический корабль, оснащенный ограниченным по мощности генератором. Пользователям необходимо будет решить, какими устройствами пользоваться, чтобы увеличить потенциал этого самого генератора. В качестве примера разработчик привел маскировку: для того, чтобы активировать систему, пилоту придется отключить все остальное. В дополнение к этому, управление кораблем осуществляется посредством «многофункционального эмулятора шестнадцатибитного процессора» с возможностью полного перепрограммирования.
Более подробно о спецификациях «процессора» Маркус Перссон расскажет нам чуть позже. Геймдизайнер лишь отметил, что ежемесячная плата, взимаемая с игроков за пользование 0x10c, обеспечит их бесперебойной работой эмуляторов. Что касается сеттинга, события 0x10c будут развиваться в параллельной вселенной, где космическая гонка продолжалась вплоть до 1988-го года, когда функция «deep sleep» появилась в шестнадцатибитных компьютерах. Как оказалось, в этом и заключается основная идея проекта. «281 474 976 712 644 год нашей эры. Люди начинают просыпаться и понимают, что Вселенная находится на грани исчезновения. Некоторые галактики навсегда потеряны. Звездообразование давно прекратилось. Повсюду властвуют черные дыры», – пояснил Маркус Перссон.
Но это далеко не все, что нас ждет в 0x10c. Нотч обещает нам «твердую» научную фантастику, развитую инженерию, рабочие компьютерные системы, сражения в космосе (как с искусственным интеллектом, так и с другими игроками), заброшенные корабли, доверху набитые ценным грузом, возможность приземляться на планеты, продвинутую экономику, а также генерируемые случайным образом энкаунтеры. Кроме того, к серверам 0x10c мы сможем подключаться к в одиночном режиме, так и в многопользовательском.
Согласитесь, звучит и правду многообещающе. Жаль только, что у игры пока нет ни точной даты релиза, ни стоимости. Как только ранняя версия проекта будет готова, Маркус Перссон представит ее на суд зрителей, и продолжит разработку вместе со своими последователями. Иными словами, запуск 0x10c будет осуществляться по проверенной временем схеме Minecraft.
Комментариев нет:
Отправить комментарий