Иначе говоря, Dark Millennium Online в ее первоначальной форме больше не существует – приписка «Online»была выкинута из названия на свалку истории. Однако, дабы вернуть хоть малую часть денег, ушедших на разработку этого прожорливого MMO-дармоеда, THQ теперь намерена собрать по кусочкам новую игру, используя наработки и весь контент, который успела состряпать Vigil Games за пять лет упорного труда. Целевые платформы и дату выхода этого Франкенштейна компания планирует озвучить в ближайшем будущем.
«Как и было объявлено ранее, все это время мы занимались активным поиском бизнес-партнера для запуска MMO-игры. Однако, приняв во внимание меняющуюся динамику рынка и дополнительные инвестиции, необходимые для завершения разработки Dark Millennium Online в качестве MMORPG, мы посчитали, что будет правильным сместить MMO-концепцию проекта в сторону ААА-опыта с одиночной кампанией и многопользовательским режимом», – констатировал президент THQ Брайан Фаррелл (Brian Farrell).
На этом потрясения не закончились. Одновременно со сменой ориентиров THQ объявила об очередной волне увольнений, затронувших на этот раз Vigil Games, которая лишилась 79 сотрудников, и Relic Entertainment – она потеряла 39 своих работников.
Увы и ах, такими темпами THQ может отправиться к праотцам уже через полгода, если не раньше. Даже Darksiders 2 (PC, PS3, Xbox 360, Wii U) вряд ли поможет компании дожить до декабря.
Комментариев нет:
Отправить комментарий