Причина гибели LEGO Universe лежит на поверхности – всему виной отсутствие прибыли и армады верных подписчиков. За весь непродолжительный период своего существования игра смогла привлечь внимание почти двух миллионов игроков. Вроде бы и неплохая цифра, да загвоздка лишь в том, что очень малая часть игроков отважилась вступить в ряды подписчиков, готовых ежемесячно отдавать 15 долларов за прописку в конструкторском мире. Переход на free-to-play-рельсы, по всей видимости, не имел особого смысла с финансовой точки зрения, поэтомуLEGO Group решила сжечь все мосты и утопить LEGO Universe.
Будут ли датчане и дальше экспериментировать на MMO-фронте? Вполне возможно. По словам сотрудников компании, LEGO Universe дала им несколько очень важных и ценных уроков, которые «непременно пригодятся при создании будущих цифровых продуктов». С паршивой овцы хоть шерсти клок.
К слову, нынешние подписчики LEGO Universe тоже получат небольшой клок овечьей шерсти в виде одного «бонусного» месяца игры – все люди, которые оплатили свое обитание в кубическом мире вплоть до 31-го декабря, смогут бесплатно порезвиться на просторах LEGO Universe в январе. Деньги же за неиспользованные месяцы будут возвращены на счета игроков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий