«Я хочу, чтобы люди поразмышляли над концовкой, чтобы попытались выяснить ее значение. Для меня все это является неотъемлемой частью хорошего сценария. В Mass Effect всегда присутствовала некая тайна, раскрыть которую можно лишь силой собственного воображения. Иными словами, игроки вправе сами решить, чем на самом деле закончилась история. В обход фактов, если можно так выразиться», – говорит Кейси Хадсон.
Несмотря на то, что многие остались недовольны концовкой Mass Effect 3, продюсер настоял на своем. «Я своего добился. Игру надолго запомнят. И я горжусь этим», – поставил точку в данном вопросе разработчик. И поспешил добавить: «Для нас очень важно знать, что люди думают о наших проектах, и как к ним относятся. Поэтому мы всегда прислушиваемся к мнению фанатов, стараемся выполнить их просьбы и пожелания. К примеру, в Mass Effect 2 игроки хотели поближе познакомиться с Лиарой. Поэтому мы решили посвятить ей часть комикса, а чуть позже выпустили DLC».
«У нас масса идей относительно того, какими будут скачиваемые дополнения для Mass Effect 3. И если с многопользовательским режимом все более-менее понятно, то с одиночным – не совсем. В последнем случае многое зависит от игроков. Мы постараемся сделать то, о чем они нас попросят», – не скрывая гордости за себя и свою команду, заявил Кейси Хадсон. Поэтому велика вероятность, что в том или ином DLC разработчики все-таки предоставят разочарованным фанатам возможность изменить концовку игры по своему усмотрению. В качестве примера продюсер привел ситуацию с «романтическими» персонажами Mass Effect 3. Изначально BioWare не позиционировала Тали и Гарруса как объекты для интрижек Шепарда. Но в итоге интерес к ним вырос, и было принято решение расширить «кругозор» командора.
Так или иначе, разработчики пока не готовы делиться с нами официальными подробностями грядущих скачиваемых дополнений. Поэтому все, что нам остается делать, так это ждать анонса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий