«Не знаю, пытаются ли другие японские студии более глобально смотреть на рынок, но мы, уж поверьте, пытаемся изо всех сил. Подобный подход к созданию игр сложен, так как мы хотим, чтобы Dragon's Dogmaразошлась по миру тиражом в 10 миллионов копий. Мы хотим, чтобы она отлично показала себя с коммерческой стороны, и, на мой взгляд, нам по силам воплотить это желание в жизнь. Разумеется, мы не уверены на все сто процентов в том, что игра обернется большим коммерческим успехом. Всегда есть риск провала, однако риск сопряжен с испытанием – с тем, чего наша девелоперская команда и хотела», – вещал Ицуно-сан. «С другой стороны, на территории Японии мы легко можем продать миллион коробок сDragon's Dogma. Мы уверены в том, что эта цель достижима. Однако с продажами в остальном мире дела обстоят несколько иначе. Думаю, поэтому многие японские разработчики и не решаются выходить на глобальный рынок. Они просто не уверены в том, что их продукты будут успешными в других странах».
Мудрые мысли, но вот фраза о миллионе проданных копий в Японии настораживает. Для справки – за всю пятилетнюю историю существования PlayStation 3 в Японии (Xbox 360 упоминать не будем, так как продажи консоли MS на родине сакуры бесконечно малы) лишь одна игра смогла преодолеть рубеж в один миллион копий. Чертовку зовут Final Fantasy XIII. Соответственно, откуда у Ицуно-сана появилась железная уверенность в том, что Dragon's Dogma, абсолютно новый для рынка проект, сможет повторить результат флагманской игры в серии FF, – совершено непонятно. Спишем все на нездоровый оптимизм.
Dragon's Dogma должна поступить в продажу на территории Северной Америки 22-го мая. В Европе игра покажется 25-го мая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий